2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Кстати, да. :) Я бы тоже покаталась, если б местное что-нибудь подобное было - над Приморьем покружить, над Сахалином... :)
 
Реклама
В июле авиатрафик в воздушном пространстве Украины продолжает восстанавливаться
Общее количество выполненных в июле 2020 полетов, которые Украэрорух обеспечил аэронавигационным обслуживанием, составляет 12 195 рейсов - это на 68,3% меньше по сравнению с объемом полетов в июле прошлого года.

По типам полетов июльский авиатрафик распределяется так: внутренние рейсы - 2317 (-32,9% по сравнению с июлем 2019), международные рейсы - 5751 (-65,2%) и транзитные рейсы - 4127 (-77,7% ).

web.jpg


Напомним, что Ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) сообщала, что во второй половине этого года возобновления полетов во всем мире будет происходить медленнее, чем надеялись эксперты. Это вызвано несинхронными действиями стран о снятии карантина и введением дополнительных регуляций для пересечения границы, что значительно влияет на спрос в авиационных перевозках.

Объемы авиаперевозок вернутся к докризисному уровню только в 2024 году - позже, чем прогнозировала ИАТА ранее.

Источник: Украэрорух

 
Аэрофлот успешно продает такие билеты не первый месяц :) :) :)
))))) Не, там, вообще, некудей некуда... а тут, в самолете покатают. Есть же поезд Москва-Москва, почему бы не сделать самолет?

Хотел на днях в Калугу на самолете проветрится одним днем, но не нашел билетов. Почему-то предлагается с пересадкой только... в основном, через Питер.
 
Последнее редактирование:
))))) Не, там, вообще, некудей некуда... а тут, в самолете покатают. Есть же поезд Москва-Москва, почему бы не сделать самолет?

Хотел на днях в Калугу на самолете проветрится одним днем, но не нашел билетов. Почему-то предлагается с пересадкой только... в основном, через Питер.
А поезд Москва-Москва не отменили?Хотели еще в конце прошлого года прокатиться,но так и не созрели.

А Калужские рейсы были заточены под рейс Калуга-Брауншвайг.Т.е. в пятницу(или последний рабочий день перед длинными выходными) самолет летел из Москвы,а из Калуги уже в Германию,видимо,с фольксвагенцами.И также обратно в воскресенье(или последний выходной в случае с длинными праздниками),только в обратном порядке.Не уверен,но кажется,между рейсами Калуга-Брауншвайг-Калуга так и стоял в порту.
А теперь какой Брауншвайг?Вот и рейсы Москва-Калуга-Москва пока того...
 
Европа сейчас занимает / берет в долг. Станок пока не включали вроде.
Берет в долг у ЕЦБ. Это и есть станок
Товарищи спорщики, найдите любой сайт с курсами валют, сравните графики с годовой динамикой курсов рубля и гривны к доллару. Также можете взять для сравнения норвежскую крону и австралийский доллар.
Ну если рубль при этом к гривне, кроне и австралийцу стабилен, то это доллар нестабилен, что вы за него переживаете так, пусть они там мучаются, в америке
А Калужские рейсы были заточены под рейс Калуга-Брауншвайг.
Что-то не слышал про рейс Калуга - Брауншвайг у ЮТэйр. А вот из Калуги во Внуково летал ими
 
Что-то не слышал про рейс Калуга - Брауншвайг у ЮТэйр. А вот из Калуги во Внуково летал ими
Ютэйр был давно,год точно не помню,но 2016-2017,мне кажется,на АРТах,и,ЕМНИП,ежедневный или около того.
В 2018-2020 годах(а может и раньше начали,но в 18-м уже точно был) летал Руслайн на СРЖ по пятницам туда и по воскресеньям обратно(либо,как уже сказал,в последний рабочий день из Москвы и последний выходной обратно при длинных выходных).И я с ними как-то из Калуги возвращался как раз.
 
AVE, Руслайн тоже в Германию явно не залетал. Я к тому, что никакой связи рейсов из Москвы в Калугу с рейсами из Германии в Калугу нет. Те рейсы и выполняла Люфтганза.
 
AVE, Руслайн тоже в Германию явно не залетал. Я к тому, что никакой связи рейсов из Москвы в Калугу с рейсами из Германии в Калугу нет. Те рейсы и выполняла Люфтганза.
Люфты,может,и выполняли,сие мне неведомо.
Но с Руслайном вы точно заблуждаетесь.Если интересно,погуглите.Нет - значит,нет,каждый останется при своем мнении.Но я то знаю,что мое верное8-)
 
Реклама
А поезд Москва-Москва не отменили?Хотели еще в конце прошлого года прокатиться,но так и не созрели.


Причем, их два, с разных вокзалов и немного в разное время.
 

Причем, их два, с разных вокзалов и немного в разное время.
А в поиске на туту пишет "нет билетов",а ржд вообще не показывает его.
Вот я и предполагаю,что поезд того...отменен.
 
Причем, их два, с разных вокзалов и немного в разное время.
Так отправляется с Киевского, приходит на Павелецкий. И наоборот.
А в поиске на туту пишет "нет билетов",а ржд вообще не показывает его.
Вот я и предполагаю,что поезд того...отменен.
Отменен из-за вируса. Возможно, вернут, но не факт, загрузка по отзывам была околонулевой
 
Так отправляется с Киевского, приходит на Павелецкий. И наоборот.
И шо я не так сказал? Идут навстречу, немного в разное время с двух вокзалов.

Я читал, что загрузка как раз была. Его использовали как гостиницу. На ночь. Для этого и задумывался.
 
И шо я не так сказал?
Ну так то почти любой поезд с разных вокзалов отправляется и его два: из Москвы и из Владивостока например :) Тут точно также
Только поезд Омск - Омск отправлялся и прибывал на один вокзал. Не знаю кстати, было ли их два: по часовой и против часовой :unsure:
 
ВВП может хоть расти. Это никак особо не повлияет на алгоритмы действий "инвесторов", которые в моменты шухера бегут из рубля в доллар. И даже пофиг, что колбасит сам доллар. Других методов у них нету, видимо. Потому что если они останутся в рубле и потеряют, то им будет секир-башка. А если выведут в доллар и потеряют, то им ничего не будет.

А как можно потерять в долларе? Вот вы купили доллар и у вас всегда будет доллар. Где потери то?

Вот если рубль купить - можно половину потерять. А могут и в морду за него дать
 
Интересная заметка про хеджирование цен на авиатопливо.
Полностью переводить смысла особо нет.

Основная идея:
Соглашения о хеджировании топлива представляют собой большую финансовую угрозу почти для всех крупных авиакомпаний.

Топливное хеджирование - это особый инструмент, с помощью которого авиакомпании пытаются защитить себя от последствий неожиданного повышения цен на авиатопливо. Это позволяет спланировать финансовый результат и спрогнозировать рентабельность АК. В соглашениях о хеджировании перевозчик заключает договор с финансовым учреждением о том, что АК будет рассчитываться по согласованным ценам на топливо и согласованной сумме потребления.
В нынешней ситуации принципиально важно то, что соглашения о хеджировании оторваны от фактических закупок топлива. Договоры по хеджированию сейчас приносят огромные убытки авиакомпаниям, поскольку цены на нефть резко упали, и АК приходится соглашаться на заранее определенные количества топлива, независимо от их перевозок.
В результате обвала цен на рынке топлива большинство АК рискуют понести огромные убытки из-за соглашений о хеджировании. Тем хуже, что их доходы упали почти до нуля, но АК обязаны платить, как ни в чем не бывало.
 
Реклама
Назад