2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Ваша «ссылка»- дурилка картонная. Авиасейлз не имеет доступа к данным по СДС авиакомпаний, путает Лоу-кост с Лоу-фэйр и проч. Это псевдоаналитика, которой место только на ff.
ну, пока такая.
принесёте другую, будем пользовать...
 
Динамика количества пассажиров в крупнейших аэропортах Европы. Данные суммарно за 7 месяцев 2020.

top10ap202073.jpg


Источник
 
United Airlines собралась сократить более 16 тыс. сотрудников
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU - United Airlines Holdings сообщила в среду о планах сократить более 16 тысяч сотрудников со следующего месяца в связи с резким падением спроса на пассажирские авиаперевозки в условиях пандемии коронавируса.

Таким образом, сокращения затронут почти 17% штата авиакомпании (по состоянию на конец 2019 года). Однако это меньше, чем было объявлено в июле, когда United предупредила, что под угрозой увольнения находятся 36 тыс. человек. В последние месяцы тысячи сотрудников добровольно вышли на пенсию или продлили отпуска.

"Пандемия оказала на нас большее влияние и продлилась дольше, чем предсказывали эксперты. В условиях, когда спрос на поездки настолько низкий, United не может продолжать работать со штатным расписанием, которое значительно превосходит наш график полетов", - говорится в письме сотрудникам авиакомпании, которое приводит телеканал CNBC.

Как сообщается, United в настоящее время рассылает уведомления о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы. В общей сложности под сокращения попадут 16 370 сотрудников, включая 6 920 бортпроводников, 2 850 пилотов, 2 260 работников аэропортов и 2 060 членов обслуживающего персонала.

Большая часть сотрудников покинут компанию с 1 октября – после завершения срока действия программы государственной помощи, одним из условий которой было сохранение рабочих мест.

На прошлой неделе крупнейшая авиакомпания США American Airlines Group объявила, что со следующего месяца сократит 19 тыс. сотрудников.

Американские авиакомпании получили от федеральных властей $25 млрд помощи для покрытия их расходов на оплату труда сотрудников в рамках масштабной программы поддержки экономики, одобренной властями США в марте текущего года. Одним из условий получения помощи было сохранение авиакомпаниями определенной доли маршрутов, которое обеспечивало бы, что ни один город не будет полностью отрезан от авиаперевозок. Компаниям также было запрещено сокращать персонал или размер зарплат.

Срок действия помощи и, соответственно, привязанных к ней условий истекает в конце сентября. Как авиакомпании, так и профсоюзы настаивают на продлении программы. Президент США Дональд Трамп сообщил во вторник, что администрация рассматривает возможность дополнительной поддержки авиационной отрасли, не уточнив подробностей, пишет The Wall Street Journal.
 
Реклама
Неделей ранее...

25.08.2020 07:43
Delta Air Lines намерена уволить около двух тысяч пилотов

Авиакомпания Delta Air Lines планирует уволить в октябре почти две тысячи пилотов (1940 человек). Этот шаг объясняется резким падением спроса на авиаперевозки и сокращением доходов компании, сообщает Reuters.

Во время пандемии Delta потеряла три четверти своих доходов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Компания может избежать массовых увольнений, если руководству и профсоюзу удастся заключить соглашение о сокращении затрат, а Белый дом продолжит выделение субсидий авиакомпаниям.
В настоящее время в авиакомпании работают 11 тысяч 200 пилотов. Еще в мае Delta предупреждала сотрудников о возможных масштабных сокращениях. Как и другие авиакомпании, Delta призвала сотрудников воспользоваться программами ухода в отставку и увольнений по выслуге лет, одна из которых включает в себя неплохой пенсионный пакет для сотрудников, проработавших более 25 лет. Несмотря на то, что некоторые сотрудники предпочли данные программы, этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить увольнения.
https://rg.ru/2020/07/16/american-a...ach-sotrudnikov-v-neoplachivaemyj-otpusk.html
Мировая авиационная отрасль пытается оправиться от последствий, связанных с пандемией коронавируса. Ранее американские авиаперевозчики предупредили власти, что им придется уволить десятки тысяч сотрудников после того, как закончатся 25 миллиардов долларов, выделенных из государственных стимулирующих фондов США. Эти средства, которые покрывали заработную плату сотрудников во время простоя в отрасли, должны были помочь перевозчикам пережить пандемию и сохранить рабочие места, однако спрос на внутренние перелеты в Америке по-прежнему остается крайне низким, а международное сообщение все еще блокировано в большинстве стран мира.

Действие федеральной программы помощи, известной как Закон CARES, истекает в конце сентября. Она запрещает авиационным компаниям до этого срока увольнять сотрудников, а также отправлять их в неоплачиваемые отпуска. Согласно данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Delta получила 5,4 миллиарда долларов в виде грантов и необеспеченных субсидий в рамках закона CARES.
 
А вот первопричина таких новостей

1599071183866.png


Это кол-во прошедших через КПП Управления безопасности на транспорте США, фактически пассажиропоток, проходящий через аэропорты США.

июнь 18,82% г/г
июль 26,14%
август 29,09%

Как видно, восстановление идёт медленно и тяжело...
 
Последнее редактирование:
Райанэйр и Виззэйр отчитались за август.

Ryanair в прошлом месяце перевез 7 миллионов пассажиров, минус 53% к прошлому году. Ирландский перевозчик совершил около 60% запланированных до пандемии рейсов на август. Загрузка в среднем 73%.

Wizz Air в августе перевезла 2,3 млн пассажиров, минус 41% к прошлому году. Было перевезено на 20% мест меньше, чем за тот же период в 2019 году. Загрузка в среднем 70,9%.

Источник
 
Под коммерциал флайт на флайтрадаре также считаются грузовые рейсы.
график выше, на самом деле, немного оптимистично представляет картину, если не знать деталей...
 
Спрашивали про статистику аэропортов. Есть сайт ACI EUROPE, где кое что публикуют.
Airport traffic
COVID-19: Statements, facts and figures

ACI_TRAFFIC_REPORT_TOP5S_JUNE_2020.png
.


Latest traffic data shows disastrous COVID-19 impact on airport industry
7 August 2020

European airport trade body, ACI EUROPE, today released its air traffic report for June, Q2 & H1 as well as an interim update for July.

The report reveals the devastating impact of the COVID-19 pandemic on Europe’s airports, with passenger traffic decreasing by -64.2% during the first half of the year - and almost coming to complete standstill in the second Quarter, with a drop of -96.4% compared to the same period in 2019.

NON-EU AIRPORTS LESS IMPACTED THANKS TO DOMESTIC TRAFFIC

Over the first half of the year, the decrease in passenger traffic was slightly less pronounced in the non-EU market (-59.8%) than in the EU (-65.6%). This mostly reflected less stringent lockdowns in several non-EU countries and domestic air services being less affected than international ones.

While passenger volumes on international routes decreased at a similar pace at non-EU and EU airports (respectively -65.1% and -65.4%), the decrease on domestic routes was less acute at non-EU airports (-50.7%) than at EU ones (-62.9%). That was the case in particular for airports in Russia, Norway and to a lesser extent Turkey.

AIRPORT RANKINGS HEAVILY DISRUPTED

All this resulted in significant changes in the ranking of the Majors1 (top 5 European airports).

During the month of June - which saw passenger traffic across the European airport network falling by -93.2% - Moscow-Domodedovo became the busiest European airport with 716,800 passengers (-73.3%). The Russian airport was followed by Paris-CDG (625,900 passengers, -90.9%), Moscow-Sheremetyevo (622,800 passengers, -86.5%), Frankfurt (599,200 passengers, -90.9%) and Istanbul (591,000 passengers, -90.1%).

London-Heathrow (-95.2%), which normally holds the top spot, came down to the 11th position, handling just over 350,700 passengers compared to 7.24 million in June last year. Amsterdam-Schiphol, the 3rd busiest European airport last year, came down to the 7th position (471,800 passengers, -92.7%).

Disruptions in rankings were not limited to the top 5 but widespread in the airport league – also reflecting the lack of alignment between European States in lifting travel restrictions. For example:
- Athens (-87.9%) and Izmir (-77.7%) welcomed more passengers than Munich (-95.1%);
- Sochi (-70.8%) more than Madrid (-96.5%) and Zurich (-93.1%);
- Bergen (-74.9%) more than Lisbon (-94.7%) and Copenhagen (-94.9%);
- Adana (-73.8%) and Tenerife (-80.6%) more than Dublin (-97.2%);
- Trondheim (-77.3%) and Catania (-91.1%) more than Brussels (-96.4%)
and Helsinki (-96%).

UK AIRPORTS TRAILING

June also saw UK airports significantly trailing their peers due to the overtly restrictive and untargeted travel restrictions enacted by the British Government. Apart from London-Heathrow, other UK airports coming down in the European ranking included:
- London-Gatwick (-99.4%) from the 10th position last year in June to the 92nd position;
- Manchester (-98.6%) from the 18th position to the 73rd position;
- London-Stansted (-97.8%) from the 24th position to the 59th position;
- Birmingham (-98.9%) from the 48th position to the 125th;
- Newcastle (-99.1%) from 93rd position to the 170th.

FREIGHT ALSO FALLING

Europe’s airports also experienced a -16% fall in freight traffic during the first half of the year, with the decline reaching -23.1% in the second Quarter.

The Top 10 European airports for freight traffic registered a decline of -13.7%, with only Luxembourg (+4.0%) posting an increase.

JULY & RECOVERY SLOWING DOWN

Following the tentative coordination of the lifting of travel restrictions at EU level as of mid-June, the traffic recovery has been slower than expected. As a result, passenger traffic across the European airport network still declined by -78% in July compared to the same month last year. This translated into an additional 208 million passengers lost, bringing the total passenger loss since the start of the year at 969 million.

Over the past 2 weeks the pace of the recovery has further slowed down. This is due to several States re-imposing travel restrictions, in particular the abrupt decision of the UK to require travellers from Spain to quarantine.
Airport Passenger Traffic Weekly Developments 15 Jun 2 Aug

Olivier Jankovec, Director General of ACI EUROPE commented: “The recovery is far too slow-paced and uncertain. Despite desperate efforts to trim down their costs Europe’s airports are burning cash at the height of the Summer. Revenues are weak because of the combination of low volumes with rebates and incentives to airlines to attract and incentivise air traffic. Considering the seasonality of demand, this does not bode well for the coming months. If the recovery does not accelerate significantly, many airports will simply run out of money.”

H1 Lowest decreases per groups

During H1, airports welcoming more than 25 million passengers per year (Group 1), airports welcoming between 10 and 25 million passengers (Group 2), airports welcoming between 5 and 10 million passengers (Group 3) and airports welcoming less than 5 million passengers per year (Group 4) reported an average decrease of -63.8%, -63.8%, -65.3% and -67.0%.2
The airports that reported the lowest decreases in passenger traffic are as follows:

GROUP 1: Moscow DME (-49.0%), Istanbul SAW (-54.8%), Moscow SVO (-58.3%), Oslo (-58.7%) and Istanbul IST (-59.9%)

GROUP 2: St Petersburg (-52.7%), Moscow VKO (-54.2%), Gran Canaria (-54.3%), Geneva (-57.7%) and Tenerife South (-57.9%)

GROUP 3: Sochi (-45.7%), Bergen (-52.3%), Minsk (-52.8%), Sofia (-53.1%) and Adana (-54.8%)

GROUP 4: Floro (-18.7%), Bronnoysund (-24.4%), Kristiansund (-27.5%), Leknes (-34.7%) and Sandnessjoen (-35.6%)

The 'ACI EUROPE Airport Traffic Report – June, Q2 & H1 2020’ includes more than 400 airports in total representing more than 90% of European air passenger traffic.
 
ACI Europe: новый рыночный отчет и прогноз трафика
(перевод: гугл 90 / я 10)

В недавнем отчете ACI Europe опубликовал рыночный отчет и среднесрочный прогноз трафика. В этом году прогнозируемое снижение трафика составляет 58,4%, что практически совпадает с прогнозом IATA, а по сравнению с предпандемическим прогнозом - 59,6%.

Падение перевозок в абсолютном выражении составляет гигантские 5,6 миллиарда пассажиров. Прогнозируемое снижение выручки по сравнению с прогнозом на этот год составляет 60%. В первом квартале оно составило 10,3 млрд долларов США, а во втором квартале - 39,5 млрд долларов США. Прогноз на следующие кварталы - 33,4 млрд долларов США и 21,1 млрд долларов США. Ожидается, что за весь год снижение доходов составит невероятно гигантскую сумму в 104,5 миллиарда долларов. Такой уровень убытков должен иметь огромное, беспрецедентное влияние на бизнес аэропортов. ACI Europe подчеркивает, что в этом году на авиационном рынке будет огромная неопределенность из-за факторов здоровья. Темпы выхода из кризиса, измеряемые спадом пассажиропотока в декабре, могут быть очень разнымы. Средний, наиболее вероятный прогноз - 56 процентов, то есть снижение на 44 процента.

В текущей ситуации делать среднесрочные прогнозы проще (чем краткосрочные), поскольку через несколько лет влияние текущих чрезвычайных факторов должно прекратиться. ACI Europe подтверждает и, таким образом, присоединяется к глобальному прогнозу о том, что в 2023 году воздушные перевозки в мире вернутся к уровням 2019 года. Однако следует учитывать, что рынки, на которых внутренние перевозки играют очень важную роль, включая США и Китай будут восстанавливаться после краха быстрее, чем страны с доминирующим международным трафиком. Европа - одна из последних. В ее случае выход на уровень 2019 года может быть отложен еще на один год. Как видим, распространенный среди экспертов прогноз предсказывает, что глобальные и континентальные рынки затормозятся на 4 или даже 5 лет. Это состояние гигантского коллапса.

ACI Europe обращает внимание правительственных чиновников на огромную роль, которую играет воздушный транспорт и, следовательно, аэропорты в мировой и европейской экономике. Это также окажет очень значительное влияние на общие темпы выхода из экономического кризиса. Согласно анализу экспертной группы IATA - Air Transport Action Group (ATAG), в 2018 году авиационный бизнес обеспечил 65,5 млн рабочих мест. Это оказало прямое влияние на создание 2,7 триллиона мирового ВВП.

Состояние авиационного рынка в этом году становится все чернее. В сфере аэропортового бизнеса многим грозит банкротство. Не улучшается и среднесрочный прогноз. Однако стоит отметить, что он, несомненно, не учитывает сценарий, при котором значительная часть портов обанкротится и перестанет функционировать. В Европе наибольшему риску подвержена огромная группа малых и средних аэропортов. Между тем, они оказали огромное положительное влияние на создание значительной части нового сверхдешевого сегмента. В Польше объявление государственной финансовой помощи аэропортам еще не реализовано. Между тем, по крайней мере, для нескольких портов это «последняя надежда».

остальное удалила, там про строительство местного хаба
 
IATA считает, что число перелетов восстановится, до предыдущих значений, не ранее 2024 года.
Recovery Delayed as International Travel Remains Locked Down

посмотрел их график-прогноз

ПРОГНОЗ иата.png


Прогнозы ПКМ понизились; 2019 год восстановился только к 2024 году
Сейчас прогнозируется рост на 75% в 2021 году, но ПКМ все еще на 36% ниже уровня 2019 года


Оптимистичненько как-то(хотя и пониженный прогноз)...
 
Реклама
Zeppelin, в статье написано:
Мы попросили у Aviasales собрать «большие данные»: статистику по ценам проданных билетов в июле 2020 года.
С учетом того, что через Aviasales продается совсем небольшая часть мест, причем в маргинальном сегменте, экстраполировать выводы на весь рынок некорректно.
Ну и вот это:
Мы выделили два самых интересных ценовых сегмента: лоукост (до 6 тысяч рублей) и высокодоходный сегмент (билет дороже 20 тысяч рублей).
является ошибочным подходом, из которого сделаны ошибочные выводы. Сегментировать этот рынок нужно по цене в расчете на километр/милю, а не по размеру чека.
А последняя таблица вовсе бессмысленная.
 
Назад