2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не знаю, какой такой шереметьевский рынок позволил Аэрофлоту в течение буквально нескольких лет поставить по 5-10 рейсов в день во все крупнейшие аэропорты
Какой-какой. Министр транспорта свой человек. Президент через одну руку свой человек. Чего ещё нужно для счастья.

И картинка для истории. Небо над Московской областью, 4.04.2020:
Снимок.PNG

Летит один бизджет и один аэрофлот в Омск.
 
Реклама
Это всё моё личное мнение, с которым можно не соглашаться.

Да тут все яснее некуда, Савельев сам назвал ситуацию "наркотиком" еще 10 лет назад. Роялти, доступ к МВЛ позволили не просто пренебрежительно относиться к затратам и давить конкурентов "сверху", но и создать "Победу", чтобы давить "снизу". Рынок деградировал до невозможности, но выжившие научились считать каждую копейку расходов. Итог закономерен: после утраты допинга и принудительного закрытия МВЛ пришлось считать затраты и Афлу. Сначала накрылась Победа (что и показывает их роль), затем и частотность спустилась с небес на землю. Перед кризисом оказались все равны.
 
Последнее редактирование:
Глянул на флайтрадар, сегодня 5 апреля.
По состоянию на 05:15 UTC в небе находятся борта, штук:

AFL - 14
SDM - 3
SBI - 17
SVR - 4
UTA - 4
Эмбраеры у "Сибири" не всегда видны на флайтрадаре, поэтому пару-тройку бортов можно еще прибавить.
 
Прекрасно понимаю ваше настроение. Т.к. там, где летает Аэрофлот, рынка действительно нет вообще. Но где-то он ещё остался. Там, куда Аэрофлот всё собирался, но так и не собрался.
Аэрофлот годами выжигал московский рынок ВВЛ, запуская рейсы пачками в краснодары и екатеринбурги. Потом ещё Победа появилась.
Но когда исчез другой рынок, на котором сам Аэрофлот в основном зарабатывал деньги, оказалось, что все эти рейсы пачками никакой пользы Аэрофлоту не приносят. Потому и Победа ушла с рынка первой, и сам Аэрофлот порезал всё по максимуму.
А те, кто вынужден был искать рынки, до которых Аэрофлот с Победой не добрались, теперь на этих рынках и спасаются. Может, и не спасутся, но хотя бы имеют возможность побарахтаться.
Это всё моё личное мнение, с которым можно не соглашаться.
Я не соглашусь, потому, как мне кажется, не в пачках дело. Как правило, у афл тарифы выше чем у других, но тем не менее, он забивал все борта, пусть не на 100%, а на 70% в среднем.
Пусть на нем летали чинуши... но простых паксов можно было же перетянуть...
Мне позиция Сибири умиляет.. что ваша, что Филева... все кругом козлы, одни мы Д'артаньяны в белом )
Что мешало работать с населением?

Даже сейчас пример.
Краснодарский край на карантине, включая Геленджик... но из всех щелей лезет ваша реклама про новый рейс туда. Зачем?
Или смешная реклама про 3% скидки? Самое смешное, что к моему дню рождения прислали индивидуальный код... да, на те же три процента ))) В чем смысл это скидки, если такую же я могу получить, кликнув на любой баннер ваш? Кроме как издевкой - это не назовешь )
К слову Юты дали 20%.

1586071644964.png



На мои обращения к вам с вопросами и претензиями, ответ начинался, примерно, так... а вы уверены, что сам не дурак? Утрирую, конечно, но тон именно такой.

Одно время были анкеты после полета электронные. Но были недолго совсем ) Типа, провели опрос, отделу маркетинга надо было отчитаться? И все, дальше не надо?
После анкеты, ни ответа, ни привета...
Типа, спасибо, мы учтем, нам важно, бла бла.. вырезано модератором короче, заполнил и молодец (да, простят меня модераторы)... впрочем, многое в Сибири в таком духе, по отношению к пассажирам - норма.

А АФЛ вбил в голову населению #затосамолетыновые. Мне народ на полном серьезе говорил, что летает только из-за этого.
Но, понимаю, отделу маркетинга, проще делать глупые баннеры про мальдивы и прочее чем вести разъяснительную работу )
 
Последнее редактирование модератором:
К слову Юты дали 20%.
Ну оно и заметно, какой коммерческий результат деятельности у них. Нужно не просто красоту и маркетинг ради лояльности делать, но и получить прибыль при этом.

Тоже самое касается и Афла, у него было немного дороже, но иной уровень питания, сервиса, возраст самолётов, компоновка самолёта и т.п., что безусловно наполняло борта. Только это было результатом эффективной работы, или просто паксов субсидировали за счёт роялти и ограничений прочим на МВЛ?

Да и задолго до коронавируса начался супермаркетинг премиального - непускание бизнес паксов и статусников в бизнес-залы, урезание рационов донельзя и пр. Вот так они начали работать над снижением издержек когда ещё даже не сильно прижало (по нынешним меркам).
 
В Пулково солнце, ледяной ветер и тишина как на даче :)
 
По состоянию на 08:40 UTC, картина примерно та же самая, что и 4 часа назад:

AFL - 17
SDM - 5
SBI - 18
SVR - 5
UTA - 7

У "Сибири" с учетом эмбраеров получается 20-22 борта онлайн, у остальных четырех компаний таких бортов нет (видны на фр24 все).
У SBI на Кадалу с Домодедово неплохая наполняемость, 1 апреля 113 мест было на А320.
Кандидаты на "вылет" на следующую неделю уже проглядываются.
 
Тоже самое касается и Афла, у него было немного дороже, но иной уровень питания, сервиса, возраст самолётов, компоновка самолёта и т.п., что безусловно наполняло борта. Только это было результатом эффективной работы, или просто паксов субсидировали за счёт роялти и ограничений прочим на МВЛ?
Тогда я не понимаю, почему тут на форуме возмущение питанием, отвратным сервисом не земле и компоновками, типа, скотовозка? )
 
Реклама
А вот интересно, стоянок в базовых портах хватает сейчас? Или уже пользуются запасными?
 
Я не соглашусь, потому, как мне кажется, не в пачках дело. Как правило, у афл тарифы выше чем у других, но тем не менее, он забивал все борта, пусть не на 100%, а на 70% в среднем.
Пусть на нем летали чинуши... но простых паксов можно было же перетянуть...
Мне позиция Сибири умиляет.. что ваша, что Филева... все кругом козлы, одни мы Д'артаньяны в белом )
Что мешало работать с населением?

Даже сейчас пример.
Краснодарский край на карантине, включая Геленджик... но из всех щелей лезет ваша реклама про новый рейс туда. Зачем?
Или смешная реклама про 3% скидки? Самое смешное, что к моему дню рождения прислали индивидуальный код... да, на те же три процента ))) В чем смысл это скидки, если такую же я могу получить, кликнув на любой баннер ваш? Кроме как издевкой - это не назовешь )
К слову Юты дали 20%.

Посмотреть вложение 718184


На мои обращения к вам с вопросами и претензиями, ответ начинался, примерно, так... а вы уверены, что сам не дурак? Утрирую, конечно, но тон именно такой.

Одно время были анкеты после полета электронные. Но были недолго совсем ) Типа, провели опрос, отделу маркетинга надо было отчитаться? И все, дальше не надо?
После анкеты, ни ответа, ни привета...
Типа, спасибо, мы учтем, нам важно, бла бла.. вырезано модератором короче, заполнил и молодец (да, простят меня модераторы)... впрочем, многое в Сибири в таком духе, по отношению к пассажирам - норма.

А АФЛ вбил в голову населению #затосамолетыновые. Мне народ на полном серьезе говорил, что летает только из-за этого.
Но, понимаю, отделу маркетинга, проще делать глупые баннеры про мальдивы и прочее чем вести разъяснительную работу )

не соглашусь с вами, мне с7 прислала на день рождения 10 процентов, хотя я базовый пассажир, и акция их про сиди дома отличная, все что касается маркетинга у С7 на самом высоком уровне, нацперу это даже не снилось ни в каком сне, Видимо весь креатив уходит на первую страницу с господином в бортовом журнале ;)))
 
Ну так в Пулково нет базового перевозчика нет, потому и самолетов "своих" мало
В Пулково, базовый перевозчик авиакомпания Россия , правоприемник ФГУАП Пулково, который в свою очередь, правоприемник Лен ОАО, сколько в ней самолетов можете посмотреть в соответствующей ветке
 
Тогда я не понимаю, почему тут на форуме возмущение питанием, отвратным сервисом не земле и компоновками, типа, скотовозка? )
Все относительно. Кому-то всегда бисер мелок. Я говорил по сравнению с конкурентами в целом.
 
В Пулково, базовый перевозчик авиакомпания Россия , правоприемник ФГУАП Пулково, который в свою очередь, правоприемник Лен ОАО, сколько в ней самолетов можете посмотреть в соответствующей ветке
Ну да, только рейсов из Москвы, а, значит, и самолетов в Москве - больше
 
Региональные власти начали убивать авиационное сообщение в стране своими указаниями. Красноярск, Томск... далее везде, похоже.
 
Региональные власти начали убивать авиационное сообщение в стране своими указаниями. Красноярск, Томск... далее везде, похоже.
С одной стороны логичный ход. В Москве больше всего зараженных шарахается. С другой печально.
 
Реклама
Региональные власти начали убивать авиационное сообщение в стране своими указаниями. Красноярск, Томск... далее везде, похоже.
р. Алтай еще. В Новосибирске для прибывающих из Мск СПб введена обязательная самоизоляция, как для прибывших из-за рубежа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад