Думаю что это просто дежурное выражение оптимизма, никак не связанное с реальностями. И что в количественном плане они смогут превысить только при резком именении структуры продукта в сторону "бизнесджетов", как это уже получилсь у "е". А на новые широкофюзеляжные самолёты и через два года спрос будет примерно нулевым (сейчас он явно отрицательный). И категория "320-737" тоже будет востребована всё меньше - по мере консолидации запретов на внутренние авиалинии в ЕС и всевозможных блокад. Уже достаточно очевидно что западная элита взяла курс на ликвидацию массового пассажирского авиатранспорта, и привилегию на этот способ передвижения хочет оставить в основном за собой.Арабас в течении 2 лет собирается превысить допандемийный уровень производства самолётов. Интерересно, а+б тоже превысят, или это отчасти из за проблем с максиком у а все хорошо
Там написано, что арбас просит партнёров приготовиться к увеличению выпуска к обозначенному сроку, вряд ли это дежурный оптимизмДумаю что это просто дежурное выражение оптимизма, никак не связанное с реальностями. И что в количественном плане они смогут превысить только при резком именении структуры продукта в сторону "бизнесджетов", как это уже получилсь у "е". А на новые широкофюзеляжные самолёты и через два года спрос будет примерно нулевым (сейчас он явно отрицательный). И категория "320-737" тоже будет востребована всё меньше - по мере консолидации запретов на внутренние авиалинии в ЕС и всевозможных блокад. Уже достаточно очевидно что западная элита взяла курс на ликвидацию массового пассажирского авиатранспорта, и привилегию на этот способ передвижения хочет оставить в основном за собой.
кто набрал их акций в прошлом году по полтиннику, тот молодецАрабас в течении 2 лет собирается превысить допандемийный уровень производства самолётов. Интерересно, а+б тоже превысят, или это отчасти из за проблем с максиком у а все хорошо
В прошлом году можно было любые акции брать и стать молодцомкто набрал их акций в прошлом году по полтиннику, тот молодец
это верно, спасибо короне-кормилицеВ прошлом году можно было любые акции брать и стать молодцом
Когда говорят, что миллиардеры подняли на короне 100500 миллиардов, говорят про таких, как выэто верно, спасибо короне-кормилице
Момент уже упущенdunch, сейчас еще один ровно такой момент, если покупать долларовые акции на евро с учетом сильно просевшего насдака.
Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.Там написано, что арбас просит партнёров приготовиться к увеличению выпуска к обозначенному сроку, вряд ли это дежурный оптимизм
Ваша мантра про западные элиты уже выглядит нездоровой. В любом случае, а320 можно поставлять на другие рынки, особенно если предположить, что а займёт значимую долю б на этих рынках, тогда даже при общем спаде потребления самолётов а320 может быть в плюсе в обозримом будущем
Но цифры показывают оптимистичные перспективы, в США внутренний рынок на лето достиг показателей 2019 года а по Мексике даже превышает, наш внутренний рынок тоже опережает цифры 2019 годаЭто не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
Это у вас деформация бразильская. У вас всё плохо с короной и кажется, что везде так. А оно не так. Там где масса привитых ( только не китайскими поделками) превышает некий порог всё достаточно быстро приходит в норму. Пример Израиль. Так что надо просто немного подождать...Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
А вы полагаете, мир будет бесконечно сидеть в локдаунах?Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
На уровне фантазий, вполне возможно что за 10-15 лет могут произойти необратимые изменения, избыток кадров как в авикомпаниях так и в авиапроизводителях подпортит систему подготовки молодых кадров.А вы полагаете, мир будет бесконечно сидеть в локдаунах?
Да, пандемия затянулась. Но ведь рано или поздно это закончится.
в целом американские АК вышли на уровень 70% примерно...За Дельту..
Вчера поговорил о загрузках с компьютерщиком из нашего департамента заказов/бронирования билетов.
На 01 июня по сравнению с этой неделей в 2019:
Domestic leisure at 90%
Business travelers at 40%
Latin America/Caribbean/Mexico at 118%
Народ летает потихоньку, есть ли прибыль пока не понятно.
По слухам второй квартал должен быть в позитиве.