2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Бизнес решил спасать себя сам.


 
Finnair отменила рейсы в Москву в августе

 
В июне этого года Wizz Air перевез 502 тыс. пассажиров, а его ирландский конкурент Ryanair 400 тыс.
Для обеих линий это означает снижение по сравнению с июнем 2019 года на 97,2 процента. (Ryanair) и 86,1 процента. (Wizz Air). Стоит отметить, что Ryanair сделал всего 2,8 тыс. рейсов из почти 80 тыс. запланированных.
В свою очередь, венгры на своих июньских рейсах достигли уровня заполнения мест всего 52,2 процента.
Ryanair этого параметра не дает, но он, вероятно, был намного ниже прошлогоднего, который колебался в пределах 97 процентов.

источник
 
В июле на Радаре Надежды Райаны и Визы на первом месте по количеству рейсов. У Райанов за прошедшие сутки под тысячу рейсов. На этой неделе Люфтганза с Эйр Франсом подтянулись до показателей Аэрофлота и S7 (в районе 350 рейсов в сутки).
 
Внешние границы ЕС худо-бедно открыли. Сейчас авиакомпании активно тестируют направления.
Но как пишут местные эксперты, пока не откроют США и Великобританию полноценно, восстановление будет идти вяло.
 
Реакции: A_Z
Динамика авиаперевозок по континентам и странам. На основе данных IATA за май.

Авиакомпании учитывались по стране штаб-квартиры, чартеры не включены. По Индии данных нет.

RPK - Revenue Passenger Kilometers
ASK - Available Seat Kilometers
PLF - Passenger Load Factor

Перелеты внутренние + международные вместе:


Отдельно международные (верхние 7 строк) и внутренние (то, что по странам в нижних строчках):


Источник
 
Я вообще не понимаю смысл их полетов в Москву, тем более в Шереметьево. Партнёры по альянсу в DME. Летают на мелкашке. Зачем? Подвозят Аэрофлоту финнов в ЮВА? Победа и то слилась, хотя у них был норм ценник (встречал 1900 RT). Чтобы потом лететь из Хельсинки в Испанию дешевле, чем напрямую из Москвы.
 

Во-первых Шереметьево ближе, выгоднее по экономике. Во-вторых летают не Аэрофлоту подвозить, а возят к своим рейсам из Хельсинки в Азию и США, транзит они хороший отсюда имеют и он растёт год к году. Плюс на всех рейсах Аэрофлота в Хельсинки есть код AY, что в общей сложности даёт им 7-8 подвозных рейсов. Ещё у Финнов хорошо идёт Великобритания из Москвы, включая Шотландию, куда удобных рейсов не так много с учётом пересадок.

Победа возила point to point, с Финляндией это сомнительный проект, вообще непонятно зачем они туда полезли.
 
Последнее редактирование:
Igo, на E190? Огонь транзит. Я посмотрел бы на тех извращенцев из Москвы, кто полетит в ЮВА финами через Хельсинки.. если есть Аэрофлот, или, что обычно дешевле, Катар, Этихад, Эмирейтс... А, ну и Оман... а, туркишей забыл и S7..
 

Я не буду с Вами спорить, нет никакого желания, я говорю то, что знаю. Через Хельсинки летают не извращенцы, а нормальные люди, много корпоративных клиентов. Многие выбирают их для путешествия в 5 городов США, их бизнес класс стоит очень конкурентноспособных денег, продукт на борту очень достойный, поступают новые А350. К тому же у Финнов есть города Японии, куда Аэрофлот не летает, а ближневосточными перевозчиками в эту часть Азии географически лететь намного дольше.

А в Е190 я не вижу проблем, значит им выгоднее гонять его 4 раза в день, чем два раза в день 320/321. Четвёртый ежедневный они открыли в прошлом году именно по причине хорошего спроса и загрузки из Москвы.
 
Последнее редактирование:
Igo, Ок) пусть будет так. 2 раза в день норм для конца осени. Остальное подвоз Аэрофлоту. Я про кодшер или что там у них.
 
...Ryanair 400 тыс.
...Ryanair сделал всего 2,8 тыс. рейсов...
Ryanair этого параметра не дает,..
400 тыс. : 2,8 тыс. = ~143 человека на рейс.
С учётом того, что Рины летают на 737-800 вместимостью 189 паксов, получаем 143 : 189 = 75,7%.
В общем, не так уж и плохо.
 
Во-первых Шереметьево ближе, выгоднее по экономике
Не стоит забывать, что на деле разница не такая значительная, поскольку самолёт замедляется чуть позже - из Питера летают спокойно.
 

Все равно это 10-15 минут разницы, что прилично для расхода топлива. И этот аргумент приводили сами Финны, я читал как-то интервью, когда был такой вопрос. Они сказали, что Шереметьево их исторический аэропорт, до него ближе, топлива меньше, их устраивает партнёрство с Аэрофлотом.

По Дме. До недавнего времени (пару лет назад), когда аэропорт работал на полную мощность, посадка в Домодедово по расписанию это вообще был челлендж. Бесконечное наматывание кругов и потеря времени. Я всегда любил Люфтганзу, но могу по пальцам пересчитать, сколько раз я прилетал вовремя (даже с учётом некритичной задержки по вылету в Германии). Вокруг Домодедово всегда очень длинные очереди на посадку и наматывание кругов. Поэтому Финнам это разумеется вообще не впёрлось.