Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сокращений, а оптимизаций. Прочтите статью, подобные вопросы отпадут. Их не сокращают - им предлагают новые менее выгодные контракты.У вас сомнения, что у них избыток персонала и что он появился именно из за ковид? Перевозки упали процентов на 90, но это лишь повод для давно задуманных сокращений
С соответствующим ухудшением сервиса. К чему стараться, когда ЗП не то чтобы фонтан по сравнению с зазаборными вариантами? Вот когда человек понимает, что рискует хорошей работой, ЗП, прочими плюшками - ИМХО, он и стараться больше будет (в массе своей).За воротами, полагаю, таки найдутся желающие на их место.
Ну так это как обычно - получаешь то, за что платишь. Видимо, а/к считает, что так будет лучше. Время покажет.С соответствующим ухудшением сервиса. К чему стараться, когда ЗП не то чтобы фонтан по сравнению с зазаборными вариантами? Вот когда человек понимает, что рискует хорошей работой, ЗП, прочими плюшками - ИМХО, он и стараться больше будет (в массе своей).
на мой взгляд, зарплата - это всегда баланс спроса/предложения. Если год назад кому-то было выгодно платить 80, а теперь только 30, то попытка от них избавиться выглядит естественной. Если через год пилоты опять в дефиците станут (что очень сомнительно лет на 5 минимум), повысят обратноОчевидно, что основная цель - не сокращения персонала, а в первую очередь ликвидация структуры legacy экипажей, которые зарабатывают намного больше, чем новая mixed формация (35-80 против 23-28 тыфс). Они тоже не дураки и прекрасно понимают, что со дна путь только наверх. А вот уравнять зп "элитных" экипажей с простыми трудящимися - когда еще такая возможность представится.
Зачем от них избавляться, если они согласятся на перезаключение контракта с меньшей зп? Суть того, что у них происходит - это не сокращение, а оптимизация структуры.на мой взгляд, зарплата - это всегда баланс спроса/предложения. Если год назад кому-то было выгодно платить 80, а теперь только 30, то попытка от них избавиться выглядит естественной. Если через год пилоты опять в дефиците станут (что очень сомнительно лет на 5 минимум), повысят обратно
Они хотят, чтобы аэропорты осуществили поддержку местных органов власти? Барашка в бумажке, что ли?"Предложения должны включать краткосрочные стимулы для перезапуска рейсов", - сообщает британская линия, а также зимние скидки, маркетинговые ресурсы для интернет-СМИ easyJet и дополнительные меры "поддержки местных органов власти и туристических организаций". (что все это значит и зачем оно easyJet?!)
у них нет никакой "своей" авиакомпании, Austrian же стопроцентная дочка люфтовХотя в случае Австрии это, скорей всего, просто лицемерие. Если они вкладывают деньги в свою авиакомпанию, то уж, наверное, хотят сразу и подстраховаться