2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это дорого или нет по вашим ощущениям? туда-обратно или туда? Если туда-обратно, то по 17 тысяч совсем дешево как-то, почти даром
по моим меркам дешево. Из Иркутска в Петропавловск через Хабаровск стабильно около 35 т.р RT
 
Реклама


EVJn2GaU8AAPlMm
 
«В Сбербанк в связи с текущей ситуацией поступают запросы от авиакомпаний об изменении условий обслуживания. Сейчас мы ведем переговоры с «Аэрофлотом». Вся группа «Аэрофлот» – исторически наш очень важный клиент, поэтому у нас есть уверенность, что мы сможем выработать эффективное решение по реструктуризации лизинговый платежей», — передал «Ведомостям» через представителя заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Это подтвердил человек, близкий к «Аэрофлоту». «Соглашение со Сбербанком наверняка будет достигнуто, в ситуации почти полной остановки полетов реструктуризация лизинговых платежей является единственным выходом, особенно когда речь о двух госкомпаниях», — говорит собеседник в «Аэрофлоте».

По словам собеседников в группе «Аэрофлот», Сбербанк передал группе «Аэрофлоту» в лизинг 49 самолетов. Из этих судов, 10 Boeing 737-800 были поставлены «Аэрофлоту»: эти лайнеры заказала «Трансаэро», но до своей остановки в октябре 2015 г не успела получить не одного, национальный перевозчик взял на себя этот заказ. Десять таких же судов, но в одноклассой компоновке Сбербанк поставил дочернему «лоукостеру» «Аэрофлота» «Победе». Также национальному перевозчику были поставлены 10 российских самолетов SSJ-100. О других поставках Сбербанка не сообщалось.

Всего у «Аэрофлота» 247 самолетов, у всей группы с учетом «дочерних» авиакомпаний — 361. Сбербанк является одним из крупнейших лизингодателей группы.

«Также мы получили запрос о реструктуризации лизинговых обязательствот менеджмента авиакомпании Utair, параметры реструктуризации сейчас активно обсуждаются сторонами», — передал Попов. Utair получила от Сбербанка всего один самолет Boeing 737-800, но его «дочерней» компании «Ютэйр вертолетные услуги» было передано в лизинг 13 вертолетов.

Ведомости направили запросы представителям «Аэрофлота» и Utair. Ранее о реструктуризации лизинговых платежей группе «Аэрофлот» и Utair сообщил «ВТБ-лизинг». Им он поставил соответственно 67 и 3 самолета.
 
Оперативные данные объёмов авиаперевозок за март 2020 показывают снижение объемов на фоне введенных ограничений в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции.

В марте текущего года российские перевозчики обслужили 6,57 млн.пассажиров, что на - 26,6% ниже аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот снизился на -25,6 % и составил 17,388 млрд. пассажирокилометров.

Всего за январь-март 2020 перевезено 23,4 млн. пассажиров ( -5,3 %).

Авиакомпания «Сибирь» в марте 2020 обслужила 999,6 тыс.пассажиров (+10,2%). Авиакомпания «Победа» перевезла 748,0 тыс. пассажиров (+3%).

Снижение показателей производственной деятельности в марте текущего года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», которая обслужила 1,8 млн. пассажиров (-41,5%). Также у авиакомпании «Россия», услугами которой воспользовались 415,1 тыс.пассажиров (-41,7%), и авиакомпании «Уральские авиалинии» - 494,9 тыс.пассажиров (-25,4%).

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за март 2020 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце апреля 2020.

К сожалению, ряд СМИ неверно отразили статистику авиаперевозок S7 Airlines, предоставленную сегодня Росавиацией.

Очень просим вас внимательно отнестись к этой информации, поскольку она кардинально меняет общую картину.

В декабре 2019 года был завершен процесс объединения авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус", выполнявших полеты под единым брендом S7 Airlines. Авиакомпания "Глобус" приостановила коммерческую деятельность: воздушный флот "Глобуса" был переведен в сертификат эксплуатанта "Сибири".

Для отражения реальной картины производственные показатели S7 Airlines 2020 года необходимо сравнивать с показателями авиакомпаний группы S7 (Сибирь+Глобус) за аналогичный период 2019 года. По итогам марта 2020 года рейсами S7 Airlines было перевезено 999 623 пассажиров, что на 22,1 % меньше аналогичных показателей прошлого года.

Надеемся на понимание и корректное отображение нашей грустной действительности.
 
они не полностью считают сибирские и дальневосточные аэропорты


Часто цитируемый вами тов. Чудновский, видимо, только по дюжине перечисленных здесь аэропортов свою статистику считает. Два из которых Курган и Старый Оскол.
 
Авиакомпании получат субсидии за вывоз россиян исходя из расчета затрат на рейсы

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий авиакомпаниям за выполнение вывозных рейсов для граждан РФ из-за рубежа. Об этом говорится в постановлении, размещенном на сайте Кабмина.

«Утверждены Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на возмещение затрат при вывозе граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции», - говорится в пояснении к документу.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Подать заявление на субсидию авиакомпании должны до 1 августа этого года.

"К возмещаемым затратам относятся подтвержденные платежными документами расходы по направлениям, связанным с выполнением рейса, включающим авиационное топливо, авиационные горюче-смазочные материалы, аэропортовое, наземное и аэронавигационное обеспечение полетов, оплату труда летного и технического персонала", - говорится в документе.

Кроме того, авиакомпаниям компенсируют бортовое питание авиационного и технического персонала и пассажиров, техобслуживание и ремонт самолетов, а также расходы на лизинг самолета, выполнявшего рейс, за вычетом всех доходов от выполнения международного рейса (при наличии), от продажи авиабилетов, перевозки багажа, почты, грузов.

В документе также отмечается, что компенсация на одного пассажира не может превышать величину нормального тарифа экономического класса.

Напомним, 28 марта по распоряжению правительство РФ 1,5 млрд рублей были выделены из резервного фонда Правительства России на возмещение затрат организаций воздушного транспорта при вывозе граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции.
 
Прецедент!

Первый эвакуационный рейс не извне, а внутри страны. Дата не указана, но, судя по орфографии, пунктуации и фразам типа "одели перчатки" и "красноярский край" со строчной буквы в официальном пресс-релизе, видимо, это было вчера. Второпях, видать, писали:

«КрасАвиа» успешно доставила красноярцев домой
 
Прецедент!

Первый эвакуационный рейс не извне, а внутри страны. Дата не указана, но, судя по орфографии, пунктуации и фразам типа "одели перчатки" и "красноярский край" со строчной буквы в официальном пресс-релизе, видимо, это было вчера. Второпях, видать, писали:

«КрасАвиа» успешно доставила красноярцев домой
вот так и разрушается сама идея карантина. Привезли, перевезли, переселили, расселили, навестили...
 
Реклама
Авиакомпании получат субсидии за вывоз россиян исходя из расчета затрат на рейсы

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий авиакомпаниям за выполнение вывозных рейсов для граждан РФ из-за рубежа. Об этом говорится в постановлении, размещенном на сайте Кабмина.

«Утверждены Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на возмещение затрат при вывозе граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции», - говорится в пояснении к документу.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Подать заявление на субсидию авиакомпании должны до 1 августа этого года.

"К возмещаемым затратам относятся подтвержденные платежными документами расходы по направлениям, связанным с выполнением рейса, включающим авиационное топливо, авиационные горюче-смазочные материалы, аэропортовое, наземное и аэронавигационное обеспечение полетов, оплату труда летного и технического персонала", - говорится в документе.

Кроме того, авиакомпаниям компенсируют бортовое питание авиационного и технического персонала и пассажиров, техобслуживание и ремонт самолетов, а также расходы на лизинг самолета, выполнявшего рейс, за вычетом всех доходов от выполнения международного рейса (при наличии), от продажи авиабилетов, перевозки багажа, почты, грузов.

В документе также отмечается, что компенсация на одного пассажира не может превышать величину нормального тарифа экономического класса.

Напомним, 28 марта по распоряжению правительство РФ 1,5 млрд рублей были выделены из резервного фонда Правительства России на возмещение затрат организаций воздушного транспорта при вывозе граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции.
Может я чего не понял, у людей либо билеты на российскую ак, либо они платят по 400 евро за билет. Что тут компенсировать, если это по сути коммерческий рейс?
 
Может я чего не понял, у людей либо билеты на российскую ак, либо они платят по 400 евро за билет. Что тут компенсировать, если это по сути коммерческий рейс?
400 евро за вывоз откуда-нибудь типа Лимы это не такие большие деньги. Тем более, что в одну сторону борт летит вообще порожняком.
 
400 евро за вывоз откуда-нибудь типа Лимы это не такие большие деньги. Тем более, что в одну сторону борт летит вообще порожняком.
Это в среднем обычный ценник прямого рейса туда обратно экономом, куда-нибудь в юва, стыковочные арабами дешевле. Например на скидках заранее мне прямой москва-коломбо обошёлся в 54т.р. на двоих плюс ребенок до 2х лет без места.
 
вот так и разрушается сама идея карантина. Привезли, перевезли, переселили, расселили, навестили...
Переброска таких пассажиров со всеми мерами предосторожности к месту обеспечения карантина, ИМХО, вполне нормальное дело - хуже было бы их бросить на произвол судьбы в Новосибе.
 
Переброска таких пассажиров со всеми мерами предосторожности к месту обеспечения карантина, ИМХО, вполне нормальное дело - хуже было бы их бросить на произвол судьбы в Новосибе.
В хлеву они там что ли сидели без еды и выпивки?
 
В хлеву они там что ли сидели без еды и выпивки?


Вернувшиеся из Таиланда красноярские туристы попали в новосибирский обсерватор и устроили там голодовку

Они оказались недовольны условиями проживания...
<...>
Алена, которая находится в обсерваторе с мужем и двумя детьми в новосибирском центре социальной помощи «Заря»...

ngs24.ru
 
Вернувшиеся из Таиланда красноярские туристы попали в новосибирский обсерватор и устроили там голодовку

Они оказались недовольны условиями проживания...
<...>
Алена, которая находится в обсерваторе с мужем и двумя детьми в новосибирском центре социальной помощи «Заря»...

ngs24.ru
Ну, не 5* конечно, если фотки настоящие :)
 
Я одно не пойму- закрыты гостиницы, санатории, пансионаты. Снять корпус нельзя было?
 
Реклама
Ну, не 5* конечно, если фотки настоящие :)
то есть, вы считаете нормальным размещение людей в такой помойке?
даже гостиница аэропорта Анапа (худшее место, где мне доводилось спать между рейсами) - и то лучше этого хлева.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад