Боюсь, мой следующий отпуск будет похож на этот карантин.в таком карантине и я бы побыть не отказался
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь, мой следующий отпуск будет похож на этот карантин.в таком карантине и я бы побыть не отказался
Так вам про что и говорят: где у авиакомпании 2, там у аэропортов 4.Ну да, Вася на рейсе MOW-LED-MOW для авиакомпании 2 пассажира, в аэропортовский статистике по отправкам тоже 2, по пассажиропотоку 4.
Правильно. Именно поэтому для меня статистика аэропортов не очень показательна. Хотя тоже отражает Ж в Российской ГА.Так вам про что и говорят: где у авиакомпании 2, там у аэропортов 4.
При этом половина отправок российских а/к на МВЛ идёт в статистику зарубежных аэропортов, а пассажиры с рейсов иностранных а/к, летающих из России, идут наполовину в статистику российских аэропортов.
Хотелось бы добавить, что запинают тупо из мести, по причине что бизнес модель "Сибири" оказалась лучше в кризисной ситуации чем все потуги распиаренного и господдерживаемого нацпера.Видя, как российские власти себя традиционно ведут, то они не то, что помогать будут, а с удовольствием запинают С7
И в чем же заключается эта бизнес-модель?Хотелось бы добавить, что запинают тупо из мести, по причине что бизнес модель "Сибири" оказалась лучше в кризисной ситуации чем все потуги распиаренного и господдерживаемого нацпера.
«Вы такие вопросы задаёте... Неудобно отвечать»(с) «Мимино»И в чем же заключается эта бизнес-модель?
У сибири просто меньше международки и транзита, на неё завязанного. Чистая удача, что этот негативный фактор пока что позитивенбизнес модель "Сибири" оказалась лучше в кризисной ситуации
В чем удача? То, что доступ искусственно ограничен к мвл, то что развивали базы в стране, а не свозили все в один порт? И т.п.У сибири просто меньше международки и транзита, на неё завязанного. Чистая удача, что этот негативный фактор пока что позитивен
Применительно к нынешней ситуации говорить об удаче как-то нелепо. Просто кто-то по уши в дерьме, а кого-то с макушкой накрыло.У сибири просто меньше международки и транзита, на неё завязанного. Чистая удача, что этот негативный фактор пока что позитивен
Удача в том, что Филев человек вменяемый и обучаемый. Компания никогда не ввязывалась в авантюры, и очень четко прислушивалась к рынку. Хотя нынешняя Ж ударит по Сибири тоже жестко.В чем удача? То, что доступ искусственно ограничен к мвл, то что развивали базы в стране, а не свозили все в один порт? И т.п.
Видимо, со ссылкой на мартовские данные Росавиации. В апреле хуже, понятно.Про падение в 2 раза, конечно, лукавят.
Аэрофлот гляжу на регулярке Пекин и Шанхай, что уже открыли международку ?
Может, взять к примеру SU205 - с 28 марта по 8 апреля был перерыв, а дальше начал летать. Номер рейса тогда почему старый оставили.Возможно, грузы возят?
Может, взять к примеру SU205 - с 28 марта по 8 апреля был перерыв, а дальше начал летать. Номер рейса тогда почему старый оставили.
ГрузыАэрофлот гляжу на регулярке Пекин и Шанхай, что уже открыли международку ?
Удача в том, что человек рискует своими деньгами. А не как некоторые наемные рабочие в AFL.Удача в том, что Филев человек вменяемый и обучаемый. Компания никогда не ввязывалась в авантюры, и очень четко прислушивалась к рынку. Хотя нынешняя Ж ударит по Сибири тоже жестко.