2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

честно было бы немного иначе ) пожалуй "паксы" наиболее литературный вариант из приходящих в голову.
По крайней мере, они не притворяются, будто трепетно относятся к своим паксам пассажирам, называя их "гостями". :)
 
Реклама
Немецкое правительство прикупит себе Люфтганзы , банкротство тоже не исключено.

 
Правительство ФРГ согласилось предоставить авиаконцерну Lufthansa помощь в размере около девяти миллиардов евро взамен на блокирующее меньшинство и один или два мандата наблюдательного совета. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на издание Business Insider.
По данным источников в компании, во время секретной встречи в понедельник было достигнуто соглашение на рабочем уровне. Глава Lufthansa Карстен Шпор должен встретиться во вторник с канцлером Ангелой Меркель и министром финансов Олафом Шольцем, чтобы официально заключить соглашение.
Карстен Шпор заявил ранее, что из-за потерь авиаиндустрии на фоне пандемии коронавируса ее будущее не может быть гарантировано без государственной поддержки.
 
Очередное экстренное видеосовещание министров транспорта стран ЕС в связи с пандемией коронавируса. Накануне нидерландское правительство подтвердило Euronews, что 12 членов сообщества призывают соседей временно приостановить действие европейского закона, согласно которому авиакомпании обязаны возвращать пассажирам деньги за отмененные рейсы в течение семи дней.
 
Фактически, сейчас есть бизнес, который в неэкстремальных условиях обеспечивал транспортную связность регионов планеты. Условия конкуренции таковы, что откладывать деньги на подобные короновирусы просто не с чего.
Отсутствие жира у авиакомпаний есть как раз следствие появления лоукостеров. Их демпинг вынуждал классические авиакомпании действовать аналогично. Итог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.
Я наблюдал такое и в других отраслях.
 
Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
 
Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
 
Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
Ну не обязательно ниже себестоимости. Ниже сложившихся до это на рынке.
Продавали с минимальной маржой. Которая не позволяла накапливать финансовые резервы.
 
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.

Ну не обязательно ниже себестоимости. Ниже сложившихся до это на рынке.
Продавали с минимальной маржой. Которая не позволяла накапливать финансовые резервы.
Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
 
Реклама
Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.


Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Бывшие классические перевозчики вынуждены были стать почти лоукостерами.
В конце девяностых такую же фигню я наблюдал на рынке кондиционеров. Был устоявшийся рынок. С каждого кондиционера зарабатывали по 100 долл (цифра условная) все на рынке. Потом пришел "лоукостер"и решил переделить рынок зарабатывая условно 20 долларов с кондиционера.
Закончилось тем, что рынок они отгрызть не смогли, но вся отрасль стала зарабатывать по 20 долларов с кондиционера.
Отличия рынков безусловно есть, но ситуация похожа.
И я не знаю, получится ли привлечь новых акционеров для поддержания штанов. Акционеру, образно говоря, интересна маржа 100 долл, а 20 долларов не интересна.
Посмотрим на это все. Интересный кейс вырисовывается.
 
Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.


Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Так и есть
 
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)
 
Norwegian Air считает, что до 2021 летать они почти не будут. Базовый прогноз - возобновление полётов следующим летом. Сейчас летает только 7 из 147 самолетов на внутренних рейсах, субсидируемых государством (преимущественно грузы). Ещё интересное из статьи - АК планирует предложить лизингодателям участие в капитале в счёт погашения задолженности.
 
Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)
Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту, питание. Ну плюс комиссионные от дьютиков, страховых, дотации от регионов, реклама. Сколько это составляет у Победы я не знаю. Но говорят, что в Европе до трети выручки.
Аналогично на заправках. Основную прибыль дает не продажа топлива, а доход от магазинов при заправке.
 
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Я бы сказала, что это модель тотального сокращения расходов.
А Маржинальность их ещё в 2019 была самой высокой среди европейских АК.
  • Ryanair passenger numbers increased by 7%, to 139 million, in FY2019 (142 million with Lauda).
  • Ryanair has an industry leading load factor of 96%, vs 81% to 92% for other top five European airline groups.
  • Ryanair's FY2019 net profit was its lowest in five years, but even in a bad year Ryanair still has the highest margins of Europe's big five airline groups.
 
Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту, питание. Ну плюс комиссионные от дьютиков, страховых, дотации от регионов, реклама. Сколько это составляет у Победы я не знаю. Но говорят, что в Европе до трети выручки.
Аналогично на заправках. Основную прибыль дает не продажа топлива, а доход от магазинов при заправке.
У Победы есть питание? круто.. буду знать...
Доход от магазинов на заправке - вы про Европу? Т.к. у нас, максимум 43%. Да и в Европе разброс от 30 до 70%.

Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту - Эмм, какая регистрация в аэропорту? ) 25 евро - уже отменили (насколько я знаю).
Как мы выяснили, питания в Победе тоже нет.
Остается.... дайте подумать... Багаж, но его часто берут в тарифе, причем, по отчетам Победу - это всего 30% пассажиров.
Что остается... выбор места... Вот, на это 250 рэ и жирует Победа )
Учитывая то, что не все берут платные места. Далеко не все. Многие идут на стойку и там получают бесплатно.

Ну плюс комиссионные от дьютиков - вы Победу ни с кем не перепутали? ) Учитывая то, что к пакетам из ДФ они всегда негативно относились. Даже, если бы так и было, львина масса рейсов у Победы - ВВЛ.

Короче, ваш пост из разряда, лишь бы что сказать )

Для справки, на чем зарабатывают Райаны, кроме продажи билетов:
Платное питание, билеты на шаттлы, всякая хрень, типа сувенирки и прочего, лотерейные билеты (раньше было свое казино, но прикрыли), инвестиции в неавиационные отрасли ,минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком), бесплатное обслуживание или по минимальной цене. Но райаны вкладываются на первом этапе в аэропорты, например, Виз (Веце, Weeze) по инициативе Райнанов его переделали из военного в гражданский. И это не единственный пример.
Понятно, что всякие приорити, выбор места, багаж, ручная кладь.
Но это все не говорит о том, что они продают билеты в ноль.

Процент сопутствующих продаж - 28% от оборота.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Победы есть питание? круто.. буду знать...
Доход от магазинов на заправке - вы про Европу? Т.к. у нас, максимум 43%. Да и в Европе разброс от 30 до 70%.

Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту - Эмм, какая регистрация в аэропорту? ) 25 евро - уже отменили (насколько я знаю).
Как мы выяснили, питания в Победе тоже нет.
Остается.... дайте подумать... Багаж, но его часто берут в тарифе, причем, по отчетам Победу - это всего 30% пассажиров.
Что остается... выбор места... Вот, на это 250 рэ и жирует Победа )
Учитывая то, что не все берут платные места. Далеко не все. Многие идут на стойку и там получают бесплатно.

Ну плюс комиссионные от дьютиков - вы Победу ни с кем не перепутали? ) Учитывая то, что к пакетам из ДФ они всегда негативно относились. Даже, если бы так и было, львина масса рейсов у Победы - ВВЛ.

Короче, ваш пост из разряда, лишь бы что сказать )

Для справки, на чем зарабатывают Райаны, кроме продажи билетов:
Платное питание, билеты на шаттлы, всякая хрень, типа сувенирки и прочего, лотерейные билеты (раньше было свое казино, но прикрыли), инвестиции в неавиационные отрасли ,минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком), бесплатное обслуживание или по минимальной цене. Но райаны вкладываются на первом этапе в аэропорты, например, Виз (Веце, Weeze) по инициативе Райнанов его переделали из военного в гражданский. И это не единственный пример.
Понятно, что всякие приорити, выбор места, багаж, ручная кладь.
Но это все не говорит о том, что они продают билеты в ноль.
Ну это если считать победу настоящим, а декларируемым лоукостом...
 
Последнее редактирование:
Назад