2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Арабас в течении 2 лет собирается превысить допандемийный уровень производства самолётов. Интерересно, а+б тоже превысят, или это отчасти из за проблем с максиком у а все хорошо
 
Думаю что это просто дежурное выражение оптимизма, никак не связанное с реальностями. И что в количественном плане они смогут превысить только при резком именении структуры продукта в сторону "бизнесджетов", как это уже получилсь у "е". А на новые широкофюзеляжные самолёты и через два года спрос будет примерно нулевым (сейчас он явно отрицательный). И категория "320-737" тоже будет востребована всё меньше - по мере консолидации запретов на внутренние авиалинии в ЕС и всевозможных блокад. Уже достаточно очевидно что западная элита взяла курс на ликвидацию массового пассажирского авиатранспорта, и привилегию на этот способ передвижения хочет оставить в основном за собой.
 
Там написано, что арбас просит партнёров приготовиться к увеличению выпуска к обозначенному сроку, вряд ли это дежурный оптимизм
Ваша мантра про западные элиты уже выглядит нездоровой. В любом случае, а320 можно поставлять на другие рынки, особенно если предположить, что а займёт значимую долю б на этих рынках, тогда даже при общем спаде потребления самолётов а320 может быть в плюсе в обозримом будущем
 
кто набрал их акций в прошлом году по полтиннику, тот молодец
 
это верно, спасибо короне-кормилице
Когда говорят, что миллиардеры подняли на короне 100500 миллиардов, говорят про таких, как вы У кого денег только на макароны было, те и того лишились, а у кого хотя бы 10 000 евриков на инвестиции, те с какой то стороны в плюсе. А у кого 200 тысяч, те однозначно в плюсе)
 
dunch, сейчас еще один ровно такой момент, если покупать долларовые акции на евро с учетом сильно просевшего насдака.
 
Момент уже упущен Но по моему момент этого мая с проседание меньше 10% не идёт ни в какие сравнение с мартом 2020 и проседание на треть. На ловле просадок такого масштаба можно и спустить все сбережения
 
dunch, ловля просадок бессмысленна более чем полностью, но евро сильно вырос по отношению к доллару, в сочетании с просевшим насдаком — момент для покупки
 
Kwispel, почему бессмысленна и почему тогда вы описываете моменты для покупок (то есть сочетание двух просадок)?
 
dunch, потому что time in the market is more important than timing a market, но возможности упускать не следует
 
Это не мантра, а наблюдение. А нездоровыми считаю тех кто верит в бредни о том что "завтра-послезавтра всё станет как прежде". Можем продолжить этот разговор ровно через два года.
 
Но цифры показывают оптимистичные перспективы, в США внутренний рынок на лето достиг показателей 2019 года а по Мексике даже превышает, наш внутренний рынок тоже опережает цифры 2019 года
 
Это у вас деформация бразильская. У вас всё плохо с короной и кажется, что везде так. А оно не так. Там где масса привитых ( только не китайскими поделками) превышает некий порог всё достаточно быстро приходит в норму. Пример Израиль. Так что надо просто немного подождать...
 
А вы полагаете, мир будет бесконечно сидеть в локдаунах?
Да, пандемия затянулась. Но ведь рано или поздно это закончится.
 
На уровне фантазий, вполне возможно что за 10-15 лет могут произойти необратимые изменения, избыток кадров как в авикомпаниях так и в авиапроизводителях подпортит систему подготовки молодых кадров.
PS моя ставка была на восстановление уровня 2019 через 4-6 лет после начала, тоесть не столь пессимистичнай
 
За Дельту..
Вчера поговорил о загрузках с компьютерщиком из нашего департамента заказов/бронирования билетов.
На 01 июня по сравнению с этой неделей в 2019:
Domestic leisure at 90%
Business travelers at 40%
Latin America/Caribbean/Mexico at 118%

Народ летает потихоньку, есть ли прибыль пока не понятно.
По слухам второй квартал должен быть в позитиве.
 
Patriot, за первый квартал 2021 у Delta 1 лярд $ убытка. Во втором должно стать заметно лучше. Ибо по прогнозам за весь 2021 должно быть 2.5 лярда убытка, а там как карты лягут.
 
в целом американские АК вышли на уровень 70% примерно...