Вам возврат оформили?@Мавр,я с 15 марта жду возврат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам возврат оформили?@Мавр,я с 15 марта жду возврат.
Счастливчики...В Северной Америке падение количества кресел с 24,7 млн до 11,7 млн
Авиация там как у нас жд - у РЖД тоже падение пассажиропотока с марта 50%, с 7 апреля отменяют кучу поездов, те, где продано менее 25% билетов.В Северной Америке падение количества кресел с 24,7 млн до 11,7 млн
Не только Лобня, Жуковский тоже, меня теперь не напрягают вечно задерживающиеся УА вылетом в 2 часа ночи вместо 23,50)))Зато Лобня спит спокойно.
Мне кажется, сравнивать Шереметьево и Жуковский немного... ээ… некорректно.Не только Лобня, Жуковский тоже, меня теперь не напрягают вечно задерживающиеся УА вылетом в 2 часа ночи вместо 23,50)))
Таки я не сравниваю) я делюсь личными впечатлениями)))Мне кажется, сравнивать Шереметьево и Жуковский немного... ээ… некорректно.
Стесняюсь спросить, чего тогда не спите.Таки я не сравниваю) я делюсь личными впечатлениями)))
Ну не Люфтганзе же в Норильске билет сдавать, так-то если. Да и как по-вашему должен был строить повествование телеканал, если со сдачей билетов действительно не все так просто сейчас. Тут уж что есть, то есть.Сейчас в новостях на Россия 1 показывали про то как жители Норильска не могут сдать билеты из-за нерадивой авиакомпании и порекомендовали обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд. Название нерадивой авиакомпании не озвучили, но в кадре постоянно мелькали зелёные самолёты и сайт с зелёной эмблемой.
В очередной раз это был привет частным компаниям от государственной (телеканала в данном случае).
Я конечно понимаю, что зеленая авиакомпания для Вас в какой-то степени "родная"...ну если я правильно понял по негодованию и нику.Название нерадивой авиакомпании не озвучили, но в кадре постоянно мелькали зелёные самолёты и сайт с зелёной эмблемой.
А вот другие граждане, которые, например в Тае торчат, пишут, что спокойно сдают невозвратные билеты, сразу озвучив, что они хотят - т.е. возврат денег. Это я о S7. И да, 60 дней сейчас у многих АК это норма (на самом деле быстрее все будет).Сейчас в новостях на Россия 1 показывали про то как жители Норильска не могут сдать билеты из-за нерадивой авиакомпании
Это ещё от агента зависит. Тинькофф, например, вернул мне деньги через 3 часа после подачи заявки и информации об отмене рейса АФЛ (14 марта) без копейки сборов, а Билетикс взял с меня сбор за вынужденный возврат и тянет резину с 24 марта, денег до сих пор нет.к слову AFL сейчас сообщает, что сроки возврата средств на карту не установлены
Это в мемориз!ПЯТНАДЦАТЬ минут прошло от момента покупки до ОТМЕНЫ рейса и после этого ждать 2 месяца
Я про покупки писал напрямую через сайт АК. За агентов не знаю. Мне самому, когда обращался в AFL за вынужденным, назвали сроки более чем в месяц. В итоге за 10 дней упали на ВТБ.Это ещё от агента зависит. Тинькофф, например, вернул мне деньги через 3 часа после подачи заявки и информации об отмене рейса АФЛ (14 марта) без копейки сборов, а Билетикс взял с меня сбор за вынужденный возврат и тянет резину с 24 марта, денег до сих пор нет.
Я конечно понимаю, что зеленая авиакомпания для Вас в какой-то степени "родная"...ну если я правильно понял по негодованию и нику.
Но нужно сказать, что про "родную" и зеленую авиакомпанию это абсолютная правда. Пытаются втулить сертификат, очень сложно убедить, что он нафиг не нужен...Когда соглашаются вернуть деньгами - тут же говорят "ждите 60 дней!". А какого собственно, я должен ждать 60 дней? Рассказать, сколько времени у меня был билет? ПЯТНАДЦАТЬ минут прошло от момента покупки до ОТМЕНЫ рейса и после этого ждать 2 месяца, при этом результат абсолютно не гарантирован. При попытки поменять билет - был послан. А билеты тем временем продвали...не задешево нада сказать. Классно же - захапать мои деньги и еще и продавать билеты...тоже за деньги, а не поменять мне, чо.
В данной ситуации другие, авиакомпании(не АФЛ) и агрегаторы(!) ведут себя адекватней...А родная и зеленая...
Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза (пункт 234). Из содержания пункта 1 статьи 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы в связи с нарушением срока начала оказания услуги (пункт 1 статьи 28 данного Закона) подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.