2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Т.е. в ЕС не отказываются от платы за пролёт над Сибирью, но хотят, чтобы пролётные деньги поступали не на счёт Аэрофлота, а на счёт службы движения.
Насколько я помню, "пролётные" идут в дополнение к тем деньгам, которые перевозчики платят ОВД.
Так что речь, как я понимаю, действительно идёт об отказе платить "неизвестно за что".

плата за пролёты составляла (по мнению независимых источников, Аэрофлот никогда не публиковал таких данных) примерно 18% от доходов Аэрофлота,
В 2008-м году в прессу попал отчёт компании, выполнявшей аудит «Аэрофлота». В документе говорилось, что за отчётный период компания получила от иностранных перевозчиков 7,8 млрд. руб. в виде тех самых роялти / «пролётных». При этом чистая прибыль «Аэрофлота» составила 5,8 млрд. руб.
При вступлении в должность главы АФЛ Савельев говорил, что без учёта «пролётных» компания была убыточной в течение последних шести лет.
 
Реклама
как я понимаю, действительно идёт об отказе платить "неизвестно за что".
Так пусть не платят. Пятый океан большой, на России свет клином не сошёлся. Они всегда могут югами полететь, флаг в руки.
Единственное, что напрягает, это то, что всю сумму Аэрофлот забирал. Справедливо было бы делить эту выручку пропорционально между авиакомпаниями. Или тратить её на модернизацию наших аэропортов и систем УВД, к примеру.
 
Так пусть не платят. Пятый океан большой, на России свет клином не сошёлся. Они всегда могут югами полететь, флаг в руки.
Единственное, что напрягает, это то, что всю сумму Аэрофлот забирал. Справедливо было бы делить эту выручку пропорционально между авиакомпаниями. Или тратить её на модернизацию наших аэропортов и систем УВД, к примеру.
Не напрягайтесь. Ни Аэрофлот, ни другие авиакомпании РФ, которые получают «пролетные», не забирают всю сумму…
Часть этих средств идет на модернизацию систем УВД и на финансирование учебных заведений ГА.,
 
Аэрофлот с кем-то об этом договаривался? И что дал взамен?
Банк не торгует вареной кукурузой, а Мойша не дает в долг...
Как раз Аэрофлот когда-то организовал маршрут Япония-Москва-Европа, а потом, за ройалити, разрешил "банку" "торговать кукурузой" без посадки на территории СССР.
 
Как раз Аэрофлот когда-то организовал маршрут Япония-Москва-Европа
Не надо тут бред а ла Леонид Ильич постить. И ишак, и падишах, и ходжа Насреддин давно сдохли. А от слов "коммерческие права" Леонид Ильич сдох еще раз.
 
А от слов "коммерческие права" Леонид Ильич сдох еще раз.
Можно подумать, что ЦУМВС на зарубежных рынках работал как-то не так, как иностранные конкуренты... Смогли в свое время отжать денюжку у конкурентов - молодцы.
Впрочем, сейчас ничего этого нет, а как уж там и на каких условиях российские компании будут летать в Европу и Азию...
 
Реклама
lion405, как в Азию летают и будут летать понятно. О Европе можно забыть. Так же как и им об отмене чего либо с нашей стороны. Если уж и дойдет до возобновления, еще и поднять им надо плату (ввести новую), чтобы компенсировали - не хотят, в обход, как сейчас.
 
Некоторое время тому на глаза попадался отчет главы ГА России и главы Аэрофлота, в ответ на многочисленные запросы депутатов о том, как используется роялти. В их ответах утверждалось с цифрами сколько всего получают, сколько ФАВТ забирает на развитие системы ОрВД, сколько на спец программы самой ФАВТ, типа внебюджетные средства на поддержку бла- бла- бла. Естественно по обоюдному согласию.
 
Некоторое время тому на глаза попадался отчет главы ГА России и главы Аэрофлота, в ответ на многочисленные запросы депутатов о том, как используется роялти. В их ответах утверждалось с цифрами сколько всего получают, сколько ФАВТ забирает на развитие системы ОрВД, сколько на спец программы самой ФАВТ, типа внебюджетные средства на поддержку бла- бла- бла. Естественно по обоюдному согласию.
Не по «обоюдному согласию», а в соответствии с указом президента.
 
А сами сколько будем платить за перелет Москва-Лондон через ВП ЕС?
С помощью линейки можно измерить расстояние от Лондона до Москвы, а потом до Токио. И сравнить.
Не говоря уже о том, что им в Токио нужнее, чем нам в Лондон.
 
Реклама
С помощью линейки можно измерить расстояние от Лондона до Москвы, а потом до Токио. И сравнить.
Не говоря уже о том, что им в Токио нужнее, чем нам в Лондон.
Что за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"
 
Назад