2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

При этом Qatar полностью закрывает с 01 сентября своё Московское представительство по России и СНГ/ весь персонал -все......
Внутренней кухни я не знаю,но закрытие представительства еще не говорит о прекращении полетов и работы в стране.
Могут назначить ген.агента,и продолжат работать.
У тех же Уральцев представительств даже в родной стране практически нет,только на самом Урале разве что,а функцию представителей сторонние организации выполняют.За рубежом наверняка также.
 
Реклама
Внутренней кухни я не знаю,но закрытие представительства еще не говорит о прекращении полетов и работы в стране.
Могут назначить ген.агента,и продолжат работать.
У тех же Уральцев представительств даже в родной стране практически нет,только на самом Урале разве что,а функцию представителей сторонние организации выполняют.За рубежом наверняка также.
Сравнивать уральцев с катарцами это сильно!
Работать без представительства можно, но это не азиатский стиль:
 
Сравнивать уральцев с катарцами это сильно!
Работать без представительства можно, но это не азиатский стиль:
К чему эта лирика?Уральцев я привел как пример только потому что у них даже в родной стране как таковых представительств нет.
Те же QANTAS в России работают без собственных представителей,хотя,да,они не летают напрямую к нам.
И есть немало глобальных авиакомпаний,чьи интересы по всему миру представляют "специально обученные люди".

Если закрытие полноценного представительства - первый шаг к закрытию направления вообще,конечно,это плохо,спору нет.
 
Список авиакомпаний, обанкротившихся в мире в 2020. Обновляется. Но часть банкротств произошла еще до вируса (4 первые в списке)..

 
Судя по "Радару надежды", более-менее активные полёты начала Ryanair, и тут же вышла на первое место среди западноевропейских компаний по количеству рейсов (сейчас радар показывает 220 рейсов за сутки). Правда, у S7 и Аэрофлота рейсов всё равно больше (около 300).
 
alpet, мне КЛМ в очередной раз :) отменила рейс. На этот раз AMS-ARN-AMS на август.
Без малейших проблем согласились вернуть деньгами.
 
alpet, мне КЛМ в очередной раз :) отменила рейс. На этот раз AMS-ARN-AMS на август.
Без малейших проблем согласились вернуть деньгами.
Теперь осталось понять, распространяется ли их неожиданная щедрость (продиктованная, очевидно, указаниями Европарламента) на те полёты, что они отменяли в марте-апреле...
 
Немного пессимизма нам в ленту.

Судя по всему, все это безобразие надолго. Уже месяц в ЕС идут дискуссии о том, как, с кем и когда открывать границы/перелеты. В понедельник объявят окончательное решение по открытию границ ЕС, а пока основной слух вот такой:
Based on how countries are dealing with the pandemic, European nations are currently discussing two lists of acceptable visitors, according to the Times. Both lists of acceptable countries include China, Uganda, Cuba and Vietnam. And both lists exclude the United States, Brazil and Russia.
The officials said that the criteria is scientific and nonpolitical, and that the list will be revised every two weeks based on updated infection rates. The benchmark is the E.U. average number of new infections — over the past 14 days — per 100,000 people, which is currently 16 for the bloc. The comparable number for the United States is 107, while Brazil’s is 190 and Russia’s is 80, according to a Times database.
Перевод Яндекс: Исходя из того, как страны справляются с пандемией, европейские страны в настоящее время обсуждают два списка приемлемых посетителей, сообщает The Times. Оба списка приемлемых стран включают Китай, Уганду, Кубу и Вьетнам. Причем оба списка исключают США, Бразилию и Россию.
Чиновники заявили, что критерии являются научными и неполитическими, и что список будет пересматриваться каждые две недели на основе обновленных показателей инфицирования. Эталонным показателем является среднее число новых инфекций в ЕС — за последние 14 дней-на 100 000 человек, что в настоящее время составляет 16 для блока. Сопоставимое число для Соединенных Штатов составляет 107, в то время как для Бразилии-190, а для России-80, согласно базе данных Times.

При этом параллельно страны даже внутри ЕС составляют свои списки прокаженных, в которые регулярно попадают, например Швеция, UK и Польша. Идет непрерывный поток переменчивой информации. Полеты то возобновляются, то закрываются. В такой ситуации планировать перелеты трудно, пассажиры ругаются, в результате интерес к полетам теплится на уровне дна. Как следствие, например, WizzAir начал массово отменять только что введенные рейсы - нет спроса.

Работать с глубиной принятия решения в 2 недели - это провал для всех участников процесса. Можно с уверенностью сказать, что лето будет очень слабым.
Регулярных рейсов с Россией, похоже, действительно до осени ждать смысла нет.
 
На "Радаре надежды" оценка интенсивности полётов скакнула с 3 до 5. Но по-прежнему впереди S7 и Аэрофлот с тремя сотнями рейсов. А Ryanair снова куда-то провалилась.
 
На "Радаре надежды" оценка интенсивности полётов скакнула с 3 до 5. Но по-прежнему впереди S7 и Аэрофлот с тремя сотнями рейсов. А Ryanair снова куда-то провалилась.
В Европе народ не полетел.
Видели бы Вы многочисленные отзывы пассажиров, которым рушат цепочки перелетов постоянными изменениями времени вылета /отменами...
Так народ вообще летать передумает.
 
Реклама
Теперь осталось понять, распространяется ли их неожиданная щедрость (продиктованная, очевидно, указаниями Европарламента) на те полёты, что они отменяли в марте-апреле...

У меня друг (живет в Куала-Лумпур) пытался сдать билет КЛМ несколько раз в апреле-мае (на вылет 29.05), но ему упорно предлагали только ваучер. Потом вышло разъяснение Еврокомиссии и я сказал ему попробовать еще раз. Правда КЛМ опубликовал положение, что денежный возврат только если билет куплен после какой-то даты (типа 15 апр?). Его билет был куплен в феврале, я сказал попробовать снова запросить деньги и что он отказывается от ваучера. Итог - ему ответили что возврат будет осуществлен (это кажется был 5й раз запрашивания возврата). Так что предлагаю пробовать их дожимать.

P.S. Аннулировал АФЛ 7 мая, все еще жду возврата миль, даже не представляю когда вернут.
 
 
фейспалм...
 
Работать с глубиной принятия решения в 2 недели - это провал для всех участников процесса. Можно с уверенностью сказать, что лето будет очень слабым.
Давно думаю, что лучше бы власти перешли от оптимистичного к реалистичному планированию. Отменили бы, скажем, все рейсы в Россию до 1 октября хотя бы. Хотя бы была надежда, что они возобновятся с этой даты.
 
Список авиакомпаний, обанкротившихся в мире в 2020. Обновляется. Но часть банкротств произошла еще до вируса (4 первые в списке)..

Пока на удивление немного
 
Реклама

Ну если рейсов в июне 38% от прошлого года, то пассажиропоток наверное процентов 25-30 с учетом загрузки.

А про увольнения, похоже, теперь часто будем читать:
Airbus shedding 15,000 jobs, mostly in Europe. Airbus is expected to juggle its response to the industry's worst crisis with pressure to keep cuts to a minimum after France and Germany announced plans to support aerospace. Two sources predicted job cuts of approximately 15,000 people, excluding an additional 2,000-3,000 jobs in defence.
 
Назад