2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Air France-KLM заказала 50 самолетов Airbus моделей A350-900 и A350-1000 для обновления своего флота, сообщается в пресс-релизе франко-голландской авиакомпании.
Ожидается, что поставки лайнеров будут происходить в период с 2026 года по 2030 год. Соглашение также предусматривает возможность заказа еще 40 самолетов Airbus.
 
Реклама
Значит, ещё не закончились деньги. Или подвернулись отказники на выгодных условиях.
А почему деньги у них должны закончится? По ВВП Германия - четвёртая экономика в мире (после США, Китая и Японии), самая мощная в Евросоюзе.
Я недавно на группу Люфганзы в мокром лизинге работал, самолёты практически всегда - полные (при недешевых билетах), и по 30-40 бизнес-паксов (на региональных линиях).
 
Пример из США по Дельте. Около 900 новых рейсов на дальнобое внутри страны до конца года.


RoutingWidebody flights now planned*Equipment now planned**Comments^
Atlanta to Los AngelesMainly four to five daily, but up to six daily767-300, A350-900***, 767-400ER, A330-300Six daily on Nov 26th and Dec 8th. Just one A330-300 service (Nov 12th)
Atlanta to OrlandoMainly two to three daily, but up to six daily767-300, A330-200, 767-400ERSix daily on Nov 10th, 17th
Atlanta to Salt Lake CityDaily, but later triple daily767-300, A350-900****Triple daily from Dec 16th-31st
New York JFK to San FranciscoMainly daily, but double daily at times767-300, A330-300, 767-400ERDouble daily Nov 1st-4th, 11th, 25th, Dec 2nd, 9th
New York JFK to AtlantaMainly daily, but double daily at times767-300, 767-400ERDouble daily Nov 1st-3rd
Atlanta to San FranciscoFour daily767-300Begins Dec 15th, ends Dec 31st; four daily from 16th
Atlanta to DetroitUp to eight weeklyA350-900***, A330-300Nov 15th-Dec 14th; only one A330 flight (Nov 10th)
Detroit to OrlandoUp to dailyA330-300, A330-200Nov 3rd-Dec 31st
Atlanta to MinneapolisJust four767-300, A330-300Nov 10th, 11th, 13th, 17th
New York JFK to Salt Lake CityJust three767-300Nov 3rd, 15th, 16th
New York JFK to PortlandJust once767-300Nov 2nd
New York JFK to SeattleJust one767-400ERNov 2nd
 
У этих ума хватило старье не выводить, а так тоже бы интересовались в длиннющей очереди «кто здесь крайний»…
 
У этих ума хватило старье не выводить, а так тоже бы интересовались в длиннющей очереди «кто здесь крайний»…
Может, у американцев просто места в пустынях в достатке, а у европейцев Теруэль не резиновый?
 
brab, и не только буржуи, но и пролетарии.
У этих ума хватило старье не выводить, а так тоже бы интересовались в длиннющей очереди «кто здесь крайний»…
Если Вы про Дельту, то они как раз все MD-82 вывели. Чуть не сотню.
 
2014, я понял… если бы Дельта все более менее старьн вывела, то вообще б не на чем было летать…
 
Реклама
 
 
Самая крупная покупка: Turkish Airlines ведёт переговоры с Airbus о заказе 355 самолётов

В ходе встречи, состоявшейся в Стамбуле, руководство Turkish Airlines обсудило с представителями Airbus покупку 75 самолётов A350-900, 15 самолётов A350-1000, 250 самолётов A321neo и 5 грузовых самолётов A350F, а также 10 самолётов А350-900, условия по которым уже согласованы, сообщило агентство Anadolu. Если стороны договорятся, заказ станет самым крупным в истории авиакомпании.

Этим гигантским контрактом Turkish Airlines рассчитывает, по мнению аналитиков Bloomberg, переплюнуть авиакомпанию Emirates, которая является крупнейшим авиаперевозчиком в мире и тоже планирует обновить свой парк широкофюзеляжных самолётов.
 
Любопытно, что A320 потихоньку катится туда же, куда укатились A318 и A319 - в маловостребованные нишевые решения. В заказе туркишей - ни одного A320, но 255 A321. Посмотрел таблицу заказов, сейчас заказов на 321 в 2 раза больше, чем на 320. А на A319 вообще осталось всего 45 заказов.
 
Любопытно, что A320 потихоньку катится туда же, куда укатились A318 и A319 - в маловостребованные нишевые решения. В заказе туркишей - ни одного A320, но 255 A321. Посмотрел таблицу заказов, сейчас заказов на 321 в 2 раза больше, чем на 320. А на A319 вообще осталось всего 45 заказов.
Ну и что же тут любопытного? Естественный процесс. Любопытно было бы сравнить с количеством заказов на самолеты отечественные с началом их эксплуатации с 1996 году.
 
Нарыл на одном сцайте прекрасную картинку. Жалко что основные фанаты "мировые авиаперевозки рухнули и не восстановятся еще лет 100500" - куда-то из темы делись. Жека80 - вернитесь :lol:

photo_2023-11-09_17-41-17.jpg
 
Нарыл на одном сцайте прекрасную картинку. Жалко что основные фанаты "мировые авиаперевозки рухнули и не восстановятся еще лет 100500" - куда-то из темы делись. Жека80 - вернитесь :lol:

Такие картинки долго искать не надо.
 
a380 на пенсию не собирается


Emirates currently operates close to 90 A380s, with more slated to enter active service in the coming months. Last year, the airline kick-started its retrofit programme, with 67 A380s earmarked for a refresh across every cabin class, in addition to the installation of new Premium Economy Class cabins. So far, 16 aircraft have been upgraded and are now in full commercial service. The project, unprecedented in scale and size in the industry, is being managed entirely by the Emirates Engineering team.
 
Реклама
Назад