А/К "Аэрофлот" - новости

Мой Краснодар тоже всяким бывал, от Красноярска до Краснодарска
 
Задержка самолёта на сутки испортила новогодние планы новосибирцам!

Вечером 1 января из Новосибирска в Москву вылетел самолёт, который задержался на сутки.
С трудностями столкнулись пассажиры рейса авиакомпании «Аэрофлот» СУ 1461.
Самолёт должен был полететь ещё 31 декабря в 18:30, однако задержался ровно на сутки
«Мы прошли досмотр, самолёт уже стоял около выхода, а потом выход стали отодвигать и самолёт отъехал от выхода. Сначала перенесли на полчаса ,потом на час, потом ещё на два часа перенесли – ничего не объясняли. Потом сообщали, что информацию о вылете сообщат в 11 часов, а в 11 нам объявили, что мы можем пройти и забрать свой багаж. Мы вышли из зала вылета, пошли в представительство Аэрофлота, там нам объяснили, что самолёт неисправен, что мы можем забрать багаж и переночевать в отеле при аэропорту и что вылет будет через сутки в 6:30 вечером», — рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ один из пассажиров Алексей Переладов. Он отметил, что в итоге провел ночь в отеле возле «Толмачёво».
Алексей отметил, что в Москве у него должна была быть пересадка в Стамбул. Пока неизвестно, сможет ли он полететь дальше, так как мест в эконом-классе на рейс в этот город нет — об этом ему сказали на горячей линии.
«Планов было много на новогоднюю ночь — на всю ночь была пересадка в Москве, думали в Москве будем встречать Новый год», — посетовал пассажир.
 
а что слышно про спор аэрофлота с оак ??

в России тихо, почти не слышно, идет война между Аэрофлотом и производителями Суперджета.

Суть, как обычно, в деньгах. Аэрофлоту просто не выгодно покупать российские самолеты. Зачем им Суперджет, если проще и дешевле купить очередной Боинг или Аэробус? Больше того, Аэрофлот жалуется, что большая часть Суперджетов сломана: сейчас 18 из 35 неисправны. Причем, это не какой-то заводской брак, потому что у самолетов ломаются разные узлы. Чинить Суперджеты тоже непросто - чаще всего запчастей просто нет на складах. Всё очень плохо.

Но ГСС ( «Гражданские самолеты Сухого») Аэрофлота не боится и дает оборотку. Во-первых, в поломках виноваты сами техники Аэрофлота. У них, мол, золотые руки, но не из того места. Не верите? Посмотрите на процент исправности парка у других перевозчиков — кроме Аэрофлота у всех не более 70%. За рубежом вообще 75%. Сейчас в причинах простоя разбираются специалисты ГСС и Росавиации.

Вы спросите, зачем Аэрофлоту сломанные Суперджеты? Все просто - за это производитель платит перевозчику деньги. Поэтому в ГСС уверены — чтобы они не делали, Суперджеты у Аэрофлота летать не будут.
 
Специалисты, такие специалисты... Да, платит, но это не покрывает расходы на лизинг борта вообще. Т.Е. простаивающие самолеты не приносят денег от слова вообще. Только убытки.
 
Реакции: brab
Ну так деньги за лизинг - это уже обещанные Путину затраты на "поддержку отечественных производителей". Их не избежать.
Теперь надо думать как эти затраты сократить. Можно конечно летать - но это муторно. К тому же при этом затраты вырастут - нужны экипажи, керосин то да се.
А можно затраты не увеличивать, а деньги срубить по-легкому.
 
чет мне кажется, тут где то в расчетах у дэфективных манагеров AFL ошибка. Хотя... Государство все компенсирует, точнее мы с вами.
 
Интересно, почему у Интерджета все летает и они не жалуются, а у Аэрофлота простаивает.
 

начнем с того что у них не все летает. два борта стукнули и не восстанавливают. 4е борта просто не стали забирать (одному скоро 3 года исполнится). Еще несколько (временами до 6) просто давило бетон. Производство оставшихся сдвинуто кажется аж на два года "вправо"

Ну а продолжим тем что аэрофлоту такой самолет просто не нужен - он не летает на линиях с малым пассажиропотоком. На линии москва-регион (а других у афл почти нет) 320й АФЛ всегда загрузит
 

Отдали бы тогда это все добро в Аврору что ли.. Там как раз с пассажиропотоками беда..
 
Последнее редактирование:

Не уверен конечно =) Но из тех сегментов, где я летал (UUS-VVO, VVO-KHV) и конкретно на моих рейсах А319 были заполнены наполовину. А UUS-NRT Аврора вообще приостановила, там даже Dash не грузился.
 
В связи с неблагоприятными погодными условиями в Нью-Йорке и возникшим в аэропортах этого города, а также североамериканской столицы — Вашингтоне транспортным коллапсом, одна из сервисных компаний-партнеров «Аэрофлота» в США — SwissPort — пока не подтверждает возможность обслуживания рейсов российского авиаперевозчика в аэропорту Вашингтона (IAD), сообщили «Ленте.ру» в авиакомпании.

Как отмечают в «Аэрофлоте», аэропорт уже выдал слоты на выполнение рейсов SU533 (ранее — 123) и SU539 (ранее — SU103) в 12:00 и 14:00 по местному времени. В связи с этим «Аэрофлот» на данный момент не может сообщить точное время отправления задержанных по метеоусловиям рейсов. Вся информация будет оперативно размещаться на сайте и официальных аккаунтах в соцсетях.

Пассажиры рейсов SU533, SU539 перевезены из Нью-Йорка в Вашингтон наземным транспортом.

Пассажирам задержанных рейсов с билетами на рейсы под кодом SU (прямые и трансферные перевозки) с датой вылета 4, 5, 6 января 2018 года разрешается (без взимания дополнительной платы): вынужденное изменение даты вылета до 08 января 2018 годавключительно, в том числе на стыковочных рейсах в и из Нью-Йорка других авиакомпаний, при этом допускается одновременное изменение даты вылета на обратных участках с сохранением первоначального (плюс-минус 3 дня) срока пребывания; а также оформление вынужденного возврата билетов по месту их приобретения.

Переоформление авиабилетов без штрафов разрешается с условием, что переоформленная перевозка должна начаться не позднее 12 января, с возможностью одновременного изменения даты вылета на обратных участках с условием максимального пребывания не более первоначального.
 

все таки странен мне такой взгляд на вещи. Ну, допустим, в Самару всегда загрузим 320. Но тогда в Белгород или ульяновск то при тех же вводных как раз ссж получим. Я даже допускаю, что последний будет менее рентабелен. Но сомневаюсь, что его совсем никак нельзя при прочих равных (количество отказов, налет, затраты на мэйтнанс, стоимость лизинга и тд) эксплуатировать хотя бы в ноль. А то получается, 319 можно, ембраер можно, а в размерности ссж прям ну никак.
 

Ульяновск конечно довольно бедный город - но достаточно крупный (~630К жителей). С чего вы взяли что наберется только на 70 мест SSJ мне совершенно не понятно. Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов на 738/320, регулярно северный ветер ставит 321 - и забивает битком.
 
А что там по вашей ссылке то, прокомментируйте...
73% у Авроры средняя загрузка за 11 мес (одна из самых низких в топ-20 перевозчиков), это 93 пассажира в A319, а у них еще и Dash 8, то есть даже меньше чем 93 пассажира... SSJ им в самый раз
 
Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов
В Оренбурге много добывающих и транспортирующих компаний, вот вам и наполнение, от количества населения в областном центре не зависит. Ночью если в Оренбург летишь, очень хорошо видны скважины - газ дожигают. В Ульяновске этого нет.
 

Я немножко в курсе что есть в Оренбурге и что там видно, как никак эти факела видел не только с самолета. В Ульяновске хватает своих предприятий - и если аэрофлот спокойно грузит в Оренбург 5 рейсов (свои 3 + 2 россии) то уж явно ульяновск можно загрузить более чем на SSJ