Зато в условиях, когда надо поставить к забору 50% парка ютеровский 735 вне конкуренции - за него не надо платить лизинговые платежи. Захотел - поставил, захотел - выкатил. Лишь бы дешёвые стоянки были в достатке.Но в целом ничего кардинально не меняется. Не сможет ютэйровский 735 бодаться на конкурентных направлениях с другими, будь он хоть трижды собственным.
Если не сложно, объясните мне такую линию поведения (без сарказма)...Конечно, в такой кризис вводные несколько меняются, меняются и стратегии поведения.
На этот счёт есть целая наука, которую на двух пальцах не объяснишь. Подразделения, отвечающие за ээфективную загрузку емкостей, десятилетиями оттачивают свой опыт и совершенствуют инструменты управления. Это не значит, что всё всегда и везде продаётся максимально эффективно, но в целом работает.Если не сложно, объясните мне такую линию поведения (без сарказма)...
Летел как-то в Анапу. В 321 60-70 человек на 200 мест.
Ценник 5130 ow. Обратно, кстати, тоже. Ладно, обратно, можно понять. Народ валит в Москву на работу после отпусков.
Но туда? Не проще (раз уж летим, в любом случае) снизить цену и набить самолет паксами? Всяко выгодней получится.
Причем, на том же направлении Норды с ценником 2700 ow.
Нууу, не ответили, конечно.На этот счёт есть целая наука, которую на двух пальцах не объяснишь. Подразделения, отвечающие за ээфективную загрузку емкостей, десятилетиями оттачивают свой опыт и совершенствуют инструменты управления. Это не значит, что всё всегда и везде продаётся максимально эффективно, но в целом работает.
В этом-то я не сомневаюсь. Но есть ведь своя прелесть в том, что можно в любой момент, без переговоров и подписания допсоглашений приземлить часть парка. И точно так же в любой момент вернуть любое количество самолётов в строй, не согласовывая это с лизингодателем.@Роман Антипов, лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
Есть подозрение, что получится не 190*2700 а 120*2700. И тогда выгода станет не столь очевидной, учитывая наличие костов за пользование пассажиром аэровокзалом, за САБ и т.п.Все-равно, не ясно.
60Х5130=307000
190х2700=513000
Никакой прелести в этом нет, в чём вы её нашли? Самолёты должны летать, а не стоять.Но есть ведь своя прелесть в том, что можно в любой момент, без переговоров и подписания допсоглашений приземлить часть парка
Одно тянет за собой другое. Умерла одна отрасль - потащила за собой другие отрасли.Никакой прелести в этом нет, в чём вы её нашли? Самолёты должны летать, а не стоять.
Круизная не первой ли умерла, из-за Diamond Princess?Одно тянет за собой другое. Умерла одна отрасль - потащила за собой другие отрасли.
Из-за коронавируса многомиллиардная индустрия круизов практически умерла. Лайнеры требуют огромных средств на содержание, поэтому их владельцам приходится избавляться от еще рабочих кораблей.
В самом начале пандемии круизные лайнеры стали настоящими инкубаторами коронавируса, отчего были прозваны "плавучими чашечками Петри". Тем более в СМИ проходила информация о том, что коронавирус выжил в каютах корабля "Diamond Princess" через 17 дней после того, как его покинули пассажиры и судно проходило дезинфекцию.Круизная не первой ли умерла, из-за Diamond Princess?
28 миллионов человек в год - цифра на 2018 год. В том же году авиалинии перевезли 4.3 миллиарда пассажиров.Вопрос в том, сколько пассажиров потеряли авиакомпании на обслуживании пассажиров круизных лайнеров. ИМХО немало
Учтите, что пассажир круизника с немалой долей вероятности может полететь в порт отправления, или вернется обратно самолетом.28 миллионов человек в год - цифра на 2018 год. В том же году авиалинии перевезли 4.3 миллиарда пассажиров.
Ну и то, что пассажир на этот раз не полетел к круизному лайнеру, не означает, что пассажир вообще никуда не полетел.
Вспомните песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза" и представьте в какой ее части про потерю пассажиров круизников... Явно не в конце перечисления проблем...Учтите, что пассажир круизника с немалой долей вероятности может полететь
@Роман Антипов, лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
А соревноваться в том, кто больше хлама может поставить у забора, как-то глупо.
Ютэйру и без всякого кризиса давно нужно было поставить свой хлам у забора.
С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
Договорятся с банками. И с залогами разберутся.С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?
Кстати, хороший вопрос.С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?
Что-то мне подсказывает, что в ближайшие годы лизинг б/у самолетов устремится к цене газировки...В дополнение к ранее объявленным отставкам Boeing 757, Boeing 767, Embraer E190, Airbus A330-300, Bombardier CRJ-200