А/К "Аэрофлот" - новости

Задержку десятков авиарейсов с пассажирами на борту, которая произошла 1 декабря, в авиакомпании «Аэрофлот» объяснили отсутствием разрешения на запуск двигателей от служб аэропорта Шереметьево. Пассажиров держали в самолетах, потому что разрешение на взлет могло поступить в любую минуту, пояснили РБК в компании.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/12/2017/5a2520b39a79473cf8fe5756?from=newsfeed
 
Штатный режим предполагает задержки на час и более?

нет-нет, только на 4-7 часов. Например, мой знакомый прямо сейчас, в ужасающих метеоусловиях Шереметьево, ждет вылета самолета на борту 4-й час. И вообще вот эта находка элитного сервиса - освобождать терминал от толпы разъяренных пассажиров - нам всем кажется очень удачной.

P.S. Нас в пятницу тоже "отправили" с задержкой всего в час. Еще полтора мы прождали на поле, а мои партнеры в Питере провели эти полтора часа в полной уверенности, что мы вылетели. И очень испугались, когда полтора часа спустя "отправленный" самолет так и не прилетел. А на борту была еще одна находка - за время ожидания закончилась вода, а горячие напитки не грели, поэтому включили табло "пристегните ремни" (турбулеееееентность) и раздавали газированную. Но мы всё понимаем, стихия.
 
Аэрофлот получил в свой парк еще 2 новых самолета Boeing 737

6 декабря 2017 г., AEX.RU – Национальная российская авиакомпания Аэрофлот получила в свой парк еще 2 новых самолета Boeing 737 - 800. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Самолет с регистрационным номером VP-BKN назван в честь поэта, автора и исполнителя песен Булата Окуджавы. Самолет с регистрационным номером VP-BKK назван в честь гроссмейстера, трехкратного чемпиона мира по шахматам Михаила Ботвинника.
"Полученные самолета оснащены законцовками крыла типа «Шарклеты», а пассажирские салоны лайнеров выполнены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку до 20 пассажиров в бизнес-классе, и до 138 пассажиров в эконом-классе. Бизнес -класс лайнеров оборудован мультимедийной системой развлечения на борту", - отметили в Аэрофлоте.
 
А ещё нам тут делают огромное одолжение, кто не знал...

 
alpet, они чо наш форум читают? Чувствуют что тут идёт разгром по всем фронтам?
 
Мне АФЛ всё больше Брежнева напоминают со своими наградами и званиями...В каждую бочку горы пафоса про рейтинги и премиальность.
Тошно уже
 
они чо наш форум читают?
Про задержку берлинского рейса написала дама из, так сказать, современной "номенклатуры", у которой есть номер телефона Виталия Геннадьевича.
Видимо, на остальных рейсах тоже были известные пассажиры.

То есть причины аналогичные тем, которые привели к выделению стоек бизнес-класса в зоне SP (или замены SP на бизнес-класс) в Шереметьево. Даёшь на каждый рейс по селебу!
 
Савельев прям как девочка из деревни "Ой, Катька, я вчера когда в театре в туалет в очереди стояла, Безрукова видела!!! Прям рукой дотянуться могла! Крикнула ему "Сереёоожа!", и он обернулся, заметил меня, прикинь!!!".

Ну нельзя ж так палиться... Виталий, поверьте, отказать зарвавшемуся Дюжеву - гораздо круче, это Вам пол-Москвы подтвердит )))
 
Последнее редактирование:
прелестно... А как на счет выдать наликом, если оплачено было с карточки? Вроде как по другим законам так нельзя... Опять-же, где гарантированная процедура возврата разницы между стоимостью сданного билета, и минимальной стоимостью в тот-же (или более высокий, если тот-же недоступен) класс бронирования в день вылета?
 
Самое интересное, что Виталия Геннадьевича задержка нескольких рейсов хрен знает почему и насколько как бы не касается..? Тут либо все налажено так, что проблема была разрешена на более низких уровнях, или, если не налажено, самый главный начальник поднимает жопу и решает вопрос.
Либо ты все организовал правильно... либо - впрягайся и делай.
 
В смысле "он делает вид, что не касается" или "не должна касаться"?
На мой взгляд регулярные проблемы едва ли не каждой зимой да ещё в базовом порту должны уже вызвать какую-то реакцию. Какие-то меры должны быть приняты, написаны план "Б" и план "Ой, всё", экстренный штаб должен заработать и всё такое. Сажание пассажиров в самолёт заранее выглядит как попытка разгрузить терминал, но, как видите, получилось даже не хуже.

Вот если бы эту проблему решали с той же смелостью и упорством, с которой ставят на место элитных участников АБ и создают "жёсткий продукт", то "Аэрофлот" стал бы действительно премиальным. Но унижать клиентов гораздо проще, чем решать их проблемы.
 
Последнее редактирование:
Министр транспорта Максим Соколов похвалил работу администрации аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» 1 декабря, когда произошли массовые задержки рейсов, передает корреспондент РБК.

Основной причиной отмены рейсов в Шереметьево Соколов назвал погодные условия. «Если говорить о ситуации в аэропорту Шереметьево, она достаточно распространена в целом в мире. И вообще, в мире при таких погодных условиях аэропорты закрываются. Пассажиры не просто задерживаются на какое-то время, а просто разъезжаются по домам и гостиницам», — пояснил он.

«Здесь коллеги поступили иначе, поскольку время было — пятница вечер, в Москве пробки, и доехать обратно до столицы и потом вернуться в аэропорт, [это] могло занять несколько часов. Поэтому и «Аэрофлот» и Шереметьево пошли по другому сценарию», — рассказал он. «Да, поставили в неудобное положение пассажиров, но все-таки они улетели или были приняты в аэропорту», — заключил он.

Соколов отметил, что «Аэрофлот» принял решение выплатить компенсации пассажирам.

«Это пример для других компаний, как должен действовать национальный перевозчик», — сказал министр.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a290aa49a79475c0651f1be
 
alpet, это инстаграм АФЛа? Они стали указывать названия чужих авиакомпаний в причинах своих сбоев... что ли.
 
avro,
да, это их инстаграм. Спустя пару часов они картинку поменяли - убрали из неё упоминание прибалтов (но оставили упоминание в тексте новости под картинкой).
 
Очень жаль, что нельзя Максима Соколова посадить в аэрофлотовский боинг на 7 часов... посидеть, подумать над своим поведением... авось мозгов прибавится.