2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пассажиропоток в крупнейших аэропортах России 15 июня: -76% к уровню прошлого года.

photo5422538512512692033.jpg


photo5422538512512692034.jpg
 
Российская пассажирская авиация после двух месяцев почти полного простоя делает робкие попытки возобновить полеты. Лето, которое обычно приносит авиаторам основные доходы, на фоне пандемии пройдет в условиях ценовой войны. Ключевые игроки вынуждены демпинговать в борьбе за внутренний пассажиропоток, поскольку сроки возобновления международных рейсов и их количество неясны. Выделенные государством 23,4 млрд руб. субсидий дадут ресурс для конкуренции летом, но осенью, уверены участники рынка и эксперты, отрасли придется существенно сократить персонал и провозные емкости — возможно, через уход некоторых игроков.

О перспективе ценовых войн на авиационном рынке “Ъ” рассказал глава московского офиса консалтинговой компании Bain Юрий Спекторов.

О том, как кризис в авиационной отрасли повлиял на один из крупнейших российских аэропортов, “Ъ” рассказал совладелец и глава совета директоров московского Внуково Виталий Ванцев.

Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий о том, почему не стоит надеяться на низкие цены на авиабилеты
 
Выделенные государством 23,4 млрд руб. субсидий дадут ресурс для конкуренции летом
Самое глупое применение денег по моему мнению.
Смысл демпинговать, например, на карантинных направлениях? Тот же Геленджик - 1200 ow. Но вариант влипнуть в изоляцию напрочь отбивает охоту лететь, хоть за 200 рублей.
 
Последнее редактирование:
Ситуация 92 год напоминает. Самолетов полно, персонала много, а пассажиров не очень.
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
 
Ситуация 92 год напоминает. Самолетов полно, персонала много, а пассажиров не очень.
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
Это просто вопрос времени..
 
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
Потому что это привычное состояние. Ютэйр уже сколько лет фактически банкрот, и что? Из-за какого-то коронавируса руки поднимет? Русские не сдаются!
Если серьёзно, тот же Мартиросов ещё лет несколько назад говорил, что если бы у нас был закон о банкротстве как в Штатах, давно бы Ютэйр себя официально банкротом объявил. Но в наших условиях банкротство равнозначно беспорядочной ликвидации, что не очень-то приемлемо в большом бизнесе.
 
Если серьёзно, тот же Мартиросов ещё лет несколько назад говорил, что если бы у нас был закон о банкротстве как в Штатах, давно бы Ютэйр себя официально банкротом объявил.
Вроде появился такой закон. Правда, не слышал о кейзах его примнения с "американскими" результатами. Вообще, подозреваю, что в США должны в основном банкам, пенсионерам и т.п. А у нас аэропортам, заправщикам, лизингодателям. И если провести банкротство по американской модели, то эти последние тебе просто больше топлива не нальют, в аэропорту не обслужат. То есть та же ликвидация получится.
 
Ситуация 92 год напоминает. Самолетов полно, персонала много, а пассажиров не очень.
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно

Все надеются что кто-то сдохнет раньше. Как в 2014
 
dunch, ну вот Мартиросов и шлёт банки лесом, а за обслуживание платит более-менее исправно, иначе давно бы уже остановили.
 
Реклама
Мартиросов хочет работать по российским правилам, а банкротиться по американским.
 
Все надеются что кто-то сдохнет раньше. Как в 2014
В этом году кого-то одного будет мало, помирать уже некому. АФЛ останется, а он сконцентрировал больше половины перевозок. Кто-то если и помрет, не так много рынка освободится, особенно в "универсальной" его части - магистральные перевозки на 320/737. Разве что С7 если загнется, заметный кусок будет.
По крайней мере, Мартиросов хочет работать.
За одно это ему можно многое простить.
По моему, при том количестве самолетов, которое при нем разложили, лучше бы он хотел отдыхать на Карибах
 
Конечно хочет! Кому охота с волчьим билетом на улице оказаться?
Я вас умоляю ) Не смешите, какой волчий билет?
К тому же, кто обладает таим мастерством как держать сильно убыточную компанию столько лет на плаву?

У Ютов, особо нет предпосылок к банкротствую от ковида. Обременений нет. Вертолетный бизнес успешный, от короны не зависит. Что еще у них есть?
А, вот, у той же Сибири, обременений дофига, начиная от морпорта, заканчивая Сибирь ретейл. Поэтому кто выживет - это большой вопрос. Во всяком случае, будет интересно.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Ждем скачка цен на билеты. 21 в КК снимают карантин. При приезде только выстрел из тепловизора и свободен.
 
У Ютов, особо нет предпосылок к банкротствую от ковида. Обременений нет. Вертолетный бизнес успешный, от короны не зависит.
То-то они и до ковида по кредитам не платили, предлагая кредиторам прямо таки чуднЫе условия реструктуризации.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад