В хорошие времена в Шереметьево очереди на посадку были намного больше, чем в Домодедово. В среднем.По Дме. До недавнего времени (пару лет назад), когда аэропорт работал на полную мощность, посадка в Домодедово по расписанию это вообще был челлендж. Бесконечное наматывание кругов и потеря времени. Я всегда любил Люфтганзу, но могу по пальцам пересчитать, сколько раз я прилетал вовремя (даже с учётом некритичной задержки по вылету в Германии). Вокруг Домодедово всегда очень длинные очереди на посадку и наматывание кругов. Поэтому Финнам это разумеется вообще не впёрлось.
Хорошо, внутренние перелёты восстанавливаются гораздо быстрее не только в РФ. Интересно бы на Северную Америку посмотреть.По данным CAAC за июнь 2020 авиакомпании КНР перевезли в общей сложности 30,74 млн пассажиров, что на 42,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
смотрите - TSA Data: How Many People Are Flying In The US? | One Mile at a TimeХорошо, внутренние перелёты восстанавливаются гораздо быстрее не только в РФ. Интересно бы на Северную Америку посмотреть.
Не очень динамика...смотрите - TSA Data: How Many People Are Flying In The US? | One Mile at a Time
- Tuesday, June 23: 471,421 vs. 2,506,510 (~18.8%)
- Wednesday, June 24: 494,826 vs. 2,594,661 (~19.1%)
- Thursday, June 25: 623,624 vs. 2,711,222 (~23.3%)
- Friday, June 26: 632,984 vs. 2,730,515 (~23.2%)
- Saturday, June 27: 546,310 vs. 2,368,846 (~23.1%)
- Sunday, June 28: 633,810 vs. 2,632,030 (~24.1%)
- Monday, June 29: 625,235 vs. 2,455,536 (~25.5%)
- Tuesday, June 30: 500,054 vs. 2,347,767 (~21.3%)
- Wednesday, July 1: 626,516 vs. 2,547,889 (~24.6%)
- Thursday, July 2: 764,671 vs. 2,088,760 (~36.6%)
- Friday, July 3: 718,988 vs. 2,184,253 (~32.9%)
- Saturday, July 4: 466,669 vs. 2,345,846 (~19.9%)
- Sunday, July 5: 732,123 vs. 2,795,369 (~26.2%)
Пожалуйста!Не очень динамика...
За цифры и ссылку - спасибо!
Десятки тысяч? Да ну? Откуда информация?Лучше в ближайшее время не будет. В соответствии с WARN act американские авиакомпании начали рассылать "письма счастья". Через 2 месяца десятки тысяч пилотов борпроводников вылетят с работы.
Многие пересаживаются на машины? У меня таких наблюдений пока нет.Сейчас многие пересаживаются на машины, так как путешествие на машине более предсказуемо и маску носить не надо. Из 10 моих знакомых только один полетел во Флориду на самолете. Остальные поехали на машинах.
Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать. Плюс нет необходимости ехать в/из аэропорт(а), тереться там с людьми и т.д. Вышел из дома, сел в машину и поехал. Если едут минимум двое взрослых, вообще хорошо - можно менять друг друга за рулем и никто не утомится. А если дорога отличного качества, то и вовсе красота.Два дня езды вместо двух часов полета и всё что бы не носить маску (?) - это по моему неадекватная реакция. А если через всю страну?
Как вы попали из США в Германию? Они ж, вроде, не пущают в ЕС из стран, где пока нехорошо?В Июле уже успели на Гаваи на 4-е, на недельку и во Франкфурт к другу на день рождения.
Вот - American Airlines sending 25,000 WARN letters to employees regarding potential layoffs and furloughs и вот - United Airlines will warn 36,000 workers of possible layoffs — more than a third of its entire workforceДесятки тысяч? Да ну? Откуда информация?
WARN letterА что такое "письмо счастья"?
А у меня есть. Более того, из 5 путешествий во Флориду я с семьей 3 раза летал, а 2 раза ездил на машине.Многие пересаживаются на машины? У меня таких наблюдений пока нет.
А вы в какой реальности живете? Приведенное выше плохо согласуется с моей.Мы (и друзья/знакомые) летаем часто. В Июне летали в Вермонт к родителям жены всей семьёй. В Июле уже успели на Гаваи на 4-е, на недельку и во Франкфурт к другу на день рождения. На следующей неделе лечу в Сиеттл с друзьями полезу на их гору. Ну и по работе естественно каждую неделю с побережья на побережье.
Отмены рейсов конечно были, сейчас мало, загрузки низкие - красота!
Наш человек! Еще не надо тащиться в аэропорт в 5 утра или в 11 ночи. Встал во сколько захотел и поехал.Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать. Плюс нет необходимости ехать в/из аэропорт(а), тереться там с людьми и т.д. Вышел из дома, сел в машину и поехал. Если едут минимум двое взрослых, вообще хорошо - можно менять друг друга за рулем и никто не утомится. А если дорога отличного качества, то и вовсе красота.
Так что насчет неадекватной реакции тут спорно, я бы сказала. Для дальних перелетов - да, может быть. Но короткие на полтора-два часа довольно легко заменить автомобилем, если время не играет - т.е. если это не командировка. Понятное дело, что это не постоянное решение, но как вариант в ситуации нестабильности - вполне.
Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км. Даже если гнать непрерывно 150 (по обычной дороге?), то это 10 часов. Плюс выезд-заезд с шоссе в городскую ткань, а это пробки, светофоры и т.п.Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать.
Чойта? Владивосток-Хабаровск, полтора часа лету, 750 км по дороге, 650 км по прямой. 9 часов на малолитражке типа Suzuki Swift с периодическими остановками на покурить/размяться и одной более длинной остановкой на пообедать в лесу. Правда, выезжали утром пораньше до пробок.Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км. Даже если гнать непрерывно 150 (по обычной дороге?), то это 10 часов. Плюс выезд-заезд с шоссе в городскую ткань, а это пробки, светофоры и т.п.
вы с какой скоростью гоняете? Иркутск- Новосибирск 2 часа лететь, часов 18 ехатьЕсли два часа лету, то это часов 8-9
Москва - Анапа, образно говоря. 18 часов со сменным водителем.Два часа лёту - это 1500 км
Самолет летит прямее и не останавливается в пути. Машина едет по дороге и ее путь изначально длиннее, при этом периодически она останавливается. Так что давайте будем точнее. Не может самолет полтора часа лететь 700 км, а потом за полчаса вжух! - и еще 800 пролететь.Doamna Cotofana, причём тут полтора часа? За полчаса, которые вы так лихо списали в погрешность, самолёт успевает 400-500 км пролететь. А чем короче полёт, тем меньше средняя скорость, т.к. надо вырулить, взлететь, сманеврировать, приземлиться... Поэтому каждые дополнительные полчаса чистого полёта имеют решающее значение при сравнении с автомобилем. Так что давайте будем точнее!
Москва-Сочи, грубо, 1400 по прямой - уже 2:40 лету. То ли на ручнике летят, то ли одно из двух.Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км.
Точнее, 2:45.Doamna Cotofana,
вы с какой скоростью гоняете? Иркутск- Новосибирск 2 часа лететь, часов 18 ехать