А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию новый лайнер Airbus A320





"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию новый лайнер Airbus A320. Самолет был передан авиакомпании на заводе-изготовителе в Тулузе. Воздушное судно названо в честь русского советского театрального режиссёра, актёра и педагога Всеволода Мейерхольда, говорится в сообщении компании.

Парк перевозчика на сегодняшний день насчитывает 141 воздушное судно (в том числе 3 грузовых самолета McDonnell Douglas MD-11). Из них 89 самолетов производства Airbus - А319/320/321. Cредний возраст этих лайнеров составляет 5 лет, добавляют в пресс-службе перевозчика. Все аэробусы семейства А320 эксплуатируются в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
 
Новые привилегии для участников Серебряного уровня
Рады сообщить, что с 1 декабря 2013 года у участников Серебряного уровня программы «Аэрофлот Бонус» появятся новые возможности для оформления премиальных авиабилетов.
Теперь участники Серебряного уровня смогут оформить премиальный билет при недостатке до 2000 миль на счёте. Помимо этого появится возможность за двойное количество миль оформить билет на рейсы Аэрофлота даже при отсутствии мест по премиальным тарифам (необходимо наличие мест в платных классах бронирования).
ТЫЦ
 
Альфа-Банк представляет новую карту Аэрофлот MasterCard World Black Edition
Преимущества использования карт Аэрофлот MasterCard Wold Black Edition

С дебетовой картой Аэрофлот MasterCard World Black Edition Вы получаете 1,5 мили за каждые 30 рублей при выполнении оплат за границей. Также Вам будут доступны все привилегии пакета услуг "Максимум".
Также для дебетовых карт Аэрофлот MasterCard World Black Edition, открытых в декабре 2013 года, в течение года действует специальное предложение по начислению миль - 2 мили за каждые 30 рублей при выполнении оплат за границей.
С кредитной картой Аэрофлот MasterCard Wold Black Edition Вы получаете 1,75 мили за каждые 30 рублей при оплатах в России и за границей, страховку для поездок по всему миру и услуги консьерж-сервиса.

ТЫЦ

В 2 раза больше миль программы «Аэрофлот Бонус» от Банка УРАЛСИБ
ТЫЦ
 
Флот увеличивает частоту полётов в AMS с двух до трёх в день с 01.06.2014 (здеся).
KLM, кстати, тоже (здеся).
 
Сегодня в Совете директоров Аэрофлота
Утверждено решение об окончании эксплуатации воздушных судов Ил-96-300 (всего 6 машин) с поэтапным выводом из состава действующего флота до апреля 2014 года.
 
«Аэрофлот» запросил Грузию о выполнении чартерных рейсов между Москвой и Тбилиси. Крупнейшая российская авиакомпания не летает в Грузию после войны 2008 года. Заместитель руководителя Агентства гражданской авиации (АГА) Грузии Александр Гачечиладзе заявил «Известиям», что речь идет о полетах с марта 2014 года.
По его словам, если будет летать «Аэрофлот», то аналогично увеличат — на паритетных началах — численность чартерных рейсов в Россию и грузинские перевозчики.
http://news.mail.ru/economics/15994563/?frommail=1
 
Call-центр Аэрофлота представляет новые услуги в преддверии Олимпийских игр в Сочи

Аэрофлот, как Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр, активно готовится к перевозкам, а также расширяет спектр услуг для своих пассажиров в рамках Игр в Сочи.

Так в период проведения Игр в Сочи авиакомпания выделила отдельный телефонный номер в Call-центре компании. Пассажиры Аэрофлота могут обращаться на специальную бесплатную линию 8-800-550-5555 и задать специалистам контакт-центра любые вопросы, касающиеся бронирования билетов, правил перевозок багажа, а также уточнить любую другую справочную информацию о рейсах в столицу зимних Игр 2014 года.

С декабря в Центре информации и бронирования Аэрофлота круглосуточно доступна поддержка дополнительной группы англоязычных операторов. В два раза увеличено количество операторов на шести языковых линиях: испанской, французской, итальянской, китайской, японской, немецкой. Среднее время ожидания — от тридцати секунд до одной минуты.

Также в период Олимпийских зимних игр увеличено количество линий связи для телефонов Call-центра как в Москве, так и по России:

7(495)223-5555 — со 120 до 150 линий;

8-800-444-5555 — с 60 до 120 линий;

8-800-550-5555 — выделено 60 физических линий.

Кроме того, при бронировании билетов в Call-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж Аэрофлота в Москве, внедрена возможность оплаты перелета банковской картой и милями программы «Аэрофлот Бонус».
 
Крайние рейсы Ил-96

AEROFLOT Adds Ilyushin Il96 Service to Tashkent in W13 by JL Update at 0740GMT 23DEC13

AEROFLOT since 28NOV13 has increased capacity on Moscow Sheremetyevo – Tasket route, which sees Ilyushin Il96 aircraft operating, instead of Airbus A321. This service operates 5 times a week.

SU1870 SVO2120 – 0230+1TAS IL9 x37
SU1871 TAS0430 – 0800SVO IL9 x14

This route is currently scheduled to be the airline’s last Ilyushin Il96 scheduled operation, on 30MAR14.

http://airlineroute.net/2013/12/23/su-tas-w13/
 
Интервью Савельева.

http://www.vesti.ru/videos?vid=563572

Могу воспользоваться законом о защите прав потребителей, если меня держут в терминале D, не предназначенном для такого количества пассажиров?

По-моему, куча противоречий. И очевидная боязнь приватизации.
 

Очень символично вышло. На этом направлении началась эксплуатация советских широкофюзеляжных самолетов, на нем же и оканчивается. 26 декабря 1980 года Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" расширила возможность сквозной регистрации транзитного багажа из ряда зарубежных аэропортов до любых городов России без получения его во время пересадки в Шереметьево. Таможенный контроль такого багажа происходит без участия пассажира, который может сразу идти на свой внутрироссийский рейс, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что ранее такая схема применялась, как правило, только для противоположного случая - полета из России за рубеж (например Пермь - Москва - Цюрих). В этом варианте багаж перегружается с внутрироссийского рейса на международный без участия пассажира, причем схема работает для любых авиакомпаний - если ее обеспечивает аэропорт пересадки.

Но вот попытки ввести ту же схему в обратном направлении (при полетах, к примеру, Цюрих - Москва - Пермь или Лондон - Москва - Сочи) до последнего времени наталкивались на противодействие таможни. Пассажиры вынуждены получать багаж после международного рейса, самостоятельно проходить с ним таможню, и затем заново сдавать на внутренний перелет. Это приводит к неоправданному увеличению минимального стыковочного времени в российских аэропортах, лишним проблемам для пассажиров и снижению конкурентоспособности российских авиакомпаний.

Пока только "Аэрофлоту" удалось добиться ступенчатого введения сквозной регистрации транзитного багажа из ряда стран через Шереметьево в города России. Сейчас она доступна из США, Канады, Японии, Великобритании, Нидерландов, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Латвии, Украины, Польши, Чехии, Германии, Швейцарии, Австрии, Венгрии, Румынии, Сербии, Италии, Кипра а также Афин, Загреба, Ниццы, Малаги и Барселоны.

Пассажиры, летящие из этих стран и городов с пересадкой в Шереметьево, имеют возможность сразу сдать багаж в аэропорту первоначального вылета до конечного пункта в России. После прилета в Шереметьево они могут сразу после паспортного контроля отправляться на свой внутрироссийский рейс. Впрочем, при наличии времени не лишним будет убедиться в зале выдачи багажа, что он действительно перегружен на следующий рейс, а не выставлен на ленту выдачи. К сожалению, "Аэрофлот" пока не скорректировал объявления в салоне своих самолетов - после приземления в Москве пассажиры по-прежнему слышат указание о том, что им следует получить багаж и потом вновь сдать его на следующий рейс.

Авиакомпания пообещала, что в будущем география применения сервиса расширится. При этом он доступен только в случае, когда внутрироссийский перелет совершается на рейсах самого "Аэрофлота", а также "Донавиа" или Orenair. Если пассажир продолжает полет из Москвы самолетом "России" или "Нордавиа", система не работает. Кроме того, сквозная регистрация возможна только для пассажиров, не имеющих в багаже товаров, подлежащих письменному таможенному декларированию в России.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271227.html
 
Пассажиропоток Группы "Аэрофлот" за 11 месяцев 2013 года достиг 29,1 млн человек

Пассажиропоток ОАО «Аэрофлот» в ноябре 2013 года достиг 1,7 млн человек, что на 17,8% превышает показатель за ноябрь 2012 года. Пассажиропоток компании за одиннадцать месяцев 2013 года составил 19,3 млн человек, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 18,5%, сообщает пресс-служба перевозчика.
Пассажирооборот компании в ноябре 2013 года увеличился на 14,8% по сравнению с показателем за ноябрь 2012 года до 4,7 млрд пассажирокилометров; прирост за 11 месяцев 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года составил 19,7%. Процент занятости пассажирских кресел в ноябре 2013 года практически сохранился на уровне ноября 2012 года и составил 75,8%;

"В 2013 году компания расширила свой парк самолетов, в частности, в эксплуатацию были введены восемь самолетов Airbus A320, пять Airbus A321, три Boeing 737-800 и четыре Boeing 777-300, что также способствовало увеличению предельного пассажирооборота на 14,5% в ноябре 2013 года по сравнению с показателем за ноябрь 2012 года", - отметили в Аэрофлоте.

Пассажиропоток Группы "Аэрофлот" в ноябре 2013 года составил 2,4 млн пассажиров, что на 12,6% превышает показатель за ноябрь 2012 года. Пассажиропоток группы за одиннадцать месяцев 2013 года достиг 29,1 млн человек, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14,3%. Пассажирооборот группы в ноябре 2013 года увеличился на 6,4% по сравнению с показателем за ноябрь 2012 года, достигнув 6,4 млрд пассажирокилометров; прирост за 11 месяцев 2013 года составил 14,9% по отношению к аналогичному периоду 2012 года;

"Процент занятости пассажирских кресел группы незначительно снизился в ноябре 2013 года до 75,6%, что на 0,4 п.п. ниже, чем в ноябре 2012 года. Причиной этого стал опережающий рост предельного пассажирооборота дочерних компаний группы – Оренбургские авиалинии и Авиакомпания «Россия», по сравнению с выполненным пассажирооборотом", - также пояснили в компании.

Кроме того, ОАО «Аэрофлот» приостановило деятельность своего парка грузовых самолетов в 2013 году, переключившись на грузоперевозки в багажных отделениях пассажирских самолетов. Это послужило ключевым фактором, вызвавшим снижение объемов перевозки грузов на 22,6% в ноябре 2013 года по сравнению с показателем за ноябрь 2012 года.
 
Думаю, сойдет для новостей. Спросил твиттер АФЛа по поводу шага кресел в новых боингах:

"Добрый день! Шаг почти такой же,как в Airbus. На машинах, поступающих в 2014году будут установлены другие кресла и увеличен шаг."
 
А кто нибудь летал на новых боингах 737? Как шаг кресел. Если он еще меньше, чем в а 320 тогда вообще пипец мне 6.5 часов лететь
 
vkolya,на 737-800 два раза попадал и был шаг меньше чем у ВИМов
 
Шаг в новых 737 меньше на дюйм, но этого хватает, чтобы с ростом 185 ноги упирались. Аэрофлот в твиттере мне еще отвечал, что и поступившие в 2013 737-е будут реконструировать и менять салон. Непонятно, зачем они такие скотовозки изначально заказали.