Если интересно у нас в Дельте:
Некоторые категории сотрудников переведены на 75% оплаты, основные пока на 100%.
Ни одного пилота не сократили и пока не планируют.
Но часть пилотов (прим. 2000) выведена за штат т.е. не закреплена за какой-либо категорией. Они не летают вообще, получают зарплату в размере 30 часов оплаты 2П Б717. Могут работать где-либо еще, включая авиацию. По системе синьёрити они самые младшие естественно, наборы 2017-2020.
Случилось пару конфузов когда на празнечные дни нехватало пилотов покрывать врем. увеличенное рассписание и это даже привело к отмене рейсов, именно по этой причине.
Ни одного б/проводника не сократили и пока не планируют.
Расторгнуты контракты с некоторыми компаниями бортпитания и часть проводников не летает, а занимаются сбором упрощеного питания и загрузкой его в самолеты. Наземная или летная работа для них - по желанию.
С разными датами, разбросанными по 2020, ДОБРОВОЛьНО на пенсию ушло примерно 20% работников разных специальностей и с разными условиями - мед страховка на сл. 3-5 лет, частичная оплата и т.д.
Парковка флота: на середину Декабря 147 самолетов запарковано из прим. 610. Получаем новые очень вяло, чтобы избегать штрафов: А321, А223, А339.
Загрузки ограничены до 65% вместимости салонов. Т.е. средние кресла не заполняются (за исключением семей).
Госпомощь (с демократами, разбазаривающими казну) конечно будет, но именно изза этого тревога за будущее конечно серьёзная. Главный финансист (CFO) уволился и замены ему не назначают уже месяца три. Генеральный обеспокоен в основном политикой и равноправием меньшинств вместо того чтобы восстонавливать/развивать бизнес,
хотя зарплату не берет с июня.