2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
ак европы.png
 
Интересно, что график "2020 в процентах к 2019" тоже идёт недельными волнами. Это говорит о том, что изменился не только общий поток, но и структура путешествующих, отношение бизнес-пассажиров к туристам.
 
Интересно, что график "2020 в процентах к 2019" тоже идёт недельными волнами. Это говорит о том, что изменился не только общий поток, но и структура путешествующих, отношение бизнес-пассажиров к туристам.
именно так.
это не просто сезонное падение.
это, если можно так выразиться, структурное падение.
вернее стабилизация на нынешних уровнях.
кмк, именно с этих уровней со временем пойдёт рост.
быстрое восстановление, так называемое V-восстановление не случилось.
предполагалось, что отскок будет на более высокий уровень, а оттуда медленное восстановление.
предполагалось, что АК нужно "лишь день простоять, да ночь продержаться".
но при уровнях RPK (пасс*км) в 20-25% (весь мир, общий пассажирооборот) от доковидных без хирургии не обойтись.

в США вот такая картина с трафиком в АП

1600947582726.png

в июне было в среднем 19%
в июле 26%
в августе 29%
1-22 сентября 32,5%

Так что и там восстановление затормозилось примерно на тех же уровнях, что и в Европе...
 
Похоже на начало ценовой войны:
Ryanair дарит второй билет.
Wizzair даёт скидку 50%.

Пока запустили только на сутки (сегодня до полуночи). Наверное, хотят оценить, какой будет отклик.
 
Реклама
"Те опросы, которые мы проводили по всему миру, показали, что граждане России являются в целом на 30-35% более смелыми, чем граждане западной Европы и Америки, когда речь заходит о доверии к авиатранспорту. Вообще в целом из опрошенных в России людей 65-70% сказали, что в течение полугода не будут бояться летать, а 50% сказали, что они готовы летать и сейчас. Данные примерно на 30% лучше, чем среднемировые", — сказал он на инвестиционной конференции Американской торговой палаты.


Оказывается, всё дело в доверии...
 
Ну вот, пошла оптимизация флота...

24 сентября 2020 г., AEX.RU – Американская авиакомпания Delta Air Lines ведет переговоры с Airbus о переносе поставок по крайней мере 40 самолетов с этого года на более поздние сроки на фоне кризиса, вызванного пандемией. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

По словам источников агентства, Delta планирует получить дополнительные денежные средства за счет привлечения $750 млн от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus, которые должны быть переданы в этом году, по схеме обратного лизинга (sale-leaseback). Такая схема предполагает, что перевозчик сперва заключает прямой договор на поставку самолетов с их производителем, а затем переуступает их лизинговой компании, обязуясь впоследствии взять технику в лизинг.

Эти две сделки не связаны между собой, то есть одна может быть выполнена без другой, отмечают собеседники Bloomberg. Они согласуются с обещанием главы Delta Air Эда Бастиана сокращать капитальные расходы на самолеты по крайней мере до конца этого года, чтобы уменьшить потери от резкого падения спроса на авиаперевозки.

В схеме обратного лизинга будут задействованы пять самолетов Airbus A321, два самолета A350 и два A330neo.

Данных о том, поставки каких именно самолетов могут быть отложены, не приводится. По оценке аналитиков Citigroup, под угрозой переноса находятся поставки примерно 14 моделей, включая A220 и A321.

"Мы поддерживаем активную связь с клиентами, и Delta не является исключением, — сообщил официальный представитель Airbus Стефан Шаффрат. — Соглашения остаются конфиденциальными".

Delta отказалась предоставить комментарии.
 
"Те опросы, которые мы проводили по всему миру, показали, что граждане России являются в целом на 30-35% более смелыми, чем граждане западной Европы и Америки, когда речь заходит о доверии к авиатранспорту.
Согласен на все 100%, да и не на 30-35, более, а берите выше... наши за сэлфи на фоне цунами много отдадут, например )
Сужу по своим знакомым немцам. Пугливые как черти. Никуда они не полетят и не поедут пока не исчезнет этот грипп.

Она и раньше были в шоке, что я от них лечу в Италию просто так, по билету... не пакетом, чтобы все было перестраховано и прочее.
И что отель буду оплачивать на месте...
 
Жека80, доверие не к полетам, а к их организации.
Я было думала сегодня взять билеты к семье на Wizzair. Но с учётом постоянно меняемых карантинов планировать невозможно. А внутри России в этом смысле стабильно. И для авиации это очень важный сейчас фактор.

Zeppelin, :) Вообще в Европе дикарями ездить - это давно норма. Гораздо раньше, чем стало в России.
 
Spiegel: Lufthansa сократит около 1,1 тыс. пилотов
Предполагается, что часть из них досрочно уйдут на пенсию, часть будут переведены на неполную ставку, пишет издание

БЕРЛИН, 25 сентября. /ТАСС/. Авиаконцерн Lufthansa в рамках программы реструктуризации, обусловленной финансовыми последствиями пандемии коронавируса, сократит около 1,1 тыс. ставок пилотов. Об этом пишет в пятницу еженедельник Der Spiegel со ссылкой на собственные источники.
Ранее сообщалось, что концерн сократит вдвое меньше пилотов - около 600. Данные меры вызваны снижением спроса. Предполагается, что часть пилотов досрочно уйдут на пенсию, часть будут переведены на неполную ставку.
Авиаконцерн понес огромные убытки в связи с сокращением пассажиропотока из-за последствий пандемии, что привело к значительному падению курса его акций. На пике пандемии, когда были закрыты почти все границы в мире, в час компания теряла, по собственным данным, около 1 млн евро.
Lufthansa ранее объявляла о том, что сократит 22 тыс. полных ставок и избавится от 150 самолетов.

25 мая правительство Германии согласовало с Lufthansa условия предоставления пакета помощи в размере €9 млрд, спустя месяц он был утвержден. Согласно условиям, Фонд стабилизации экономики (WSF) ФРГ приобретает право негласного участия за €5,7 млрд в виде собственного капитала. Также правительство выкупает 20% акций за €0,3 млрд. При этом для того, чтобы авиаконцерн не получил значительного конкурентного преимущества, проект предусматривает лишение компании приоритетных прав на взлет и посадку самолетов в крупнейших аэропортах ФРГ - Франкфурта-на-Майне и Мюнхена.


 
Реклама
Назад