2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Стандартное в последнее время евроблаблабла… прямо сейчас из Парижа в Шанхай летит ультраэкономный 18-летний 777:) больше рейсов в Китай я пока не нашел… klm вообще не нашел ни одного рейса… в Сеул летают вперемешку такие же старинные 777 и экономный 789…. так сложно проверить???

upd: кстати разница в полете между блаблабла ЭйрФранц и Чайна Истерн (летает на точно таком же 777 через РФ) около часа… ошибся всего на 2 часа:)
 
Достаточно еще чуток подождать, когда Китайцы, возможно, подожмут вообще весь трафик себе - восток, запад, а Европа с этим ничего не сможет сделать. Имею ввиду запретить летать Индии и Китаю над РФ к себе, ибо ответ будет аналогичным. Запрет полетов над Индией и Китаем для АК из ЕС. :) Эти два государства не откажутся от преференции летать над РФ, ибо могут диктовать условия ЕС.
 
Kwispel, перепроверил… ультракривой сайт KLM предложил в феврале только один рейс из Амстердама в Пекин - 24 февраля с пересадкой в Париже… есть собственный в Шанхай 25-го февраля, но с пром посадкой в Сеуле… также нашел кучу рейсов AF тоже с посадкой в Сеуле… теперь хоть можно понять предыдущего оратора:)
 
кстати а почему Air France - KLM летают в города Китая и Японии с пром посадкой в Сеуле?

причём абсолютно нелогичный рейс Париж/Амстердам - Сеул - города Китая… Как бы города Китая на пути в Сеул, смысл их пролетать, а потом возвращаться обратно…
 
кстати а почему Air France - KLM летают в города Китая и Японии с пром посадкой в Сеуле?

причём абсолютно нелогичный рейс Париж/Амстердам - Сеул - города Китая… Как бы города Китая на пути в Сеул, смысл их пролетать, а потом возвращаться обратно…
Грузовики?
 

Что и требовалось доказать.
Чо доказали-то? Вы, господа креаклы, совсем уже запутались в своих показаниях. То у вас европейцы стонут от "несправедливого преимущества" китайцев, то им уже, наоборот, всё по кайфу, ибо пролётные не надо платить. Хоть бы друг дружку читали, прежде чем к клаве лезть.
 
Реклама
Чо доказали-то? Вы, господа креаклы, совсем уже запутались в своих показаниях. То у вас европейцы стонут от "несправедливого преимущества" китайцев, то им уже, наоборот, всё по кайфу, ибо пролётные не надо платить. Хоть бы друг дружку читали, прежде чем к клаве лезть.
Это у Вас европейцы воют…..
 
alexei55, зачем дважды стучать одно и то же? Левая рука не ведает, что творит правая?
 
Левая рука не ведает, что творит правая?
Походу первое интервью этого Бен Смита было правильное …. AF-KLM уже забыли когда летали напрямую в Китай, а все рейсы идут через упомянутый им Сеул …

а потом кто надо его «поправили» и он выдал абсолютно нестыкуемый бред один перл краше другого:) рентабельность рейсов в Китай через Сеул на «суперэкономичном» 777 безусловно зашкаливает:)

и все пассажиры на коленях подползают к самолету, чтобы выбрать такой 15-ти часовой полет раз в неделю против 11часов на китайце с куда большей частотой…

ну и про 3 часа облета РФ тоже нестыкуется… 1-1,5 часа напрямую или 4 часа с экскурсией в Инчхон…
 
Последнее редактирование:
Это у Вас европейцы воют…..

Как же они воют, если они все должны уже были замерзнуть? -))

А по факту европейцы прекрасно в Азию научились летать в обход России, которая просто потеряла кучу "пролётных" денег, и уже никогда их не увидит.
 
А по факту европейцы прекрасно в Азию научились летать в обход России,
на грузопассажирских (видимо) рейсах раз в неделю через Сеул… отличное решение:)

а перед нормальным рестартом рейсов уже успели наложить в штаны от будущей конкуренции, а потом сходу впопыхах полезли переобуваться находу придумывая отборный оправдательный бред … мужественно и, самое главное, профессионально…
 
Как же они воют, если они все должны уже были замерзнуть? -))

А по факту европейцы прекрасно в Азию научились летать в обход России, которая просто потеряла кучу "пролётных" денег, и уже никогда их не увидит.
На самом деле( без крайностей) летать через Россию выгоднее, даже с «пролетными». Но облет не смертелен. Привыкнут к новой реальности. Они готовы платить эту цену.
 
Реклама
На самом деле( без крайностей) летать через Россию выгоднее, даже с «пролетными». Но облет не смертелен. Привыкнут к новой реальности. Они готовы платить эту цену.
Ес-сно, выгоднее. С этим никто не спорит.
Но прекрасно все летают в Японию (тут самое большое увеличение времени времени в пути), в Корею, Сингапур, Гонконг и остальную ЮВА, даже финны постепенно выходят в плюс, самые большие проблемы у SAS, но они связаны не с рейсами через РФ, а с пенсионными обязательствами. И, главное, билеты в цене не сильно изменились в сравнении с доковидной эпохой. С Китаем пока сложнее из-за того, что зимнее расписание у всех было сверстано без учёта резкой отмены ограничений, но уже летом всё более-менее восстановится, тем-более, что именно на Китай увеличение времени в пути не столь существенное, особенно, для Центральной и Южной Европы.
Для сравнения: российские авиакомпании на этом направлении потеряли 100% Японии, Кореи, 100% китайского транзита в Европу (а он был огромным), объемы на ЮВА, в целом, упали примерно на порядок. На сколько восстановится пассажиропоток Россия-Китай на самолётах российских авиакомпаний - вопрос дискуссионный, но, полагаю, будет очень хорошо, если он достигнет 20% от доковидного.
 
Назад