2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С этим никто не спорит. Но лучше выбирать имея бабки сейчас, чем выбирать потом, просидев без бабок в надежде, что не тронут...
Моя супруга говорит , что дома всегда должна лежать подушка в виде трех зарплат, это позволяет пережить кое какие моменты
 
Реклама
Моя супруга говорит , что дома всегда должна лежать подушка в виде трех зарплат, это позволяет пережить кое какие моменты
И правильно говорит. Но это не значит, что стоит устраивать благотворительность неблагодарному работодателю.
 
А я не говорю за всех. Но кухню и реалии я знаю. Потому и могу рассуждать.
Думаю сейчас надо каждому самому решать что делать и какие бумаги подписывать, у всех разные условия и разное положение. Молодежь всегда потом найдет работу, старики более сговорчивей и у них не так много выбора из этого и стоит исходить. В стране есть аэропорты где работает один или два оператора и людям вообще не из чего выбирать, это не Москва с четырьмя аэропортами , где можно перебирать авиакомпании как четки.
 
А я не говорю за всех. Но кухню и реалии я знаю. Потому и могу рассуждать.
Помню про изъятие мобилок на входе на Арбат и обыски на предмет еды.
Ни кухню, ни реалии не знаете ваще. Так, приблатненный.
А рассуждать можете.
 
Думаю сейчас надо каждому самому решать что делать и какие бумаги подписывать, у всех разные условия и разное положение. Молодежь всегда потом найдет работу, старики более сговорчивей и у них не так много выбора из этого и стоит исходить. В стране есть аэропорты где работает один или два оператора и людям вообще не из чего выбирать, это не Москва с четырьмя аэропортами , где можно перебирать авиакомпании как четки.
Это так. Понятия типа « корпоративная солидарность» не котируются у многих.
Не понимают вообще, особенно околоавиационая шпана.
Даже те, кто в теме, не понимают серьезности ситуации.
 
Это так. Понятия типа « корпоративная солидарность» не котируются у многих.
Не понимают вообще, особенно околоавиационая шпана.
Даже те, кто в теме, не понимают серьезности ситуации.
Не смотря на многие наши с Вами споры и разногласия, с этим буду солидарен на все 200 процентов.
 
Немного досужих измышлений...
Если 55% загрузки "Победы" в среднем за март - правда, то это нечто эпичное. Залетели на самые конкурентные рынки с шашкой наголо, махали-махали, а как кризис пришёл - оказалось, что 40% пассажиров "Победы" непонятно кто, которые просто никуда не поехали, как припёрло.
В итоге "Победа" одной из первых полностью свернулась и сделала всем ручкой.
А где же тогда столько времени провозглавшаяся суперэффективная экономическая модель и крайняя востребованность услуг компании на внутреннем рынке, благодаря чему "Победа" должна была чувствовать себя лучше всех в условиях острого кризиса?
 
Реклама
А где же тогда столько времени провозглавшаяся суперэффективная экономическая модель и крайняя востребованность услуг компании на внутреннем рынке, благодаря чему "Победа" должна была чувствовать себя лучше всех в условиях острого кризиса?
Да всё на месте - и эффективность, и востребованность.
Никто вас не пытается обмануть, люди реально перестали летать.
И Победа в своей трагедии не одинока, у остальных всё так же плохо, и даже хуже.
Просто у остальных нет такого медийного представительства, не жалуются так громко.
 
Не читайте туда, там еще и не такое напишут )
Да так оно и есть, любой компании нужна максимальная загрузка и только фанклуб ССЖ скажет Вам , что эти самолеты зарабатывают деньги простаивая на перроне.
 
Понятия типа « корпоративная солидарность» не котируются у многих.
Какая-то односторонняя солидарность. АФЛ выплатил пособие вдове пилота? А так это больше похоже на синдром здравого смысла, имхо.
 
Просто у остальных нет такого медийного представительства, не жалуются так громко.
При чём тут медийность, тут факт налицо - кто-то летает, а кто-то свернулся. Из тех, кто летал много внутри, "Победа" первой и единственной свернулась полностью. И ладно бы просто свернулась (можно списать на гениальное провидение), так ещё и загрузкой 55% в марте огорошила.
 
EUn1g6cWoAE-pOB
 
Реклама
Из тех, кто летал много внутри, "Победа" первой и единственной свернулась полностью. И ладно бы просто свернулась (можно списать на гениальное провидение), так ещё и загрузкой 55% в марте огорошила.
Победа для Аэрофлота - это как Глобус для S7 в 2008-м. Аэрофлот сказал свернуться - вот она и свернулась.
Победу, если что, закроют и откроют новую.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад