А российская туриндустрия прям образец по уплате налогов. Все средства размещения, экскурсоводы, едальни и прочие работают в белую.Значительную часть налогов умудряются не платить.
Не всем доступен янтарь. Водку и конфеты покупают в обычных магазинах.Вот статья питерского интернет-издания про китайский турбизнес в городе.
По кр мере для граждан Европы с целью туризма оригинал приглашения уже в 2019 не требовался, достаточно было забронировать отель, причем полная оплата не требовалась.Igo, стоимость визы в консульстве вроде не менялась, 50$. Остальное - организаторам, наверное.
Оригиналы и раньше отправлялись, вроде, никого не останавливало.
Был грех, ездили как-то в туретчину в AI... Помимо экскурсий смогли потратить долларов 250-300 за две недели. Менее 1/8 от стоимости поездки... Это при том, что уж раз в два-три дня в город на маршрутке всяко ездили.Не всем доступен янтарь. Водку и конфеты покупают в обычных магазинах.
Какой смысл покупать оптом, но платить розничную цену?А кодшер = халява?
Выглядит, как коммент.Чес слово какой то бред. Даже комментировать не буду. Достаточно просто логику включить.
А оптом нахаляву?Какой смысл покупать оптом, но платить розничную цену?
Выглядит как троллингВыглядит, как коммент.
Чес слово какой то бред. Даже комментировать не буду.
Не могу не согласиться.Выглядит как тррллинг
Не проблема. Как вернется турист, зайдите в ближайший магаз от их стойбища и поговорите с продавцами. Они пока еще не китайцы, общий язык найдете).На счет "конфет и водки в обычных магазинах"... я бы тоже не был так уверен
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Не понял только, почему этот мусью считает преимущество, полученное китайцами, несправедливым?Глава Air France пожаловался на «несправедливое преимущество» китайских авиакомпаний, которые могут использовать воздушное пространство России. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелет между Парижем и Сеулом на три часа больше, чем их коллеги из Китая, заявил он
У китайских авиакомпаний есть преимущество над перевозчиками из Европы, поскольку они все еще могут использовать воздушное пространство России. Об этом в интервью Financial Times заявил глава Air France-KLM Бенджамин Смит.
По его словам, из-за ограничений, введенных властями ЕС и России, перелет между Сеулом и Парижем для европейских авиакомпаний занимает на три часа больше, чем для компаний из Китая. «Если это китайский перевозчик, который летает над Россией, у него есть несправедливое преимущество перед нами», — заявил Смит.
Как поясняет FT, европейские авиакомпании хотят заработать на китайских туристах, которые постепенно возвращаются на рынок с послаблением ковидных локдаунов в КНР. Однако перевозчики не выдерживают конкуренцию с местными игроками, которые могут летать в Европу через российское воздушное пространство дешевле и быстрее, пишет газета.
В разговоре с изданием глава Air France-KLM сообщил, что группа постепенно увеличивает количество рейсов в Шанхай и Пекин и планирует восстановить по меньшей мере 50% от своего объема полетов в Китай за доковидный 2019 год.
Ðлава Air France Ñказал на «пÑеимÑÑеÑÑво» леÑаÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð´ РоÑÑией киÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑевозÑиков
Ðлава Air France пожаловалÑÑ Ð½Ð° «неÑпÑаведливое пÑеимÑÑеÑÑво» киÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑное пÑоÑÑÑанÑÑво РоÑÑии. Ðз-за огÑаниÑений евÑопейÑкие...www.forbes.ru
А почему он должен считать его справедливым? Европейские авиакомпании будут лоббировать запрет на рейсы в Европу через ВП России. И вероятно добьются своего.Не понял только, почему этот мусью считает преимущество, полученное китайцами, несправедливым?
Вполне могут.А почему он должен считать его справедливым? Европейские авиакомпании будут лоббировать запрет на рейсы в Европу через ВП России. И вероятно добьются своего.
Почему им вдруг станет незачем? Ничего не изменится от этих лишних трёх часов в пути.Летать китайцам в Европу станет дороже, дольше и всё больше незачем.