Думаю что это просто дежурное выражение оптимизма, никак не связанное с реальностями. И что в количественном плане они смогут превысить только при резком именении структуры продукта в сторону "бизнесджетов", как это уже получилсь у "е". А на новые широкофюзеляжные самолёты и через два года спрос будет примерно нулевым (сейчас он явно отрицательный). И категория "320-737" тоже будет востребована всё меньше - по мере консолидации запретов на внутренние авиалинии в ЕС и всевозможных блокад. Уже достаточно очевидно что западная элита взяла курс на ликвидацию массового пассажирского авиатранспорта, и привилегию на этот способ передвижения хочет оставить в основном за собой.Арабас в течении 2 лет собирается превысить допандемийный уровень производства самолётов. Интерересно, а+б тоже превысят, или это отчасти из за проблем с максиком у а все хорошо
Airbus lifts jet production targets in bet on aviation rebound
Chief says sector is ‘beginning to recover’ from Covid crisis as it plans increase in output of A320 planeswww.ft.com
Там написано, что арбас просит партнёров приготовиться к увеличению выпуска к обозначенному сроку, вряд ли это дежурный оптимизмДумаю что это просто дежурное выражение оптимизма, никак не связанное с реальностями. И что в количественном плане они смогут превысить только при резком именении структуры продукта в сторону "бизнесджетов", как это уже получилсь у "е". А на новые широкофюзеляжные самолёты и через два года спрос будет примерно нулевым (сейчас он явно отрицательный). И категория "320-737" тоже будет востребована всё меньше - по мере консолидации запретов на внутренние авиалинии в ЕС и всевозможных блокад. Уже достаточно очевидно что западная элита взяла курс на ликвидацию массового пассажирского авиатранспорта, и привилегию на этот способ передвижения хочет оставить в основном за собой.
кто набрал их акций в прошлом году по полтиннику, тот молодецАрабас в течении 2 лет собирается превысить допандемийный уровень производства самолётов. Интерересно, а+б тоже превысят, или это отчасти из за проблем с максиком у а все хорошо
Airbus lifts jet production targets in bet on aviation rebound
Chief says sector is ‘beginning to recover’ from Covid crisis as it plans increase in output of A320 planeswww.ft.com
В прошлом году можно было любые акции брать и стать молодцомкто набрал их акций в прошлом году по полтиннику, тот молодец
это верно, спасибо короне-кормилицеВ прошлом году можно было любые акции брать и стать молодцом
Когда говорят, что миллиардеры подняли на короне 100500 миллиардов, говорят про таких, как выэто верно, спасибо короне-кормилице
Момент уже упущенdunch, сейчас еще один ровно такой момент, если покупать долларовые акции на евро с учетом сильно просевшего насдака.
Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.Там написано, что арбас просит партнёров приготовиться к увеличению выпуска к обозначенному сроку, вряд ли это дежурный оптимизм
Ваша мантра про западные элиты уже выглядит нездоровой. В любом случае, а320 можно поставлять на другие рынки, особенно если предположить, что а займёт значимую долю б на этих рынках, тогда даже при общем спаде потребления самолётов а320 может быть в плюсе в обозримом будущем
Но цифры показывают оптимистичные перспективы, в США внутренний рынок на лето достиг показателей 2019 года а по Мексике даже превышает, наш внутренний рынок тоже опережает цифры 2019 годаЭто не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
Это у вас деформация бразильская. У вас всё плохо с короной и кажется, что везде так. А оно не так. Там где масса привитых ( только не китайскими поделками) превышает некий порог всё достаточно быстро приходит в норму. Пример Израиль. Так что надо просто немного подождать...Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
А вы полагаете, мир будет бесконечно сидеть в локдаунах?Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
На уровне фантазий, вполне возможно что за 10-15 лет могут произойти необратимые изменения, избыток кадров как в авикомпаниях так и в авиапроизводителях подпортит систему подготовки молодых кадров.А вы полагаете, мир будет бесконечно сидеть в локдаунах?
Да, пандемия затянулась. Но ведь рано или поздно это закончится.
в целом американские АК вышли на уровень 70% примерно...За Дельту..
Вчера поговорил о загрузках с компьютерщиком из нашего департамента заказов/бронирования билетов.
На 01 июня по сравнению с этой неделей в 2019:
Domestic leisure at 90%
Business travelers at 40%
Latin America/Caribbean/Mexico at 118%
Народ летает потихоньку, есть ли прибыль пока не понятно.
По слухам второй квартал должен быть в позитиве.