Да. Совокупный парыЭто годовой доход? Вторая сумма это доход для члена пары или совокупный доход пары?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Совокупный парыЭто годовой доход? Вторая сумма это доход для члена пары или совокупный доход пары?
а разве в стойках шасси современных самолётов нет датчиков веса?Типа не превысить MTOW и не влететь балансировкой.
Нета разве в стойках шасси современных самолётов нет датчиков веса?
1000. Ешь много, значить и за билет плати много)Победе на заметку))). Тариф 100 рублей за килограмм живого веса. А так, Зеландия далеко, запасных портов мало, погода дрянная, постоянно вулканы извергаются, может, им и правда каждый кг на счету?
Жаль, без Калмыкова Беда уже не та
Может и так, но вообще было бы неглупо взимать добавочную плату с тех, кто не помещается в калибратор. Если это делают с багажом, не вижу ни одной причины, почему лишний вес должен сходить с рук пассажирам-любителям макдаков.Такое впечатление, что статью по ссылке не читали вообще. Речь о некоем тесте на актуальность расчетов weight & balance. Как известно тем, кто в теме, для каждого аэроплана есть документ как учитывать по весу (для центровки) пассажиров, отдельно М ,Ж Р И, отдельно зимой и летом. Есть градация соответствующая, по ней и считают загрузку. Вот и решили проверить, насколько бумаги актуальны, чтобы скорректировать. Возможно уточненные данные позволят брать больше груза или топлива. Но и наоборот тоже может все обернуться. MTOW может так же быть изменен, и, если в сторону уменьшения, то это экономия для АК. Для таких же целей производят периодически взвешивание самолетов
Как-то очень незаметно мир перешёл от ковидного "некого возить" к тотальному дефициту в авиации - не хватает ни самолётов, ни персонала.В ближайшее время - проблема с двигателями.
Жаль, что без нашего участия ( В первую очередь, как поставщиков авиатехники.к тотальному дефициту в авиации - не хватает ни самолётов
Как-то очень незаметно мир перешёл от ковидного "некого возить" к тотальному дефициту в авиации - не хватает ни самолётов, ни персонала.
Не было очевидно по простой причине. А что, до ковида самолеты стояли в салонах, как авто, и их не надо было ждать заказчикам? А что, персонала всегда хватало? Типичная проблема вне зависимости от времени: АК самолет нужен здесь и сейчас, а производителю нужно время чтобы его сделать. Спрос на перевозки, возможности производителя и ресурсы АК не могут развиваться одинаковым графиком, это очевидно.Это было очевидно ещё в 2020 - хотя и порождало массу возражений от упоротых в стиле "как раньше уже не будет"
Я так не склонен сразу хулить утверждающих такое. Сперва предпочитаю спросить их: раньше-это когда? Там есть варианты по срокам историческим."как раньше уже не будет"
Я не знаю кому "было очевидно". Но в 2020 и 2021 изнутри этой индустрии было всё очень грустно если не сказать больше.Это было очевидно ещё в 2020 - хотя и порождало массу возражений от упоротых в стиле "как раньше уже не будет"
А чего никто даже не обанкротился?Я не знаю кому "было очевидно". Но в 2020 и 2021 изнутри этой индустрии было всё очень грустно если не сказать больше.
Я не знаю так уж ли никто не обанкротился, но мы и многие были близки к этому и спаслись только с государственной помощью.А чего никто даже не обанкротился?