2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Внутренней кухни я не знаю,но закрытие представительства еще не говорит о прекращении полетов и работы в стране.
Могут назначить ген.агента,и продолжат работать.
У тех же Уральцев представительств даже в родной стране практически нет,только на самом Урале разве что,а функцию представителей сторонние организации выполняют.За рубежом наверняка также.
 
Сравнивать уральцев с катарцами это сильно!
Работать без представительства можно, но это не азиатский стиль:
 
К чему эта лирика?Уральцев я привел как пример только потому что у них даже в родной стране как таковых представительств нет.
Те же QANTAS в России работают без собственных представителей,хотя,да,они не летают напрямую к нам.
И есть немало глобальных авиакомпаний,чьи интересы по всему миру представляют "специально обученные люди".

Если закрытие полноценного представительства - первый шаг к закрытию направления вообще,конечно,это плохо,спору нет.
 
Список авиакомпаний, обанкротившихся в мире в 2020. Обновляется. Но часть банкротств произошла еще до вируса (4 первые в списке)..

 
Судя по "Радару надежды", более-менее активные полёты начала Ryanair, и тут же вышла на первое место среди западноевропейских компаний по количеству рейсов (сейчас радар показывает 220 рейсов за сутки). Правда, у S7 и Аэрофлота рейсов всё равно больше (около 300).
 
alpet, мне КЛМ в очередной раз отменила рейс. На этот раз AMS-ARN-AMS на август.
Без малейших проблем согласились вернуть деньгами.
 
Теперь осталось понять, распространяется ли их неожиданная щедрость (продиктованная, очевидно, указаниями Европарламента) на те полёты, что они отменяли в марте-апреле...
 
Немного пессимизма нам в ленту.

Судя по всему, все это безобразие надолго. Уже месяц в ЕС идут дискуссии о том, как, с кем и когда открывать границы/перелеты. В понедельник объявят окончательное решение по открытию границ ЕС, а пока основной слух вот такой:

При этом параллельно страны даже внутри ЕС составляют свои списки прокаженных, в которые регулярно попадают, например Швеция, UK и Польша. Идет непрерывный поток переменчивой информации. Полеты то возобновляются, то закрываются. В такой ситуации планировать перелеты трудно, пассажиры ругаются, в результате интерес к полетам теплится на уровне дна. Как следствие, например, WizzAir начал массово отменять только что введенные рейсы - нет спроса.

Работать с глубиной принятия решения в 2 недели - это провал для всех участников процесса. Можно с уверенностью сказать, что лето будет очень слабым.
Регулярных рейсов с Россией, похоже, действительно до осени ждать смысла нет.
 
На "Радаре надежды" оценка интенсивности полётов скакнула с 3 до 5. Но по-прежнему впереди S7 и Аэрофлот с тремя сотнями рейсов. А Ryanair снова куда-то провалилась.
 
В Европе народ не полетел.
Видели бы Вы многочисленные отзывы пассажиров, которым рушат цепочки перелетов постоянными изменениями времени вылета /отменами...
Так народ вообще летать передумает.
 

У меня друг (живет в Куала-Лумпур) пытался сдать билет КЛМ несколько раз в апреле-мае (на вылет 29.05), но ему упорно предлагали только ваучер. Потом вышло разъяснение Еврокомиссии и я сказал ему попробовать еще раз. Правда КЛМ опубликовал положение, что денежный возврат только если билет куплен после какой-то даты (типа 15 апр?). Его билет был куплен в феврале, я сказал попробовать снова запросить деньги и что он отказывается от ваучера. Итог - ему ответили что возврат будет осуществлен (это кажется был 5й раз запрашивания возврата). Так что предлагаю пробовать их дожимать.

P.S. Аннулировал АФЛ 7 мая, все еще жду возврата миль, даже не представляю когда вернут.
 
 
фейспалм...
 
Давно думаю, что лучше бы власти перешли от оптимистичного к реалистичному планированию. Отменили бы, скажем, все рейсы в Россию до 1 октября хотя бы. Хотя бы была надежда, что они возобновятся с этой даты.
 
Пока на удивление немного
 
Ну если рейсов в июне 38% от прошлого года, то пассажиропоток наверное процентов 25-30 с учетом загрузки.

А про увольнения, похоже, теперь часто будем читать:
Airbus shedding 15,000 jobs, mostly in Europe. Airbus is expected to juggle its response to the industry's worst crisis with pressure to keep cuts to a minimum after France and Germany announced plans to support aerospace. Two sources predicted job cuts of approximately 15,000 people, excluding an additional 2,000-3,000 jobs in defence.