А почему деньги у них должны закончится? По ВВП Германия - четвёртая экономика в мире (после США, Китая и Японии), самая мощная в Евросоюзе.Значит, ещё не закончились деньги. Или подвернулись отказники на выгодных условиях.
Routing | Widebody flights now planned* | Equipment now planned** | Comments^ |
---|---|---|---|
Atlanta to Los Angeles | Mainly four to five daily, but up to six daily | 767-300, A350-900***, 767-400ER, A330-300 | Six daily on Nov 26th and Dec 8th. Just one A330-300 service (Nov 12th) |
Atlanta to Orlando | Mainly two to three daily, but up to six daily | 767-300, A330-200, 767-400ER | Six daily on Nov 10th, 17th |
Atlanta to Salt Lake City | Daily, but later triple daily | 767-300, A350-900**** | Triple daily from Dec 16th-31st |
New York JFK to San Francisco | Mainly daily, but double daily at times | 767-300, A330-300, 767-400ER | Double daily Nov 1st-4th, 11th, 25th, Dec 2nd, 9th |
New York JFK to Atlanta | Mainly daily, but double daily at times | 767-300, 767-400ER | Double daily Nov 1st-3rd |
Atlanta to San Francisco | Four daily | 767-300 | Begins Dec 15th, ends Dec 31st; four daily from 16th |
Atlanta to Detroit | Up to eight weekly | A350-900***, A330-300 | Nov 15th-Dec 14th; only one A330 flight (Nov 10th) |
Detroit to Orlando | Up to daily | A330-300, A330-200 | Nov 3rd-Dec 31st |
Atlanta to Minneapolis | Just four | 767-300, A330-300 | Nov 10th, 11th, 13th, 17th |
New York JFK to Salt Lake City | Just three | 767-300 | Nov 3rd, 15th, 16th |
New York JFK to Portland | Just once | 767-300 | Nov 2nd |
New York JFK to Seattle | Just one | 767-400ER | Nov 2nd |
Десяток 737 отправили в утиль или сбросили в мелкие компании в 2020-м году. В возрасте 11-12 лет.У этих ума хватило старье не выводить,..
Может, у американцев просто места в пустынях в достатке, а у европейцев Теруэль не резиновый?У этих ума хватило старье не выводить, а так тоже бы интересовались в длиннющей очереди «кто здесь крайний»…
Если Вы про Дельту, то они как раз все MD-82 вывели. Чуть не сотню.У этих ума хватило старье не выводить, а так тоже бы интересовались в длиннющей очереди «кто здесь крайний»…
И даже африканцы...brab, и не только буржуи, но и пролетарии.
Летала бы на А359 ))2014, я понял… если бы Дельта все более менее старьн вывела, то вообще б не на чем было летать…
Ну и что же тут любопытного? Естественный процесс. Любопытно было бы сравнить с количеством заказов на самолеты отечественные с началом их эксплуатации с 1996 году.Любопытно, что A320 потихоньку катится туда же, куда укатились A318 и A319 - в маловостребованные нишевые решения. В заказе туркишей - ни одного A320, но 255 A321. Посмотрел таблицу заказов, сейчас заказов на 321 в 2 раза больше, чем на 320. А на A319 вообще осталось всего 45 заказов.
Нарыл на одном сцайте прекрасную картинку. Жалко что основные фанаты "мировые авиаперевозки рухнули и не восстановятся еще лет 100500" - куда-то из темы делись. Жека80 - вернитесь
Такие картинки долго искать не надо.
а ещё интересно отметить, что у боинга основной моделью остаётся макс8, а 9 менее популяренПосмотрел таблицу заказов, сейчас заказов на 321 в 2 раза больше, чем на 320.