Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое глупое применение денег по моему мнению.Выделенные государством 23,4 млрд руб. субсидий дадут ресурс для конкуренции летом
Это просто вопрос времени..Ситуация 92 год напоминает. Самолетов полно, персонала много, а пассажиров не очень.
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
Потому что это привычное состояние. Ютэйр уже сколько лет фактически банкрот, и что? Из-за какого-то коронавируса руки поднимет? Русские не сдаются!Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
Вроде появился такой закон. Правда, не слышал о кейзах его примнения с "американскими" результатами. Вообще, подозреваю, что в США должны в основном банкам, пенсионерам и т.п. А у нас аэропортам, заправщикам, лизингодателям. И если провести банкротство по американской модели, то эти последние тебе просто больше топлива не нальют, в аэропорту не обслужат. То есть та же ликвидация получится.Если серьёзно, тот же Мартиросов ещё лет несколько назад говорил, что если бы у нас был закон о банкротстве как в Штатах, давно бы Ютэйр себя официально банкротом объявил.
Ситуация 92 год напоминает. Самолетов полно, персонала много, а пассажиров не очень.
Интересно, почему никто из наших авиакомпаний сразу о банкротстве не объявил. Все равно ведь к этому придет кто-то, и наверняка изнутри это видно
По крайней мере, Мартиросов хочет работать.Мартиросов хочет работать
Конечно хочет! Кому охота с волчьим билетом на улице оказаться?По крайней мере, Мартиросов хочет работать.
За одно это ему можно многое простить.
В этом году кого-то одного будет мало, помирать уже некому. АФЛ останется, а он сконцентрировал больше половины перевозок. Кто-то если и помрет, не так много рынка освободится, особенно в "универсальной" его части - магистральные перевозки на 320/737. Разве что С7 если загнется, заметный кусок будет.Все надеются что кто-то сдохнет раньше. Как в 2014
По моему, при том количестве самолетов, которое при нем разложили, лучше бы он хотел отдыхать на КарибахПо крайней мере, Мартиросов хочет работать.
За одно это ему можно многое простить.
Ткните пальцем в безгрешных, плз?По моему, при том количестве самолетов, которое при нем разложили, лучше бы он хотел отдыхать на Карибах
Если оценивать количественные показатели за последние лет 10, то все безгрешны. Так часто бить самолеты - это надо уметь.Ткните пальцем в безгрешных, плз?
Я вас умоляю ) Не смешите, какой волчий билет?Конечно хочет! Кому охота с волчьим билетом на улице оказаться?
То-то они и до ковида по кредитам не платили, предлагая кредиторам прямо таки чуднЫе условия реструктуризации.У Ютов, особо нет предпосылок к банкротствую от ковида. Обременений нет. Вертолетный бизнес успешный, от короны не зависит.
То-то они и до ковида по кредитам не платили, предлагая кредиторам прямо таки чуднЫе условия реструктуризации.