2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну да, Вася на рейсе MOW-LED-MOW для авиакомпании 2 пассажира, в аэропортовский статистике по отправкам тоже 2, по пассажиропотоку 4.
Так вам про что и говорят: где у авиакомпании 2, там у аэропортов 4.
При этом половина отправок российских а/к на МВЛ идёт в статистику зарубежных аэропортов, а пассажиры с рейсов иностранных а/к, летающих из России, идут наполовину в статистику российских аэропортов.
 
Так вам про что и говорят: где у авиакомпании 2, там у аэропортов 4.
При этом половина отправок российских а/к на МВЛ идёт в статистику зарубежных аэропортов, а пассажиры с рейсов иностранных а/к, летающих из России, идут наполовину в статистику российских аэропортов.
Правильно. Именно поэтому для меня статистика аэропортов не очень показательна. Хотя тоже отражает Ж в Российской ГА.
 
К концу недели какая-то позитивная динамика наклюнулась. У нас вчера 62 рейса туда-обратно было. Что аж на 18% больше, чем двумя днями ранее. И пассажиров почти на четверть больше перевезли.
Надеюсь, это не случайная флуктуация. Хотя, возможно, просто собрали пассажиров с отменённых рейсов других перевозчиков.
Что там разведка говорит, какой трафик вчера был?
 
Видя, как российские власти себя традиционно ведут, то они не то, что помогать будут, а с удовольствием запинают С7
Хотелось бы добавить, что запинают тупо из мести, по причине что бизнес модель "Сибири" оказалась лучше в кризисной ситуации чем все потуги распиаренного и господдерживаемого нацпера.
 
Хотелось бы добавить, что запинают тупо из мести, по причине что бизнес модель "Сибири" оказалась лучше в кризисной ситуации чем все потуги распиаренного и господдерживаемого нацпера.
И в чем же заключается эта бизнес-модель? :)
 
У сибири просто меньше международки и транзита, на неё завязанного. Чистая удача, что этот негативный фактор пока что позитивен
В чем удача? То, что доступ искусственно ограничен к мвл, то что развивали базы в стране, а не свозили все в один порт? И т.п.
 
У сибири просто меньше международки и транзита, на неё завязанного. Чистая удача, что этот негативный фактор пока что позитивен
Применительно к нынешней ситуации говорить об удаче как-то нелепо. Просто кто-то по уши в дерьме, а кого-то с макушкой накрыло.
А вообще да, чистое везение.
Отказались от широкофюзеляжников и набрали региональников - просто свезло.
Отказались от соревнования с конкурентами, у кого больше рейсов на нижкомаржинальных направлениях - так совпало.
Миллион трансферных пассажиров в Толмачёво - попутным ветром надуло.
Получили самые экономичные самолёты раньше конкурентов - чисто на халяву.
Поставили и выполнили в 2019 году задачу заработать намного больше на доп.услугах - так любой дурак сможет.
И т.д. и т.п.
 
Реклама
В чем удача? То, что доступ искусственно ограничен к мвл, то что развивали базы в стране, а не свозили все в один порт? И т.п.
Удача в том, что Филев человек вменяемый и обучаемый. Компания никогда не ввязывалась в авантюры, и очень четко прислушивалась к рынку. Хотя нынешняя Ж ударит по Сибири тоже жестко.
 
В общем, ситуация аховая. Перевозки упали до плинтуса. В результате персонал подвешен, продажи(cash flow) минимальны, парк у забора. Ощущение того, что российские( и не только) авиакомпании отброшены в прошлый век.
Думаю, что что-то положительное появится лет через 5.
При этом надежды на помощь государства минимальны.
 
УА уже в открытую пишут про самолеты на приколе в Кольцово.

"Отметим, что поток «Уральских» упал примерно в два раза. Именно поэтому часть парка, в котором 48 Airbus, попросту не востребована."


Про падение в 2 раза, конечно, лукавят. Активно летает менее 10 самолетов у них.
 
На 12 UTC в воздухе:
AFL - 13
SVR - 2
UTA - 6
SDM - 7
SBI - 16

Аэрофлот гляжу на регулярке Пекин и Шанхай, что уже открыли международку ?
 
Возможно, грузы возят?
Может, взять к примеру SU205 - с 28 марта по 8 апреля был перерыв, а дальше начал летать. Номер рейса тогда почему старый оставили.
SU209 Шанхай тоже с 9 апреля летает. SU503 с сегодняшнего дня полетел - Тель Авив.
 
Последнее редактирование:
Может, взять к примеру SU205 - с 28 марта по 8 апреля был перерыв, а дальше начал летать. Номер рейса тогда почему старый оставили.

Я просто не представляю себе пассажиров на этом рейсе. Если только какие-то припозднившиеся с выездом из России китайцы + дипломаты. Т.к. граница Китая закрыта на въезд для нерезидентов, как и граница России.
Зато, багажники, наверняка, на 100% заполнены.
 
Реклама
Удача в том, что Филев человек вменяемый и обучаемый. Компания никогда не ввязывалась в авантюры, и очень четко прислушивалась к рынку. Хотя нынешняя Ж ударит по Сибири тоже жестко.
Удача в том, что человек рискует своими деньгами. А не как некоторые наемные рабочие в AFL. ;)
И есть мысль, что как бы все не пошло по пути Мострансавто (Это я о AFL)... Когда акции умышленно, в том числе, обесценят а потом один дядя их выкупит и бизнес снова попрет. :sneaky:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад