Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На переговоры с европейскими партнерами? Маловероятно...Ведь они могут подвести к мысли "а не слетать ли лучше в Америку"...
Не удивительно. Мощнейший хаб для пересадок.lion405, в январе в Схипхоле в очереди на паспортный контроль было большинство китайцев и на вылет и на прилет.
скорее просто провал работы по подбору персоналаНе удивительно. Мощнейший хаб для пересадок.
не будет. Грузовики разными маршрутами летают уже год. Без каких-либо кар со стороны ЕС.если Европа будет бычиться на китайские авиакомпании…
Между Сеулом и Парижем китайца не летают. Дядя явно абсента перебрал. А так разница Китай-Европа 1,5-2 часаГлава Air France пожаловался на «несправедливое преимущество» китайских авиакомпаний, которые могут использовать воздушное пространство России. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелет между Парижем и Сеулом на три часа больше, чем их коллеги из Китая, заявил он
У китайских авиакомпаний есть преимущество над перевозчиками из Европы, поскольку они все еще могут использовать воздушное пространство России. Об этом в интервью Financial Times заявил глава Air France-KLM Бенджамин Смит.
По его словам, из-за ограничений, введенных властями ЕС и России, перелет между Сеулом и Парижем для европейских авиакомпаний занимает на три часа больше, чем для компаний из Китая. «Если это китайский перевозчик, который летает над Россией, у него есть несправедливое преимущество перед нами», — заявил Смит.
Как поясняет FT, европейские авиакомпании хотят заработать на китайских туристах, которые постепенно возвращаются на рынок с послаблением ковидных локдаунов в КНР. Однако перевозчики не выдерживают конкуренцию с местными игроками, которые могут летать в Европу через российское воздушное пространство дешевле и быстрее, пишет газета.
В разговоре с изданием глава Air France-KLM сообщил, что группа постепенно увеличивает количество рейсов в Шанхай и Пекин и планирует восстановить по меньшей мере 50% от своего объема полетов в Китай за доковидный 2019 год.
Ðлава Air France Ñказал на «пÑеимÑÑеÑÑво» леÑаÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð´ РоÑÑией киÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑевозÑиков
Ðлава Air France пожаловалÑÑ Ð½Ð° «неÑпÑаведливое пÑеимÑÑеÑÑво» киÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑное пÑоÑÑÑанÑÑво РоÑÑии. Ðз-за огÑаниÑений евÑопейÑкие...www.forbes.ru
Это где-то тонн 5 мазуты. Минимум. С каждого рейса. Сколько это в рубликах? Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажемА так разница Китай-Европа 1,5-2 часа
Зато без роялти за Транссибирь….А 3-х членный экипаж это, в основном, не к расходам на персонал.Это где-то тонн 5 мазуты. Минимум. С каждого рейса. Сколько это в рубликах? Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажем
Ага. Чего ж они, дураки, раньше-то не летали в облёт России? Сколько на пролётных бы сэкономили!Зато без роялти за Транссибирь
Это Вы про российских чиновников высокого ранга? Те могут.Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажем
Сейчас это не так критично,как раньше. Главное это не лишний керосин. Собственно вопроса два: Тибет и оборот ВС.Ага. Чего ж они, дураки, раньше-то не летали в облёт России? Сколько на пролётных бы сэкономили!
Авиакомпании заявили о проблемах с полетами в Китай
Российские авиакомпании пожаловались в Минтранс на проблемы с полетами в Китай, который начал ослаблять антиковидные ограничения. После запрета рейсов в ЕС и США значимость Китая для авиации «кратно возросла», считают в отраслиwww.rbc.ru
Так вот я и думаю, под каким ником тут может прятаться г-н Александровский.Это Вы про российских чиновников высокого ранга? Те могут.
Да тут один вопрос. Если б для них эти облёты не были критичны, не было бы этого воя и истерики про "несправедливое преимущество".Сейчас это не так критично,как раньше. Главное это не лишний керосин. Собственно вопроса два: Тибет и оборот ВС.