2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

каких показателей? если оборот указывается в долларах и не оговорено иное, то не учитывается.

где вы увидели ужас в моем сообщении? Если инфляция за 3 года составила 15%, то рост оборота на 15% не может говорить о "радужности" перспектив, только о возвращении к нормальной работе.

что вас бомбит от нашей инфляции? речь вообще не об этом. Не углубляйтесь в политоту.
Начну с конца, вы же сами написали " при ИХ инфляции", так что и на себя неплохо бы посмотреть.
А по поводу оборота.... Я не финансист, но постоянно отслеживаю заполняемость рейсов в своей компании и могу сказать, что на мой взгляд результат превзошёл 2019 год и достаточно сильно.
 
Реклама
Заполняемость и выручка как бы совсем разные вещи. И рост выручки, соразмерный инфляции, действительно показатель того, что речь лишь о сохранении показателей. С чего бомбит-то так?
 
В ноябре месяце по стечению обстоятельств занесло меня на на несколько дней в Гамбург. Случайно узнал, что существуют экскурсии на авиазавод, который собирает Аэробусы, для всех желающих по предварительной регистрации. Разумеется воспользовался данной возможностью.
Культура производства меня поразила, настолько всё аккуратно, всё чисто, всё последовательно.
Каждые два дня - новый самолёт. В среднем сборка самолёта занимает 6 недель.
Фотографий нет, т.к. строжайший запрет на фото и видео съемку. Экскурсовод рассказал (прикольный дядька примерно 85 лет, который работал на этом заводе с конца 50х годов прошлого века) что они за фотосъёмку выгнали с завода даже инженеров с родственного завода в Тулузе.
По его словам - длинная очередь на поставки самолётов от авиафирм.
 
Последнее редактирование:
 
В ноябре месяце по стечению обстоятельств занесло меня на на несколько дней в Гамбург. Случайно узнал, что существуют экскурсии на авиазавод, который собирает Аэробусы, для всех желающих по предварительной регистрации. Разумеется воспользовался данной возможностью.
Культура производства меня поразила, настолько всё аккуратно, всё чисто, всё последовательно.
Каждые два дня - новый самолёт. В среднем сборка самолёта занимает 6 недель.
Фотографий нет, т.к. строжайший запрет на фото и видео съемку. Экскурсовод рассказал (прикольный дядька примерно 85 лет, который работал на этом заводе с конца 50х годов прошлого века) что они за фотосъёмку выгнали с завода даже инженеров с родственного завода в Тулузе.
По его словам - длинная очередь на поставки самолётов от авиафирм.
 
В ноябре месяце по стечению обстоятельств занесло меня на на несколько дней в Гамбург. Случайно узнал, что существуют экскурсии на авиазавод, который собирает Аэробусы, для всех желающих по предварительной регистрации. Разумеется воспользовался данной возможностью.
Культура производства меня поразила, настолько всё аккуратно, всё чисто, всё последовательно.
Каждые два дня - новый самолёт. В среднем сборка самолёта занимает 6 недель.
Фотографий нет, т.к. строжайший запрет на фото и видео съемку. Экскурсовод рассказал (прикольный дядька примерно 85 лет, который работал на этом заводе с конца 50х годов прошлого века) что они за фотосъёмку выгнали с завода даже инженеров с родственного завода в Тулузе.
По его словам - длинная очередь на поставки самолётов от авиафирм.

Я там в 2012 году был. При мне собирали А320 с номером что-то около 4995. Дядька наверное тот же самый был. Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются :)
 
Я там в 2012 году был. При мне собирали А320 с номером что-то около 4995. Дядька наверное тот же самый был. Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются :)
Аналогчно и в Эверетте...
 
Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются
Ровно такую картину видел на немецких автозаводах. Вроде как работники потихоньку балду пинают, а машинки с конвейера одна за одной выходят. Только вот... детали всегда под рукой и поставить их можно только правильно, одним, никогда не меняющимся, движением. Ни поиска нужной, ни подгонок "по месту"...
 
...Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются :)
Вот именно. Огромный ангар и 2-3 человека. Вспоминая советское производство, где суетилось куча народа, это кажется невероятным.
 
Реклама
Только вот... детали всегда под рукой и поставить их можно только правильно, одним, никогда не меняющимся, движением. Ни поиска нужной, ни подгонок "по месту"...
Мне запомнилось следующее: по всему цеху куча стендов, как надо устанавливать детали. Например стенд о том как крепить проводку к стрингерам: 9 вариантов и из них только один правильный. Т.е. если на 100% скопировать самолёт и не научить, например, правильному крепежу - то всё будет насмарку.
Вспоминается как на одном космическом заводе датчик вроде можно было вставить только одним правильным способом, но его всё равно поставили неверно с помощью молотка.
 
Последнее редактирование:
Мне запомнилось следующее: по всему цеху куча стендов, как надо устанавливать детали.
Я видел еще интереснее тему. На пост детали привозятся на специальном стенде. Просто кусок фанеры с колесиками, на котором все нужные детали расположены в порядке прикручивания. С учетом того, что рабочие несколько раз за смену меняют рабочие посты - чтобы избежать монотонности - весьма годная идея.
 
Стоит отметить, что в доковидном январе 2020 "Группа Аэрофлот" перевезла 4,2 млн. Т.е. -24% к январю 2020.
 
В целом российская авиация демонстрирует очень хорошие показатели учитывая обстановку. Вопрос конечно какую долю их выручки составляют бюджетную субсидии ныне.
 
Глобус нет, а цитрус вполне себе существовал … сейчас кстати пока его самолеты на паузе…

Цитрус - это бренд, как и S7.

-----+----+------+-----


Росавиация отобрала авиакомпании для предоставления субсидий

31 января 2023

Росавиация сообщила, что отобрала 33 российских авиакомпании для предоставления субсидий, которые возместят операционные расходы на осуществление перевозок внутри России. Всего было подано 35 заявок. Перевозчики получат первые средства за ноябрь и декабрь в конце февраля 2023 года. Впоследствии субсидии будут выплачиваться ежемесячно.

Согласно протоколу, группа «Аэрофлот» получит 11,6 млрд руб. Входящие в нее авиакомпании «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» получат 5 млрд руб., 4,1 млрд руб. и 2,5 млрд руб. соответственно. S7 Airlines направят 5,6 млрд руб. (дочерняя компания «Глобус» получит еще 117 млн руб.), а «Уральским авиалиниям» — 2,6 млрд руб.
 
AirPlaY, да я поясняю людям:) кстати 2 самолета из 3-х рейсы вполне себе выполняют…
 
Реклама
AirPlaYкстати 2 самолета из 3-х рейсы вполне себе выполняют…
(y) Один 319 в Питер ежедневно летает, под кодом ХТ )

P.S. Модераторы, откройте пож-та обратно ветку Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности, ее не хватает для общих обсуждений, а тема идеально соответствует текущей ситуации, как никогда. Людям приходится постить здесь, хотя тема про вроде про Китай/США/Европа. Я уже просил, но никто не реагирует.
 
Последнее редактирование:
Назад