А что делать сейчас нормальному человеку в Лондоне, когда сотрудничество на нуле? Здесь как раз он абсолютно прав - оно и не наладится в обозримом будущемЧто за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"
Примерно то же, что и в Барселоне.А что делать сейчас нормальному человеку в Лондоне, когда сотрудничество на нуле?
А вы не путайте себя со всеми, тогда всё встанет на свои места. Товарооборот Британии и России был 28 млрд., а Японии и Британии 40. Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380. Из РФ в Англию съездили 230 тыс русских. В Крым и Сочи где-то по 6 миллионов. Примерно столько же в Турцию.Что за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"
Понтий Виссарионович Пилат-Джугашвили всех на свое место поставит. Ну, ему так кажется.А вы не путайте себя со всеми, тогда всё встанет на свои места.
Т.е. говорите за все вы, а путаю со всеми я себя? Что-то нелогично, не находите?А вы не путайте себя со всеми, тогда всё встанет на свои места. Товарооборот Британии и России был 28 млрд., а Японии и Британии 40. Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380. Из РФ в Англию съездили 230 тыс русских. В Крым и Сочи где-то по 6 миллионов. Примерно столько же в Турцию.
Потом, разве вам кто-то запрещает летать в Англию? Выполнил ряд несложных для вас условий для получения визы, купил билет через Стамбул и вперёд.
Нисколько.
Так почему же европейские и американские АК должны платить что-то еще?По ставкам за АНО.
Т.е. российская аэронавигация может получить денюжку за пролет как минимум тысячи рейсов в год только между Великобританией и Японией.Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380.
Американцы не должны, их никогда на Транссибирь не пускали.Так почему же европейские и американские АК должны платить что-то eще?
Потому что бездарно про- ли империи и брать деньги за полёты над своей территорией не могут. Американы же (как и мы) ни на секунду не задумывались над тем, почему кто-то должен и вовсю стригли и стригут с этого купоны и деньгиТак почему же европейские и американские АК должны платить что-то еще?
Это потому что вы историей не интересуетесь. Американцы не деньгами брали и берут - а выбивают гораздо более существенные уступки в обмен на право пролёта над своей территорией. Это вообще весьма интересная тема для изучения, настоятельно рекомендуюАмериканцы ничего не стригут. Кроме АНО.
Я хорошо помню природу тех соглашений. Если исходить из нее, то сейчас турецкие авиакомпании имеют полное моральное право требовать роялити за рейсы Россия-Египет, например.Заключение таких соглашений это условие допуска а/кк на ТСМ.
Да Германия, проиграв две Мировые войны, даже платные автодороги завести не может...Потому что бездарно про- ли империи и брать деньги за полёты над своей территорией не могут.
Что такое «моральное право»?Я хорошо помню природу тех соглашений. Если исходить из нее, то сейчас турецкие авиакомпании имеют полное моральное право требовать роялити за рейсы Россия-Египет, например.
Только вот Турции это не нужно. В нынешней конфигурации турецкие АК вроде как не плохо питаются с транзита россиян, и вероятные ограничения на частоты в Россию им совсем не в тему.Нужно только Турции выйти из Соглашения о транзите и принять решение
Могу даже сказать вам почему это ей не нужно - может просто потому, что транзит через турецкую территорию кратно меньше расстояний, пролетаемых транзитом турками - и такое повсеместно со всеми странами-переплюйками?Только вот Турции это не нужно. В нынешней конфигурации турецкие АК вроде как не плохо питаются с транзита россиян, и вероятные ограничения на частоты в Россию им совсем не в тему.
И куда турки летают транзитом через российское ВП?может просто потому, что транзит через турецкую территорию кратно меньше расстояний, пролетаемых транзитом турками
Чтоб ответить на эти вопросы - достаточно посмотреть на карту. И если вы не понимаете как идёт торг по подобным вопросам - нужно ваше образование начинать с гораздо более простых вещей. Ибо торговля территорией (а это именно она) предполагает любые ассиметричные действия. В качестве простого примера: маршрут в Египет можно проложить и через Иран. Что конечно затратно и неудобно. Но только в этом случае турки останутся и без российских транзитных пассажиров, и без российских же туристов, потому что этим придётся туда летать исключительно через армению и эмираты, что недёшевоИ куда турки летают транзитом через российское ВП?
И каким маршрутом нам, в случае чего, облетать Турцию?