Chapter 11?Сибчикагец, защита от кредиторов в период реструктуризации бизнеса
Ассоциация отельеров Тенерифе создала собственную авиакомпанию, которая будет перевозить отдыхающих в свои отели. Они даже купили первый Airbus A320 у авиакомпании Atlantic Airways с Фарерских островов. Идея не нова, отельеры из Ассоциации Ashotel годами пытались создать собственную линию. Однако план был ускорен банкротством Томаса Кука и вспышкой коронавирусной пандемии, которая остановила пассажирское воздушное движение.
Название авиакомпании пока не разглашается, но генеральный директор Ashotel говорит, что это лучшее время для запуска авиакомпании – нефть дешевая, а на рынке из-за коронавируса много безработных пилотов и стюардесс.
Finnair отменила рейсы в Москву в августе
Финская авиакомпания Finnair отменила рейсы в Москву в августе. Таковы данные системы бронирования компании.
Сейчас забронировать билеты можно только с 1 сентября. При этом в системе бронирования Finnair остаются доступными для бронирования рейсы, выполняемые компанией в августе совместно с «Аэрофлотом» в Москву. Согласно данным на сайте Finnair, в августе авиаперевозчик собирается выполнить только один рейс в Россию ‒ в Санкт-Петербург.
В мае Finnair перевезла на 97,9% пассажиров меньше, чем за аналогичный период прошлого года, из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса. Finnair рассчитывает вернуться к объему пассажироперевозок 2019 г. только через два-три года. В минувшем году компания перевезла 14,7 млн пассажиров.
Внешние границы ЕС худо-бедно открыли. Сейчас авиакомпании активно тестируют направления.В июле на Радаре Надежды Райаны и Визы на первом месте по количеству рейсов. У Райанов за прошедшие сутки под тысячу рейсов. На этой неделе Люфтганза с Эйр Франсом подтянулись до показателей Аэрофлота и S7 (в районе 350 рейсов в сутки).
даChapter 11?
Я вообще не понимаю смысл их полетов в Москву, тем более в Шереметьево. Партнёры по альянсу в DME. Летают на мелкашке. Зачем? Подвозят Аэрофлоту финнов в ЮВА? Победа и то слилась, хотя у них был норм ценник (встречал 1900 RT). Чтобы потом лететь из Хельсинки в Испанию дешевле, чем напрямую из Москвы.
Я вообще не понимаю смысл их полетов в Москву, тем более в Шереметьево. Партнёры по альянсу в DME. Летают на мелкашке. Зачем? Подвозят Аэрофлоту финнов в ЮВА? Победа и то слилась, хотя у них был норм ценник (встречал 1900 RT). Чтобы потом лететь из Хельсинки в Испанию дешевле, чем напрямую из Москвы.
Igo, на E190? Огонь транзит. Я посмотрел бы на тех извращенцев из Москвы, кто полетит в ЮВА финами через Хельсинки.. если есть Аэрофлот, или, что обычно дешевле, Катар, Этихад, Эмирейтс... А, ну и Оман... а, туркишей забыл и S7..
400 тыс. : 2,8 тыс. = ~143 человека на рейс....Ryanair 400 тыс.
...Ryanair сделал всего 2,8 тыс. рейсов...
Ryanair этого параметра не дает,..
Не стоит забывать, что на деле разница не такая значительная, поскольку самолёт замедляется чуть позже - из Питера летают спокойно.Во-первых Шереметьево ближе, выгоднее по экономике
Не стоит забывать, что на деле разница не такая значительная, поскольку самолёт замедляется чуть позже - из Питера летают спокойно.