Штатный режим предполагает задержки на час и более?
Винглеты же!!! ))оснащены законцовками крыла типа «Шарклеты»
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что выплатит компенсации пассажирам шести рейсов, вылет которых 1 декабря из аэропорта Шереметьево задержался более чем на четыре часа.
Речь идет о рейсах из Москвы во Владивосток, Амстердам, Берлин, Прагу, Гонконг и Пхукет. Пассажиры эконом-класса получат пять тысяч рублей или 10 тысяч «премиальных миль» (используются клиентами «Аэрофлота» для покупки билетов), бизнес-класса — 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.
В пресс-службе «Аэрофлота» подчеркивают, что решили выплатить компенсации несмотря на то, что задержки произошли не по вине авиакомпании. «Цель данной меры — поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью», — заявили в компании.
В том же сообщении сказано, что всего 1-2 декабря вылет примерно 40 рейсов был задержан на два и более часа. Про какие-либо компенсации пассажирам этих рейсов с авиакомпании не сообщили.
«Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом», — заявили в «Аэрофлоте».
В начале декабря в московских аэропортах из-за сильного снегопада были задержаны и отменены десятки рейсов. В частности, 2 декабря «Аэрофлот» сообщил об отмене 20 рейсов из Шереметьево и переносе 58 рейсов. Еще 60 рейсов отменили4 декабря.
В «Аэрофлоте» заявили, что задержанные 1-2 декабря рейсы были готовы к взлету, однако аэропорт не давал разрешения на запуск двигателей. «Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам», — заявили в компании.
Причем это все фикция по сути)Мне АФЛ всё больше Брежнева напоминают со своими наградами и званиями...В каждую бочку горы пафоса про рейтинги и премиальность.
Тошно уже
Про задержку берлинского рейса написала дама из, так сказать, современной "номенклатуры", у которой есть номер телефона Виталия Геннадьевича.они чо наш форум читают?
прелестно... А как на счет выдать наликом, если оплачено было с карточки? Вроде как по другим законам так нельзя... Опять-же, где гарантированная процедура возврата разницы между стоимостью сданного билета, и минимальной стоимостью в тот-же (или более высокий, если тот-же недоступен) класс бронирования в день вылета?Пассажирам предложили предоставить право сдать билет, если задержка рейса превышает три часа. Соответствующий законопроект разработан в Госдуме. Предполагается, что деньги за сданный билет можно получить немедленно
Самое интересное, что Виталия Геннадьевича задержка нескольких рейсов хрен знает почему и насколько как бы не касается..? Тут либо все налажено так, что проблема была разрешена на более низких уровнях, или, если не налажено, самый главный начальник поднимает жопу и решает вопрос.дама из, так сказать, современной "номенклатуры", у которой есть номер телефона Виталия Геннадьевича
В смысле "он делает вид, что не касается" или "не должна касаться"?Виталия Геннадьевича задержка нескольких рейсов хрен знает почему и насколько как бы не касается.
Очень жаль, что нельзя Максима Соколова посадить в аэрофлотовский боинг на 7 часов... посидеть, подумать над своим поведением... авось мозгов прибавится.Министр транспорта Максим Соколов похвалил работу администрации аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» 1 декабря, когда произошли массовые задержки рейсов, передает корреспондент РБК.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a290aa49a79475c0651f1be