Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрофлот успешно продает такие билеты не первый месяцКлассная идея, я ты с удовольствием воспользовался.
))))) Не, там, вообще, некудей некуда... а тут, в самолете покатают. Есть же поезд Москва-Москва, почему бы не сделать самолет?Аэрофлот успешно продает такие билеты не первый месяц
А поезд Москва-Москва не отменили?Хотели еще в конце прошлого года прокатиться,но так и не созрели.))))) Не, там, вообще, некудей некуда... а тут, в самолете покатают. Есть же поезд Москва-Москва, почему бы не сделать самолет?
Хотел на днях в Калугу на самолете проветрится одним днем, но не нашел билетов. Почему-то предлагается с пересадкой только... в основном, через Питер.
Берет в долг у ЕЦБ. Это и есть станокЕвропа сейчас занимает / берет в долг. Станок пока не включали вроде.
Ну если рубль при этом к гривне, кроне и австралийцу стабилен, то это доллар нестабилен, что вы за него переживаете так, пусть они там мучаются, в америкеТоварищи спорщики, найдите любой сайт с курсами валют, сравните графики с годовой динамикой курсов рубля и гривны к доллару. Также можете взять для сравнения норвежскую крону и австралийский доллар.
Что-то не слышал про рейс Калуга - Брауншвайг у ЮТэйр. А вот из Калуги во Внуково летал имиА Калужские рейсы были заточены под рейс Калуга-Брауншвайг.
Ютэйр был давно,год точно не помню,но 2016-2017,мне кажется,на АРТах,и,ЕМНИП,ежедневный или около того.Что-то не слышал про рейс Калуга - Брауншвайг у ЮТэйр. А вот из Калуги во Внуково летал ими
Люфты,может,и выполняли,сие мне неведомо.AVE, Руслайн тоже в Германию явно не залетал. Я к тому, что никакой связи рейсов из Москвы в Калугу с рейсами из Германии в Калугу нет. Те рейсы и выполняла Люфтганза.
А поезд Москва-Москва не отменили?Хотели еще в конце прошлого года прокатиться,но так и не созрели.
А в поиске на туту пишет "нет билетов",а ржд вообще не показывает его.Маршрут поезда 603Ч Москва - Москва
Маршрут поезда 603Ч со всеми остановками, онлайн продажа билетовwww.tutu.ru
Причем, их два, с разных вокзалов и немного в разное время.
Печалька, у самого были мысли прокатитьсяА в поиске на туту пишет "нет билетов",а ржд вообще не показывает его.
Вот я и предполагаю,что поезд того...отменен.
Так отправляется с Киевского, приходит на Павелецкий. И наоборот.Причем, их два, с разных вокзалов и немного в разное время.
Отменен из-за вируса. Возможно, вернут, но не факт, загрузка по отзывам была околонулевойА в поиске на туту пишет "нет билетов",а ржд вообще не показывает его.
Вот я и предполагаю,что поезд того...отменен.
И шо я не так сказал? Идут навстречу, немного в разное время с двух вокзалов.Так отправляется с Киевского, приходит на Павелецкий. И наоборот.
Ну так то почти любой поезд с разных вокзалов отправляется и его два: из Москвы и из Владивостока например Тут точно такжеИ шо я не так сказал?
ВВП может хоть расти. Это никак особо не повлияет на алгоритмы действий "инвесторов", которые в моменты шухера бегут из рубля в доллар. И даже пофиг, что колбасит сам доллар. Других методов у них нету, видимо. Потому что если они останутся в рубле и потеряют, то им будет секир-башка. А если выведут в доллар и потеряют, то им ничего не будет.
Если бы в евро хранили, то с начала года потеряли бы меньше. Все относительно.А как можно потерять в долларе? Вот вы купили доллар и у вас всегда будет доллар.
Соглашения о хеджировании топлива представляют собой большую финансовую угрозу почти для всех крупных авиакомпаний.
Топливное хеджирование - это особый инструмент, с помощью которого авиакомпании пытаются защитить себя от последствий неожиданного повышения цен на авиатопливо. Это позволяет спланировать финансовый результат и спрогнозировать рентабельность АК. В соглашениях о хеджировании перевозчик заключает договор с финансовым учреждением о том, что АК будет рассчитываться по согласованным ценам на топливо и согласованной сумме потребления.
В нынешней ситуации принципиально важно то, что соглашения о хеджировании оторваны от фактических закупок топлива. Договоры по хеджированию сейчас приносят огромные убытки авиакомпаниям, поскольку цены на нефть резко упали, и АК приходится соглашаться на заранее определенные количества топлива, независимо от их перевозок.
В результате обвала цен на рынке топлива большинство АК рискуют понести огромные убытки из-за соглашений о хеджировании. Тем хуже, что их доходы упали почти до нуля, но АК обязаны платить, как ни в чем не бывало.