А/К "Аэрофлот" - новости

Шаг в новых 737 меньше на дюйм, но этого хватает, чтобы с ростом 185 ноги упирались. Аэрофлот в твиттере мне еще отвечал, что и поступившие в 2013 737-е будут реконструировать и менять салон. Непонятно, зачем они такие скотовозки изначально заказали.
Аэрофлот их не заказывал, это Ростех заказывал и наверно поменять конфигурацию первых уже нельзя было.
 
Реклама
Акционеры "Аэрофлота" не приняли решения по покупке 6 Boeing, но самолеты поставят в срок

24.01.2014, Москва 20:25:26 Акционеры ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на внеочередном собрании 21 января 2014г. не смогли принять решение по приобретению шести новых воздушных судов Boeing 777-300ER, говорится в материалах компании.

Как говорится в сообщении, срок поставки воздушных судов ориентировочно был запланирован на январь, февраль, март, апрель и май 2014г. с возможностью переноса/продления сроков поставки. Срок аренды составляет до 12 лет. Цена лизинговой сделки не превышает эквивалент 1 млрд 825 млн 530 тыс. долл. (без учета таможенных платежей, налогов и расходов, связанных с эксплуатацией соответствующих воздушных судов, приобретаемых в рамках лизинговой сделки) и соответствует рыночному уровню.

В сообщении отмечается, что этот вопрос был вопрос был вынесен на рассмотрение внеочередного общего собрания акционеров ОАО "Аэрофлот". Но в связи с колебаниями курса доллара, произошедшими после созыва внеочередного собрания акционеров 5 декабря 2013г., изменилось соотношение цены сделки к балансовой стоимости активов ОАО "Аэрофлот" и, соответственно, корпоративная классификация сделки. Поэтому она была надлежащим образом одобрена 26 декабря 2013г. советом директоров "Аэрофлота" в рамках его компетенции.

Таким образом, как говорится на раскрытии, отсутствие положительного решения общего собрания акционеров по вопросу одобрения данной сделки не повлияет на ее исполнение. "Поступление шести новых воздушных судов Boeing 777-300ER произойдет в сроки, предусмотренные условиями сделки", - говорится в сообщении компании.

Кроме того, ввиду непринятия решения по данному вопросу повестки дня, у акционеров "Аэрофлота" не возникает права требовать у ОАО "Аэрофлот" выкупа всех или части принадлежащих им акций ОАО "Аэрофлот".

Источник
 
ФАС запретила "Аэрофлоту" брать разную цену за одинаковые перелеты
.
Ростовское Управление ФАС России признало незаконными действия "Аэрофлота", заставлявшего пассажиров оплачивать одинаковые перелеты в экономическом классе по разным тарифам, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее Ростовское УФАС на основании поступившей жалобы провело проверку обоснованности установления ОАО "Аэрофлот" тарифов на пассажирские авиаперевозки по маршруту Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону.
Выяснилось, что на маршруте Ростов-на-Дону — Москва действуют тарифы экономического класса: TPXOWRF (5650 руб.), KEXOWRF (11000 руб.) и UEXOWRF (12650 руб.). Условия этих тарифов являются идентичными. Исключение составляет лишь максимальный срок нахождения в пункте назначения. Для тарифа TPXOWRF – это 175 дней, а для остальных тарифов – 355 и 360 дней соответственно.
В ходе рассмотрения дела "Аэрофлот" не смогло экономически обосновать, каким образом увеличение срока нахождения пассажира в пункте назначения может повлиять на рост стоимости перелета более чем в 2 раза (с 5650 руб. до 12650 руб.), отмечает УФАС.
УФАС по Ростовской области признало ОАО "Аэрофлот" нарушившим антимонопольное законодательство при установлении цен на авиабилеты (часть 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции"). Компании выдано предписание об устранении нарушения, сообщила заместитель руководителя УФАС Наталья Кожемяко.

Источник


А ведь это, господа, прецедент. Хоть у нас и не прецедентная правовая система, однако оно сглаживается конституционным "все равны перед законом и судом". Итак, исполнит ли АФЛ предписание ФАС? И если да, то только на одном направлении? А как же другие АК, у которых аналогичная система ценообразования??
 
Последнее редактирование:
У "Аэрофлота" улетели цены

Национальный перевозчик становится авиакомпанией для избранных

"Аэрофлот" в общем и целом авиакомпания неплохая. И по многим параметрам не уступает зарубежным перевозчикам. Но сегодня речь не об этом. А о том, что накипело у пассажиров. О ценах на билеты национального перевозчика. Выдерживать тарифы "Аэрофлота" с каждым днем все труднее. А останавливаться они не собираются - подобно быстрорастущему бамбуку.

Уже сейчас из-за дороговизны немалое количество людей не может позволить себе летать "Аэрофлотом". Хорошо еще, если по тем же направлениям курсируют самолеты других авиакомпаний. Если же нет, приходится пересаживаться на поезд - а ведь для работающего человека это неоправданная трата времени.

Так уж принято во всем мире, что билет, купленный в родной стране, стоит дешевле, чем за рубежом. У "Аэрофлота" не так. Случается, что долететь этой компанией, например, из Парижа в Москву дешевле, чем из родной Москвы в Париж (речь идет о билетах одинакового класса, заказанных в одно и то же время).

Откройте любой сайт поиска авиабилетов. При заданной опции "самые низкие цены" "Аэрофлот" выпадет одним из последних (или последним). Заходим, например, на http://ticket.davs.ru. И вводим поиск авиабилетов эконом-класса на рейс Москва-Париж (в обе стороны), 8 февраля - туда, 15-го - обратно, без пересадок.

Результаты таковы. Самые дешевые билеты предлагает Air France - 13 730 рублей. На втором месте Aigle Azur - 14 740 руб. Билеты от "Трансаэро" стоят 21 555 руб. И, наконец, "Аэрофлот" - 23 598 руб. (С пересадкой можно улететь компаниями Finnair - за 9966 руб., Alitalia - за 11 357 руб. и LOT - за 13 230 руб.)

Но, может, просто даты неудачные? Смотрим, каковы цены на билеты в марте - допустим, с 8 по 15-е. Картинка почти не изменилась. Air France - 13 730 рублей. Aigle Azur - 13 433 руб. "Трансаэро" - 20 316 руб. "Аэрофлот" - 23 598 руб.

Не все об этом знают, но, оказывается, с 2006 года стоимость билетов "Аэрофлота" на международные рейсы привязана к евро (который уже перешагнул отметку в 47 руб.). Внутренний курс авиакомпании рассчитывается из официального курса евро, округленного до 50 копеек в большую сторону, и пересматривается каждую неделю. И когда наш родной российский рубль, в котором получает зарплату львиная доля граждан, уйдет в свободное плавание (а случится это достаточно скоро), тарифы "Аэрофлота" поднимутся до космических высот. Кто-нибудь может себе представить, что, например, тарифы "Дельты" привязаны не к доллару, а к иностранной валюте, - нет, не к рублю, конечно, а пусть даже к евро? А менеджмент "Аэрофлота" может.

Нельзя не сказать и о любви руководства компании не только к сверхдоходам, но и к сверхэкономии. Автор этого материала столкнулся с ситуацией, когда из-за небольшого количества пассажиров "Аэрофлот" объединил два рейса - утренний и вечерний. Но если пассажирам вечернего рейса сей факт был в общем-то безразличен, то полусонным бедолагам, приехавшим в аэропорт к 5-6 утра, торчать полсуток было, мягко говоря, невесело. Часам к двум дня пассажирам предложили питание, весьма скромное и без возможности выбора - тощую куриную ножку и совковые макароны. С нами летела группа телевизионщиков, которым надо было попасть на прямой дневной эфир в "Останкино" днем. Естественно, им это не удалось. "И ведь специально же выбрали надежного, как мы думали, перевозчика", - сетовали журналисты. Самолеты других компаний, как бы дразня приверженцев "надежного перевозчика", вылетали строго по расписанию.

Кстати, задержкам способствует как раз большой авиапарк "Аэрофлота". Небольшие компании не могут позволить самолетам простаивать по нескольку часов, поскольку у них задействовано каждое воздушное судно. И если задержится хоть один борт, посыплется вся четко выстроенная логистика. А "Аэрофлот" без проблем может заменить один самолет другим почти на любом направлении, особенно в низкий сезон.

Часто летающие пассажиры говорят, что у "Аэрофлота" неплохой сервис по сравнению с другими российскими авиакомпаниями. Простите, но благодаря отсутствию конкуренции, с огромными преференциями от государства и задранными ценами на билеты любой перевозчик сделает сервис не хуже (а скорее лучше). Не стоит забывать и о том, что история "Аэрофлота" насчитывает десятки лет - в отличие от других компаний, которым пришлось формировать и парк самолетов, и летный состав с нуля.

К сожалению, цены на авиабилеты будут только расти, считают экономисты. Не исключено, что уже через несколько месяцев пользоваться услугами национального перевозчика (так и хочется взять эти слова в кавычки) смогут лишь обеспеченные люди. И даже не средний класс.
 
Ультиматум для "Аэрофлота"


Шереметьевский профсоюз летного состава выдвинул ультиматум крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". Работники требуют погасить задолженность по зарплате летному составу, которая, по их подсчетам, составляет 1 млрд рублей. Представители компании отрицают все претензии, и идти на уступки не собираются.

В России не часто можно услышать о работе профсоюзов по защите прав своих членов в европейском понимании данной процедуры, особенно когда речь идет о крупных компаниях. Однако накануне в открытый конфликт с крупнейшим российским авиаперевозчиком компанией "Аэрофлот" вступил Шереметьевский профсоюз летного состава.

После того, как у представителей организации не получилось договориться с компанией о погашении задолженности по заработной плате, которая, по данным профсоюза, составляет 1 млрд рублей за 17 месяцев, они подали в суд.

В итоге, еще в июне прошлого года профсоюз добился выплаты этой задолженности через суд, и спустя четыре месяца решение нижестоящей инстанции было подтверждено Мосгорсудом. Однако деньги, как утверждают активисты, так и не были перечислены.

В начале этого года, после очередных безуспешных попыток заставить руководство компании исполнять решение суда, руководители объединения написали письмо на имя президента России Владимира Путина. В нем они жаловались на нарушение Трудового кодекса со стороны "Аэрофлота".

"В летной работе более ста вредных факторов: это и шум, и вибрации, и сухость, и пониженное давление воздуха, и радиация, и десинхроноз из-за постоянной смены часовых поясов. Людей могут списать уже в тридцать пять, кого-то в сорок лет, - заявил президент профсоюза Игорь Дельдюжев. - Это работа на износ. А когда людей вынуждают идти в полет без отдыха, то повышается вероятность ошибок и даже - смерти в полете".

Также в письме призывали освободить из-под стражи профсоюзных лидеров Алексея Шляпникова, Валерия Пимошенко и Сергея Кнышова, арест которых после решения Мосгорсуда активисты считают провокацией, спланированной руководством компании.

Профсоюз винит в произошедшем гендиректора авиагиганта Виталия Савельева. В "Аэрофлоте" настаивают, что соблюдают все нормы закона, отмечает BBC News.

В результате, с 20 января в "Аэрофлоте" проходит совместная проверка Госинспекции по труду, Ространснадзора и транспортной прокуратуры.

Накануне противостояние вылилось в открытые уличные пикеты у офисного комплекса "Аэрофлота" в селе Мелькисарово в Московской области и у касс компании на Фрунзенской набережной.

"Мы будем продолжать акции, задача которых привлечь внимание к антипрофсоюзной политике компании "Аэрофлот". Мы постараемся привлечь максимально широкое внимание российской и международной общественности к действиям авиакомпании, которая оказывает давление на профсоюз и отказывается вести с ним коллективные переговоры", - заявил глава Центра защиты профсоюзных прав Валентин Урусов.

К протестам Шереметьевского профсоюза в среду присоединились и гражданские активисты. Около 15.00 мск (11.00 по Гринвичу) активисты начали пикет у штаб-квартиры "Аэрофлота" на московском Арбате, где их уже поджидала полиция. Протестующие так и не смогли начать акцию, так как их сразу же забрали в отделение полиции.

В свою очередь, пресс-служба авиакомпании отрицает все обвинения, утверждая, что "Аэрофлот" строго придерживается нормы налета в 90 часов в месяц, а его парк состоит из новых самолетов со средним возрастом в пять лет. Кроме того, они обвинили представителей профсоюза в провокации, отметив, что данное объединение не является основным и в него входит "меньшинство пилотов".

Представители профсоюза ожидают окончания проверки. Они заявили, что, будут добиваться исполнения решения суда всеми законными методами.
 
Итак, исполнит ли АФЛ предписание ФАС?
Судебные разбирательства ещё никто не отменял. ФАС наплодил уже массу "прецедентов", в т.ч. с претензией на нобелевскую по экономике, но пока ни одно из них судами в конечной инстанции не поддержано.
 
BfixuSsCcAAGS9k.jpg
 
На рейсах Аэрофлота новое меню
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", 3 февраля 2014 года


С 1 февраля 2014 года на рейсах Аэрофлота пассажирам всех классов обслуживания предложено новое меню бортового питания.
Новое меню было разработано с учетом отзывов и рекомендаций пассажиров. Предлагаемое меню для пассажиров бизнес-класса и класса Комфорт разработано на период с 1 февраля по 30 апреля 2014 года, а рацион питания в экономическом классе будет действовать с 1 февраля по 31 июля 2014 года.
Обновлённое бортовое питание бизнес-класса было представлено 24 января 2014 года на презентации-дегустации в ресторане «Тинатин». Дегустационная комиссия, в которую вошли ключевые партнеры авиакомпании, представители шоу-бизнеса и СМИ, определила перечень блюд, составивших новое бортовое меню.
Над рационом пассажиров бизнес-класса работала команда профессионалов международного уровня. К блюдам шеф-повара компании LSG Sky Chefs Тьерри Мона, уже знакомого пассажирам Аэрофлота, и бренд-шефа ресторанного проекта «Чайхона №1» Сергея Сущенко в этот раз добавились кулинарные шедевры от шеф-повара ресторана «Christian» холдинга Ginza Project Кристиана Лоренцини.
Авторская кухня итальянского шеф-повара Кристиана Лоренцини построена на основе семейных рецептов. Оставаясь верным родной тосканской кухне, для нового меню Лоренцини предложил такие оригинальные авторские блюда, как ягненок с овощами с цитрусовым соусом и телячьи щечки с полентой и брокколи.
Коллекционер рецептов со всего света и мастер нестандартных гастрономических решений Сергей Сущенко для нового меню Аэрофлота приготовил запечённую утиную грудку с яблоками и сливовым соусом и медальоны из телятины с овощной икрой и базиликом.
Изысканные и легкие десерты для пассажиров Аэрофлота уже не в первый раз разработал по эксклюзивным рецептам Камель Бенамар - знаменитый шеф-повар ресторанов «Большой» и «Vаниль» группы компаний Аркадия Новикова. По его рецептам для нового меню были приготовлены десерты «Медовик», «Бейлис» и «Прага».
Пассажиров экономического класса также ждут новые блюда и расширенный ассортимент бортового питания. Помимо этого с 1 февраля 2014 года будет произведена поэтапная замена пакетированного вина на вино в стеклянных бутылках на ряде направлений в Европу, Юго-Восточную Азию, Северную и Центральную Америку. Пассажиры смогут попробовать: легкое цветочное белое вино Пино Гриджо Венето ИГТ Вилла Альберти, Италия и красное фруктово-ягодное вино Бардолино ДОК Вилла Альберти, Италия.
Некоторые блюда нового меню были разработаны по рецептам традиционной русской кухни специально к Олимпиаде и будут предложены пассажирам всех классов обслуживания с 1 февраля по 15 марта 2014 года на рейсах Франкфурт–Сочи–Франкфурт и Москва-Сочи-Москва. Кулебяка с рыбой, гурьевская каша, блины с осетровой и лососевой икрой и другие кулинарные новинки появятся в бизнес-классе и классе Комфорт, а в картах меню бортового питания пассажиров экономического класса Аэрофлота будут представлены филе сельди с винегретом, пшённая каша с тыквой и говядина с маринованным огурцом.
По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева: «Аэрофлот уделяет особое внимание качеству и ассортименту бортового питания, привлекая к созданию меню лучших поваров и кондитеров. Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы сделали ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и первоклассное обслуживание – составляющие успеха бортового питания Аэрофлота».
 
Аэрофлот распродает билеты в Питер.
Билеты есть на всю глубину продаж по 4300 RT и 2150 OW

Так что тем, кто хочет сгонять на выходные на белые ночи - самое время покупать ))
 
"Аэрофлот" продаст зарубежную недвижимость на $40 млн
"Аэрофлот" начал продавать свою зарубежную недвижимость, пишут "Ведомости".

"В советское время в целях пропаганды "Аэрофлот" покупал или брал в долгосрочную аренду офисы в самых престижных местах в европейских столицах. Это невероятно дорогая недвижимость. Удивительно, что не избавились от них раньше, это нужно было сделать еще в 1993г.", - рассказал газете представитель авиакомпании.

Среди выставленной на продажу недвижимости - офисы в Лиссабоне (258 кв. м), Мадриде (95 кв. м), Никосии (1 тыс. 514 кв. м). Первые два объекта эксперты оценили в $1,2 млн. В Касабланке продается офис площадью в 212 кв. м и две служебные квартиры 135 кв. м и 127 кв. м.

Самым крупным объектом стала гостиница для проживания экипажей в Томисато, общая площадь которой составляет 4 тыс. 707 кв. м. Она находится в 15 км от аэропорта Нарита.

"Комплекс из нескольких зданий с бассейном и теннисным кортом построен на участке 6 тыс. 600 кв. м в 1989-1992гг. Сейчас здания находятся в неудовлетворительном состоянии, указывается в извещении "Аэрофлота", - пишут "Ведомости". Стоимость гостиницы специалисты оценили в $38 млн.

Ранее "Аэрофлот" продал офисы и квартиры в Панаме, Монреале, Никосии, Амстердаме и Копенгагене, напоминает издание. По подсчетам журналистов, за них авиакомпания могла выручить до $5 млн.
http://top.rbc.ru/economics/27/02/2014/907457.shtml
 
Реклама
Аэрофлот начинает выполнять полеты в Ростов-на-Дону
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", 28 февраля 2014 года


С 1 марта 2014 года Аэрофлот начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Москва. Аэрофлот планирует осуществлять полеты в Ростов-на-Дону ежедневно из терминала D аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных лайнерах Airbus А319 по следующему расписанию:

В зимнем сезоне:
SU1160 вылетает из Москвы в 18.25 ч., прилетает в Ростов-на-Дону в 20.30 ч.
Обратный рейс SU1161 вылетает из Ростов-на-Дону в 21.30 ч., прилетает в Москву в 23.35 ч.(время местное).


В летнем сезоне (с 30 марта 2014 года):
SU1160 вылетает из Москвы в 18.00 ч., прилетает в Ростов-на-Дону в 20.05 ч.
Обратный рейс SU1161 вылетает из Ростов-на-Дону в 21.15 ч., прилетает в Москву в 23.20 ч.(время местное).


Ростов-на-Дону - один из самых крупных городов Юга России, административный, культурный, научно-образовательный и промышленный центр страны.



Расширение маршрутной сети и постоянное усовершенствование качества услуг является залогом успешной реализации стратегии Аэрофлота по созданию глобального сетевого авиаперевозчика мирового уровня.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/03/276777.html

"Аэрофлот" проводит распродажу билетов

Авиакомпания "Аэрофлот" проводит в ближайшую неделю скидочную акцию для полетов из Москвы и Санкт-Петербурга. Предложение распространяется на некоторые внутренние маршруты по европейской части страны и на множество международных линий, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Стоимость билетов в одну сторону на внутренних линиях и в ближнее зарубежье из Москвы: Вильнюс и Киев - 1880 рублей, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Самара, Ставрополь, Казань - 2182 рубля, Краснодар, Геленджик, Сочи, Калининград, Нижнекамск - 2682, Минск - 3090, Одесса и Симферополь - 3575, Волгоград - 3682, Рига и Таллин - 3917 рублей.

Стоимость билетов туда-обратно из Москвы: Вильнюс - 4063, Киев - 4752, Бухарест - 7691, Стокгольм и Одесса - 7992, Симферополь - 8091, Таллин - 8170, Рига - 8296, Стамбул - 8386, Хельсинки - 8508, Осло - 8520, Варшава - 8583, Тель-Авив - 8806, Белград - 8862, Гамбург - 8960, Копенгаген - 8965, Берлин - 8976, Будапешт - 9089, Дрезден - 9137, Штутгарт - 9148, Дюссельдорф - 9289, Ганновер - 9282, Цюрих - 9309, Вена - 9446, Мюнхен - 9466, Афины - 9898, Краков - 9950, Франкфурт - 10 004, Сплит - 10 024, Дубровник - 10 097, Прага - 10 355, Лондон - 10 966, Анталья - 115 51, Женева - 11 677, Загреб - 11 766, Брюссель - 12 200, Дубай - 13 126, София - 13 230, Париж - 13 351, Барселона - 13 424, Ларнака - 13 523, Мадрид - 13 636, Милан - 13 660, Амстердам - 13 772, Малага и Тенерифе - 15 011, Болонья - 15 275, Венеция - 15 331, Ираклион - 15 355, Ницца - 15 902, Рим - 16 056, Вашингтон и Нью-Йорк - 16 965, Пекин и Шанхай - 17 310, Гонконг - 17 334, Дели - 18 611, Гуанчжоу - 18 725, Ханой - 19 805, Торонто и Хошимин - 19 949, Токио - 22 572, Сеул - 22 621, Майами и Лос-Анджелес - 23 825 рублей.

Цена билетов туда-обратно по некоторым маршрутам из Санкт-Петербурга (в том числе с пересадкой в Москве): Осло - 7691 рубль, Стокгольм - 7702, Гамбург - 7771, Берлин - 7787, Белград - 8033, Копенгаген - 8136, Мюнхен - 8277, Дрезден - 8308, Штутгарт - 8319, Ганновер - 8463, Дюссельдорф - 8815, Франкфурт - 8995, Стамбул - 9042, Краков - 9121, Варшава - 9239, Ларнака - 9364, Загреб - 9452, Милан - 9501, Бухарест - 9536, Венеция - 9552, Афины - 9854, Брюссель - 9886, Рим - 9917, Вена - 9922, Цюрих - 9965, Амстердам - 9973, Тель-Авив - 10 291, Прага - 10 355, Малага - 10 421, Женева - 10 552, Барселона - 10 814, Будапешт - 10 934, Мадрид - 11 026, Лондон - 11 662, Болонья - 11 653, Париж - 11 886, Сплит - 11 896, Ираклион - 11 890, Анталья - 11911, Дубровник - 12 087, София - 12 105, Ницца - 12 617, Дубай - 13 486, Тенерифе - 15 371, Нью-Йорк и Вашингтон - 17 257, Пекин - 17 648, Шанхай и Гуанчжоу - 20 648, Гонконг - 20 668, Торонто - 21 357, Дели - 21 925, Токио - 22 972, Ханой - 23 164, Хошимин - 23 306, Лос-Анджелес и Майами - 24 187, Сеул - 26 009 рублей.

Следует иметь в виду, что из-за колебаний курса евро цены, вероятно, несколько возрастут с 5 марта. Билеты продаются до 9 марта, полеты по ним возможны с 9 марта до 21 июня (обратный перелет - до 28 июня), за исключением праздничных периодов 25 апреля - 12 мая и 11-16 июня. Возврат билетов возможен до вылета рейса с уплатой сбора в 1400 рублей или 35 евро (в последние сутки перед вылетом взимается также штраф в 25% тарифа).
 
http://www.amur.info/news/2014/03/05/16.html
Экипажи в Благовещенске "квартируются" 2 или 5 суток (вылеты по вторникам и воскресеньям).
шикарнейшая новость про национального перевозчика (как они сами себя называют), для нелюбителей ходить по цитатам приведу здесь текст РИА Новости:

Пьяный пилот задержал на 10 часов рейс Благовещенск-Москва
Рейс Благовещенск - Москва был задержан на десять часов из-за пьяного пилота, который в итоге был отстранен от полета, сообщил РИА Новости директор благовещенского аэропорта Валерий Шлегель.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 5 мар — РИА Новости, Светлана Майорова. Рейс Благовещенск — Москва был задержан на десять часов из-за пьяного пилота, который в итоге был отстранен от полета, сообщил РИА Новости директор благовещенского аэропорта Валерий Шлегель.

По его словам, самолет компании "Аэрофлот" должен был вылететь во вторник в 13.30 по местному времени (07.30 мск), однако пассажирам пришлось ждать десять часов, пока будет найдена замена командиру. Шлегель добавил, что ранее в благовещенском аэропорту с такими ситуациями не сталкивались.

"Все экипажи проходят у нас медосмотр перед вылетом, и в этот раз медики оценили состояние командира корабля как не совсем адекватное — было подозрение, что человек в нетрезвом состоянии, поэтому его отстранили от полета. Пилота доставили в наркодиспансер. Насколько мне известно, его заменил летчик другого рейса, прибывшего из Москвы", — сообщил собеседник.

В наркодиспансере РИА Новости подтвердили, что командир экипажа был в состоянии алкогольного опьянения.

Комментарием авиакомпании РИА Новости пока не располагает.
http://ria.ru/amur/20140305/998187687.html
по поводу замены, я так понимаю тот пилот, который прилетел в Благовещенск отдохнул положенные 10 часов и полетел обратно?

ps летайте самолетами... других а/к...
 
"Аэрофлот" уволил пилота самолета, который в пьяном виде пытался выйти на рейс из Благовещенска в Москву, сообщил РИА Новости в среду представитель авиакомпании.

Как рассказали ранее в благовещенском аэропорту, накануне рейс пришлось задержать на 10 часов из-за "не совсем адекватного" состояния пилота. Позже врачи подтвердили, что мужчина пьян. Его заменил летчик другого рейса, прибывшего из Москвы.

"Действительно, пилот не прошел процедуру предполетного досмотра. У него было найдено 0,85 промилле алкоголя в крови (соответствует легкому опьянению). Он был немедленно уволен, также ему будет предъявлен иск о возмещении ущерба", — сказал представитель "Аэрофлота".

По данным компании, этот пилот входил в профсоюз ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава), который выступает против допуска к полетам в России пилотов-иностранцев.

"Все это результат того, что пилотов в России дефицит. ШПЛС активно сопротивляется допуску пилотов-иностранцев. Тем временем, поскольку у летчиков нет опасений, что они могут остаться без работы, позволяют себе и такое", — заявляют в "Аэрофлоте".

http://ria.ru/incidents/20140305/998208762.html
 
По данным компании, этот пилот входил в профсоюз ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава), который выступает против допуска к полетам в России пилотов-иностранцев.
"Все это результат того, что пилотов в России дефицит. ШПЛС активно сопротивляется допуску пилотов-иностранцев. Тем временем, поскольку у летчиков нет опасений, что они могут остаться без работы, позволяют себе и такое", — заявляют в "Аэрофлоте".
Фирменный стиль нового руководства Аэрофлота. Мерзость.
 
Последнее редактирование:
Фирменный стиль нового руководства Аэрофлота. Мерзость.
А что мерзкого? Ответили ШПЛС на их же уровне. Защищая свои завышенные зарплаты и заниженные нормы пилоты ШПЛС о чем кричат? О том, что только пилоты с российским паспортом могут обеспечить безопасность полетов, пусти иностранца и всем нам кирдык. Вон он, молодец с российским паспортом, накатил и пошел лететь.
 
Реклама
по поводу замены, я так понимаю тот пилот, который прилетел в Благовещенск отдохнул положенные 10 часов и полетел обратно?
Он же летел пассажиром, а не за штурвалом.


---------- Добавлено в 13:23 ----------


Вон он, молодец с российским паспортом, накатил и пошел лететь.
Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
 
Назад