При чем здесь "поделить" ? Авиакомпании кому принадлежат, народу или миллиардеру?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При чем здесь "поделить" ? Авиакомпании кому принадлежат, народу или миллиардеру?
Вы себе как нормального миллиардера представляете? Как Скруджа МакДака, у которого бассейн с золотыми монетами? Вы же тоже, рублевый миллионер! Квартира у Вас есть? Думаю что да. И она точно стоит больше миллиона. И Вы тут постоянно нам рассказываете, что несправедливо разогнали специалистов... Все-эе миллионеры, в чем проблема?Ну раз он миллиардер, то выделил бы для своих авиакомпаний пару тройку миллиардов?
Вопрос совсем не в том...Полеты (через закрытие границ и прочее безумие) кто ограничил? Миллиардер или народ через своих достойнейших представителей?
а вот тут нам другое пишутФактически, сейчас есть бизнес, который в неэкстремальных условиях обеспечивал транспортную связность регионов планеты. Условия конкуренции таковы, что откладывать деньги на подобные короновирусы просто не с чего.
Последние годы авиакомпании купались в деньгах, рекордные прибыли, новые кампусы по 1.5 млрд, байбэкс и т.д.
само по себе назначение молодых на рейсы сейчас вопросов не вызывает - у них ниже риск тяжелого течения короны. Другое дело, что и заработки на время эпидемии надо пересматривать в соответствии с налетом.ортпроводники, которые работают сейчас и будут работать в мае несут совершенно реальные и очевидные риски для своего здоровья и здоровья своих близких. Они по-сути first responders. Перекладывать эти риски только на одну часть персонала (которая будет еще и за это получать $2-3K) по решению профсоюза в то время как другая будет сидеть дома и получать по $5-7 - просто аморально.
не все в Британии рвутся спасать авиакомпании Брэнсона
ну Marina Hyde известна яростным пинанием всего, что ей попадается под руку в колонке ) по-моему, ей глубоко все равно, кого пинать - Брэнсона, Джонсона, Корбина или кто там еще случится на повестке дня )Безотносительно Брэнсона, было забавно почитать этот сгусток прямо-таки пролетарский ненависти к негодяям-капиталистам: всё им, мерзавцам, припомнили, от глобального потепления до детского труда на шахтах Конго. -)
ага, прям классовая борьба ))Безотносительно Брэнсона, было забавно почитать этот сгусток прямо-таки пролетарский ненависти к негодяям-капиталистам: всё им, мерзавцам, припомнили, от глобального потепления до детского труда на шахтах Конго. -)
И причиной тому катастрофическое падение частного спроса. Нету больше денег для дальнейшего перекредитования нечем платить проценты.Тут кто-то спрашивал насчет Китая, как там идут дела...
Фигово они идут:
China's Passenger Traffic Continues To Rebound - Slowly
As China slowly returns to normalcy, the world is closely watching to see how the aviation industry recovers…simpleflying.com
Похоже, что даже в оптимистическом сценарии нынешнего маразма, авиацию во всём мире ждут очень хреновые времена.
надеюсь, что в порядке борьбы за тех немногих пассажиров у кого остались бабки, они развернутся к ним лицомПохоже, что даже в оптимистическом сценарии нынешнего маразма, авиацию во всём мире ждут очень хреновые времена.
Ага. Плюс багаж (все, кроме паспорта в зубах) $100. Плюс проезд на автобусе к самолету (пешком нельзя, либо в рамках пешеходной экскурсии по аэропорту за $1000) - $50. Плюс сбор за недобор паксов в апреле-июле $100... )они развернутся к ним лицом
что там О'Лири говорил? полеты по 99 центов?