А/К "Аэрофлот-Дон" / "Донавиа"- новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, был в совковое время момент, когда в Ростове керосина не было и летали на заправку в Луганск как раз)
На заметку)
 
Реклама
Авиакомпания «Донавиа» с 09 по 23 сентября 2011 года проводит распродажу авиабилетов на рейсы осенне-зимнего расписания 2011-2012 гг.

Условия акции «Осенняя распродажа от Донавиа»:
период продаж: с 09 по 23 сентября 2011 года;
период полетов: с 09 сентября 2011 года по 24 марта 2012 года;
оформление билета производится в течение 24 часов после бронирования;
количество мест ограниченно;
сборы взимаются дополнительно;
другие скидки не применяются.

http://www.aeroflot-don.ru/news.aspx?no=130&news=27784
 
а что, с ноября Дон вводит ежедневный прямой рейс из Питера в Минводы?
 
LED,

Russia’s Donavia from 30OCT11 is launching 2 new routes to St. Petersburg, with Daily service on both Adler/Sochi – St. Petersburg and Mineralnye Vody – St. Petersburg route.

Both service to be operated by Boeing 737-500 aircraft. With the launch of these new service, the airline offers 3 Daily flights out of St. Petersburg.

Schedule:

Adler/Sochi – St. Petersburg
D9223 AER1110 – 1420LED 735 x4
D9223 AER1400 – 1710LED 735 4

D9224 LED1520 – 1835AER 735 x4
D9224 LED1810 – 2125AER 735 4

Mineralnye Vody – St. Petersburg
D91223 MRV2125 – 0035+1LED 735 D
D91224 LED0820 – 1120MRV 735 D
 
Ростовский аэропорт попытался через суд арестовать счета и имущество «Донавиа»

Ростовский аэропорт намерен взыскать с базовой авиакомпании «Донавиа» более 28 млн руб. задолженности, образовавшейся в июле-августе этого года. Истцы настаивали также на принятии обеспечительных мер до разрешения спора, ссылаясь на «крайне нестабильное финансовое положение ответчика». В отчетности за полугодие 2011 года «Донавиа» показала сокращение объемов перевозок и убытки, однако, по словам ее гендиректора, все вопросы с контрагентами в ближайшее время могут быть урегулированы. «Отсрочка» оплаты услуг авиакомпаниями может достигать трех-четырех месяцев и обычно не вызывает судебных тяжб, отмечают эксперты.

Арбитражный суд Ростовской области возбудил производство по иску ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» к ростовской авиакомпании «Донавиа» на 28,5 млн руб. Как указано в материалах дела, истцы хотят взыскать задолженность за услуги аэропортового обслуживания, оказанные авиакомпании 26 июля – 31 августа 2011 года.

Одновременно с подачей иска аэропорт заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в пределах исковых требований — наложение ареста на денежные средства, поступающие на счета ответчика, или иное имущество. Суд ходатайство отклонил.

По словам заместителя гендиректора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Тимура Бирюкова, общий объем задолженности «Донавиа» перед аэропортом (без учета топливной «дочки» ЗАО «ТЗК-Авиа») — порядка 33 млн руб.«Для нас это существенная сумма, и мы, как кредиторы, обеспокоены тем, что задолженность накапливается»,— отметил господин Бирюков...

В этом году аэропорт подал более десяти исков к ростовской авиакомпании, однако на обеспечении не настаивал ни разу. По трем последним заявлениям (на 16,1 млн, 6,9 млн и 5,1 млн руб.) в ходе разбирательств истец отказался от большей части требований. В ходатайстве об обеспечении аэропорт ссылается на размещенную на сайте «Донавиа» отчетность, согласно которой его «финансовое состояние крайне нестабильно»...

В первом квартале и полугодии «Донавиа» показала сокращение объема перевозок, снижение выручки и убытки. В январе – июле было перевезено 414,1 тыс. пассажиров, что почти вдвое меньше прошлогодних результатов: 817,6 тыс. человек за семь месяцев (данные «Росавиации»). Выручка за первое полугодие составила 1,78 млрд руб. (за аналогичный период 2010 года — 3,19 млрд руб.), убыток — 363,9 млн руб. (годом ранее получена чистая прибыль 1 млн руб.).

Тем не менее, для ростовского аэропорта «Донавиа» остается базовой авиакомпанией, ее доля в общем количестве самолето-вылетов в первом полугодии составила 34,3%, по обслуженным пассажирам — 33,2%. Всего за полугодие ростовский аэропорт обслужил свыше 731 тыс. пассажиров, получив 484,2 млн руб. выручки и 78,2 млн руб. прибыли, что в 6,5 раза больше, чем в 2010 году.

Гендиректор «Донавиа» Виталий Головин не считает сложившуюся ситуацию драматичной. «Аэропорт просто занял такую позицию: день просрочки — сразу иск в суд. Мы ведем с ними переговоры, все обязательства будут выполнены, проблем здесь нет»,— заявил он „Ъ“. По его словам, временное снижение показателей связано с «переходным для авиакомпании периодом», когда был сокращен авиапарк и из эксплуатации выведены все российские самолеты, последние Ту-154М — в феврале этого года. До обновления парк «Донавиа» насчитывал 15–18 самолетов, сейчас он уменьшился по количеству пассажирских кресел в два с половиной раза, в эксплуатации остались только десять Boeing 737-500 и 737-400.

По словам Виталия Головина, уже в ноябре «Донавиа» сможет достичь «безубыточного состояния». С ноября же ростовская компания начнет выполнять рейсы по маршрутной сети другого южного перевозчика — «Кавминводыавиа». Ранее „Ъ“ сообщал о планах слияния двух авиакомпаний после акционирования «Кавминводыавиа» и передаче активов «Аэрофлоту». «Акционирование не завершено, поэтому принято решение перевести большую часть персонала минераловодской компании, в том числе летного состава, на работу к нам»,— говорит гендиректор «Донавиа».

По мнению экспертов, наличие текущей задолженности авиакомпаний перед контрагентами — нормальная практика. «„Отсрочка“ оплаты услуг авиакомпаниями может достигать трех-четырех месяцев и обычно не вызывает судебных тяжб»,— говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, задолженность 30 млн руб. не является «критичной» для аэропорта, и наличие иска свидетельствует, скорее, о том, что «у аэропорта и перевозчика очень плохие отношения».

«При партнерских взаимоотношениях аэропорта и базовой авиакомпании таких ситуаций, как правило, не возникает»,— соглашается руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Учитывая непростую ситуацию вокруг реконструкции действующего аэропорта и строительства в регионе нового, возможно, менеджмент аэропорта заинтересован в получении прибыли «здесь и сейчас». Возможно и то, что контрагенты стремятся решить все вопросы до объединения двух авиакомпаний»,— говорит эксперт.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1772890
 
Рейсы авиакомпании «Донавиа» Ростов — Худжанд

Авиакомпания "Донавиа", 16 сентября 2011 года



Авиакомпания «Донавиа» успешно выполнила первые авиарейсы по маршруту Ростов-на-Дону — Худжанд (Таджикистан) — Ростов-на-Дону.

Регулярный еженедельный рейс из Ростова-на-Дону в Худжанд отправляется вечером по четвергам, из Худжанда в Ростов рано утром. Полеты в Худжанд выполняются на самолетах «Боинг 737-500» с одним классом обслуживания — экономическим.

В зимнем расписании полетов (с 31 октября) авиакомпания «Донавиа» запланировала уже три еженедельных рейса из Ростова в Худжанд. В маршрутной сети авиакомпании это второй рейс в Таджикистан — «Донавиа» с марта 2011 г. выполняет полеты на авиалинии Сочи — Душанбе.
 
Пассажиропоток "Донавиа" за девять месяцев сократился почти в два раза
Авиакомпания "Донавиа" в январе-сентябре текущего года, выполнив около 7,8 тысячи рейсов, перевезла 618,5 тысячи пассажиров, что примерно в 1,9 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обслужено 1,153 миллиона человек.
Пассажирооборот перевозчика сократился примерно с 2 миллиардов пассажиро-километров за январь-сентябрь прошлого года до 914 миллионов пассажиро-километров за отчетный период этого года.

В начале сентября гендиректор "Донавиа" Виталий Головин сообщил, что в конце 2010 года - начале 2011 года авиакомпания вывела из эксплуатации четыре самолета Ту-154 и три Ил-86, на которых в прошлом году выполняла чартерные перевозки. Емкость пассажирских кресел после вывода из парка самолетов с высокими топливными издержками сократилась более чем в 2,5 раза. В настоящее время авиакомпания располагает десятью самолетами Boeing 737.

При этом, как сказал Головин, эффективность использования парка и работы авиакомпании возросли. Доля регулярных перевозок авиакомпании в общем объеме регулярных перевозок ростовского аэропорта к сентябрю текущего года, по его данным, составляла 43%, что примерно соответствовало показателю прошлого года. До конца 2011 года "Донавиа" планирует довести свою долю регулярных пассажирских авиаперевозок в этой воздушной гавани до 53%.

РИА Новости.
 
Вот и вывели тушки.
Получите и распишитесь!
 
«Аэрофлот» и «Донавиа» в интересах своих пассажиров продолжают масштабную интеграцию

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 3 ноября 2011 года



«Аэрофлот» и дочерняя компания «Донавиа» объединили свои системы продаж и программы поощрения часто летающих пассажиров.

С 1 ноября 2011 года «Формула Успеха», бонусная программа «Донавиа», была объединена с бонусной программой для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Все её участники переведены в «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных миль и статусов. Они уже начали в полной мере пользоваться всеми преимуществами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Теперь пассажиры накапливают и используют премиальные мили не только на маршрутах донского авиаперевозчика, но и на рейсах Аэрофлота и 14 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam.

Благодаря интеграции авиакомпаний пассажиры «Донавиа» путешествуют по большему числу направлений, используя для этого единую маршрутную сеть авиаперевозчиков. У них есть возможность совершать платные или премиальные полёты по общей сети маршрутов из более чем 900 пунктов в России и за рубежом, получать VIP-привилегии, включая услуги 490 салонов бизнес-класса по всему миру.

Дополнительным преимуществом стало объединение систем бронирования и продаж авиабилетов. Пассажиры ростовской авиакомпании получили уникальную возможность бронирования авиабилетов через сайт и получения первоклассного обслуживания в любом офисе, филиале, представительстве Аэрофлота по всему миру. При этом билеты можно по-прежнему купить и с помощью интернет-сайта «Донавиа».

Интеграция присоединяемых и дочерних авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» направлена на максимизацию интересов всех клиентов Группы. Этот процесс является частью развития авиакомпании «Донавиа» в рамках общей стратегии Группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России объединения авиаперевозчиков мирового уровня.
 
Авиакомпания "Донавиа" подтвердила соответствие стандартам IOSA


Авиакомпания «Донавиа» в третий раз успешно прошла процедуру аудита эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта IOSA (IATA Operational Safety Audit). Действие сертификата оператора IOSA ОАО «Донавиа» будет продлено на очередной срок.

Проверке на соответствие стандартам IOSA подлежала практически вся деятельность компании, связанная с производством: система управления, контроль деятельности, обеспечение безопасности и качества, планирование и управление полетами, подготовка и сопровождение рейсов, техническое и наземное обслуживание воздушных судов, сервисные процедуры на борту, обеспечение перевозок пассажиров и грузов, авиационная безопасность.

Результаты аудита подтвердили высокий уровень соответствия ОАО «Донавиа» международным требованиям и стандартам, применяемым ведущими авиакомпаниями мира.
 
Реклама
Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания

Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания пассажиров бизнес-класса и владельцев элитных бонусных карт в "Аэропорту Ростов-на-Дону".

Теперь пассажиры бизнес-класса, а также владельцы бонусных карт "Aeroflot-Bonus GOLD" и "ELITE PLUS SkyTeam", вылетающие из Ростова на международных рейсах "Донавиа", обслуживаются в зале ожидания повышенной комфортности, который находится на первом этаже международного сектора аэропорта Ростова-на-Дону.

Воспользоваться услугами зала можно после прохождения регистрации и оформления багажа на рейс, таможенного, пограничного и специального контроля (досмотра).

Кроме того, отдельный автотранспорт доставляет пассажиров к самолету при вылете из Ростова и от самолета к залу "Прилет" международного сектора аэропорта при прибытии международным рейсом в Ростов-на-Дону.

Услуги бизнес-салона по-прежнему предоставляются пассажирам бизнес-класса и владельцам элитных бонусных карт в зале вылета-прилета внутрироссийских авиалиний при полетах из Ростова-на-Дону по России на внутренних рейсах авиакомпании "Донавиа".

http://www.aeroflot-don.ru/news.aspx?no=130&news=28728
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/09/226463.html

---------- Добавлено в 16:29 ----------

Авиакомпании «Донавиа» и «Аэрофлот» предлагают полеты по специальным низким тарифам на рейсах:

Attachment.aspx


Москва — Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону — Москва

в одну сторону — 500 рублей,
в обе стороны — 1000 рублей (без учета сборов);

Москва — Минеральные Воды, Минеральные Воды — Москва
в одну сторону — 1500 рублей,
в обе стороны — 3000 рублей (без учета сборов).

Купить авиабилеты по спецтарифам можно с 7 по 19 декабря 2011 года,
совершать полеты — с 7 декабря 2011 года по 31 марта 2012 года.
Количество мест по специальным тарифам ограничено.

http://www.aeroflot-don.ru/news.aspx?no=130&news=28739
 
какие новости о прибытии А320, заранее благодарность ростовчанам..
 
Да,весной говорят.

---------- Добавлено в 21:28 ----------

Только а320 придут в минводы. в Ростове будут боинги! Вот в чём гадство!
 
Max_Moscow, Я пока не владею такой информацией,но могу поинтересоваться.
Я думаю,что всё же вторичные с рынка будут.
 
Меня тут на днях вообще один товарищ уверял что это будут А319 России...посмотрим.
 
Только а320 придут в минводы. в Ростове будут боинги! Вот в чём гадство!
Проблема в том, что есть ограничения в Ростове по приему Airbus, поэтому возможно и будут в Минводах.
Я думаю,что всё же вторичные с рынка будут.
Вторичные. С большой долей вероятности первые борты АФЛ. Не зря они себе новых 5 бортов берут, и как раз пять бортов придут в Донавиа.
Меня тут на днях вообще один товарищ уверял что это будут А319 России...посмотрим.
А Россия на чем летать будет?
 
Реклама
"Донавиа" весной 2012 г. начнет эксплуатировать Airbus A319

Москва. 23 декабря. АвиаПорт - ОАО "Донавиа" весной 2012 г. планирует приступить к эксплуатации самолетов Airbus A319, говорится в сообщении перевозчика.

"В 2012 году мы планируем начать обновление парка самолетов: весной на наших маршрутах появятся самолеты Airbus A319", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Виталия Головина.

ОАО "Донавиа" в 2010 г. увеличило количество обслуженных пассажиров на 14,5% - до 1 млн 385,9 тыс. человек. Авиапарк "Донавиа" насчитывает семь Boeing 737-500, три Boeing 737-400. Единственным акционером "Донавиа" является ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (100%).

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/23/227278.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад