Я не соглашусь, потому, как мне кажется, не в пачках дело. Как правило, у афл тарифы выше чем у других, но тем не менее, он забивал все борта, пусть не на 100%, а на 70% в среднем.
Пусть на нем летали чинуши... но простых паксов можно было же перетянуть...
Мне позиция Сибири умиляет.. что ваша, что Филева... все кругом козлы, одни мы Д'артаньяны в белом )
Что мешало работать с населением?
Даже сейчас пример.
Краснодарский край на карантине, включая Геленджик... но из всех щелей лезет ваша реклама про новый рейс туда. Зачем?
Или смешная реклама про 3% скидки? Самое смешное, что к моему дню рождения прислали индивидуальный код... да, на те же три процента ))) В чем смысл это скидки, если такую же я могу получить, кликнув на любой баннер ваш? Кроме как издевкой - это не назовешь )
К слову Юты дали 20%.
Посмотреть вложение 718184
На мои обращения к вам с вопросами и претензиями, ответ начинался, примерно, так... а вы уверены, что сам не дурак? Утрирую, конечно, но тон именно такой.
Одно время были анкеты после полета электронные. Но были недолго совсем ) Типа, провели опрос, отделу маркетинга надо было отчитаться? И все, дальше не надо?
После анкеты, ни ответа, ни привета...
Типа, спасибо, мы учтем, нам важно, бла бла..
вырезано модератором короче, заполнил и молодец (да, простят меня модераторы)... впрочем, многое в Сибири в таком духе, по отношению к пассажирам - норма.
А АФЛ вбил в голову населению #затосамолетыновые. Мне народ на полном серьезе говорил, что летает только из-за этого.
Но, понимаю, отделу маркетинга, проще делать глупые баннеры про мальдивы и прочее чем вести разъяснительную работу )