А/К "Аэрофлот" - новости

Ведь у АФЛ уже 35 SSJ (а до конца января будет больше 40, а к лету 50) - значит нужно больше 60 нарьянмаров и ульяновсков
все мы видели на викидоте знаменитую табличку с аэропортами для ссж. Городов, на данный момент не охваченных афл в пределах лета ссж из Мск, там еще дохрена, от Ноябрьска до Пскова, от Апатитов до Грозного.
Плюс, как уже заметили , на России свет клином не сошелся. И самое главное: афл вроде как пока не отказывается от существования базы "России" в Питере. А уж там сеть крайне бедна как по географии, так и по частоте. Да и регионалка кое-какая у России, в отличии от афл, есть.

Что до Ярославля, то его можно считать Нижним лайт, как раз 3,25 на Стриже, только народу поменьше. Когда-то, не так давно, самолетов афл в Нижний не было, и тоже, наверное, были споры в интернетах, да кто туда попрется на самолете, поезд же есть. И вот уже 5 рейсов в день. Так что, думается, Туношна - первая точка на карте, в которую нужно для пробы запустить ССЖ. Весьма верятно, что совместно с Костромой, Рыбинском и прочими рейс для транзитников к утреннему разлету будет отлично грузиться.

Вообще, я так-то не фанат ссж, понятно, что на момент заключения первых договорв на поставки он афл нафик не нужен был. Но коли уж партия и правительство сказали надо, то не вижу какой-то прям уж критической невозможности утилизировать борта, если именно их пассажировместимость рассматривать как проблему (хотя, конечно, скоро такими темпами у афл сотня ссж будет, то тут уже и я вижу потенциальную неразрешимую проблему:)).
 
Реклама
Слава Богу щас вон за Казахстан взялись, кто-то за голову взялся и понял что в ТСО не дураки сидели!
Так что.. Словами классика "средства у нас есть, у нас мозгов не хватает"
Вот за Казахстан могу ответить, так как попал как-раз на отмену ТСО (все последующее касается рейсов в Актау), и позже, начало полетов Аэрофлота (кстати, до сих пор пользую по рабочим нуждам).
После отмены ТСО приходилось делать крюки через Астану(туда) и Алма-Ату (обратно), при этом по стыковкам была относительно удобна AirAstana. Потом начал летать Аэрофлот, и поначалу все выглядело нормально - A-320 на рейсе. Но потом чья-то "светлая" голова в Аэрофлоте решила поставить на маршрут Суперджет - и все бы хорошо, но билеты надо было покупать минимум за неделю (а для гарантии - и за полторы). Тут во всю развернулся SCAT, который из Домодедово в Актау стал ставить вместо CRJ-200 аж 737-500, и тот бился под завязку. Мало того, коллеги вынуждены были брать транзит через Баку или Краснодар (не дай бог - из-за таможни местной), ну или Минводы.
Наконец года два назад в Аэрофлоте кто-то сообразил, что терять пассажиров - не правильно, и начали ставить в летнем расписании А-320, а в зимнем - Суперджет, но могу сказать, что даже эта связка не обеспечивает спрос на провозные емкости, навскидку при личных полетах, самолеты битком почти всегда.. для авиакомпании может и хорошо, ибо заполняемость фактически процентов 90-95% (бизнес класс иногда пуст, но далеко не всегда), а вот для пассажиров - головная боль.
P.S. Для справки - список суперджетов за этот год только по этому маршруту (Москва-Актау): RA-890: 56,60,52,63,61,28,26,65
 
Экспресс идет 35-37 минут. Нужен какой-то запас от метро до экспресса. Приходит в Е - вы из него в D моментально попадете? Дальше время на все процедуры (если есть багаж - то 40 минут до вылета минимум). Не получится у вас час до шарика, никак.

А потом ваш SSJ встряет в очередь на взлет. Или его просто отменят "по погодным условиям" :D. А из туношны на такси до центра - еще пол часа без пробок (а вот вокзал уже в центре). А на обратном рейсе вы будете ждать багажа минут этак 40 - потому что у SSJ замерз багажник да еще и самолет на дальней стоянке.

А потом введут третью полосу - и вы лететь до ярославля будете минут 40, а рулить до взлета - минут 30 :lol: И кстати рейсы то внутренние перенесут в новый терминал - а до него экспресса нет. Нужно на чудо-кабинке кататься - а это время, время - из вашего часа
Да даже если все будет идеально - что вы выйграете по сравнению 3-18 экспресса? пол часа как я? Час?

И за этот час вы готовы переплатить тысячи этак 4? Отлично - вот только таких 70 штук набрать очень тяжело и поэтому рейс давно помер.
Все верно. Я вон в Питер то лучше поеду на сапсане, чем +- столько же итого дорога займет на самолете.
 
200 км на нормальном поезде проезжается за 1 час! Самолет тут не конкурент вообще, если не нужна стыковка.
Ну да, не конкурент! Между Лондоном и Манчестером чуть больше 200 км, однако 10 рейсов в день, в иные дни и более! И это при том, что из Манчестрера, как и из Лондона лететь можно куда угодно, да и чугунка наличествует, поезда чуть не каждый час курсируют!
 
Ну да, не конкурент! Между Лондоном и Манчестером чуть больше 200 км, однако 10 рейсов в день, в иные дни и более! И это при том, что из Манчестрера, как и из Лондона лететь можно куда угодно, да и чугунка наличествует, поезда чуть не каждый час курсируют!
Тут, скорее, финский опыт показательнее. В то-же Тампере у "Финнэйра" несколько рейсов в сутки. При том, что никакого смысле именно лететь в Хельсинки нет. И ж/д работает на хорошо и отлично, и автобусы в большом количестве, недорого и в центр. Однако, транзит. Лет десять назад летели рейсом тогда еще Finncomm. Тот факт, что мы "только до Хельсинки" до глубины души девушку на регистрации удивил.
С "Аэрофлотом", думаю, проблема в том, что он не испытывает недостатка в пассажирах. База Москвы и окрестностей слишком велика. Да еще и пассажиры по маршруту Иркутск-Магадан (через Москву) находятся. С Ярославлем, Костромой и подобными городами транзитных пассажиров придется везти в Москву бесплатно (как это делает тот-же Finnair). Но, вероятно, потребности в таком выскребании у "Аэрофлота" пока нет. Да и не факт, что SSJ не велик для этой работы.
 
Вы туркменскую визу сначала получите. Не ждут там никого
Туркменскую визу можно получить и в аэропорту если есть обратный билет, и срок пребывания не более 10 дней. А слетать и посмотреть на "Каспийский Дубай" у многих появится желание.
 
Реклама
Туркменскую визу можно получить и в аэропорту если есть обратный билет, и срок пребывания не более 10 дней.
это возможно, если на руках есть приглашение, которое хрен получите. Проще попробовать оформить транзитную визу и тогда будет 5 дней на то, чтобы посмотреть страну. Но даже и такую визу получить сложно. Нам транзитную визу выдали только на 3 раз, до этого два раза был отказ
 
Исключительно занудства ради - там 200 миль, которые поезд идет 2 часа (что медленно).
#автоудаление
Ради того же: Google Maps показывает
от LTN до MAN 129 миль или 208 км. Ясное дело, что нни поезд, да и аэроплан по кратчайшему расстоянию не летают, и тем не менее. От Манчестенра до Единбурга чуть больше, около 300 км, и тем не менее 4 рейса в день.
 
Исключительно занудства ради - там 200 миль, которые поезд идет 2 часа (что медленно).
#автоудаление
Медленно? Да. А если учесть дорогу в\из аэропорт, процедуры вылета и прилета, то получается не так уж медленно. Сесть на вокзале в Манчестере и через 2 часа выйти в Сет Панкрасе, почти в центре Лондона по моему разумению будет быстрее аэроплана рейсового. Суть: должен быть выбор-поезд, автобус, авто, аэроплан. В Европе он есть.
 
Медленно? Да. А если учесть дорогу в\из аэропорт, процедуры вылета и прилета, то получается не так уж медленно. Сесть на вокзале в Манчестере и через 2 часа выйти в Сет Панкрасе, почти в центре Лондона по моему разумению будет быстрее аэроплана рейсового. Суть: должен быть выбор-поезд, автобус, авто, аэроплан. В Европе он есть.
А почему обязательно рассматриваете как просто перемещение между городами.
Я уверен что такие рейсы будут использоваться для транзита.
Представим что пара(М+Ж) живущие в Ярославле решили слетать в Прагу или Барселону. Нафига им ваш поезд?
В нормальных аэропортах багаж регистрируется до аэропорта прилета.

Так же и Манчестер, там не во все города можно улететь в отличии от Лондона. Вот люди сдали багаж, и забыли про все. А не как ишаки носятся с багажом, по поездам.
 
Ну вообще-то вопрос Alena_, действительно непростой. У меня при слове "Каспийский Дубай" устойчивая ассоциация с Баку. Яндекс с гуглом, кстати, также считают. Но, ведь речь выше о Туркмении шла
 
О как! От щедрот патриотических! :) :) :)

Аэрофлот устанавливает специальный тариф экономического класса на перевозку российских болельщиков на матчи с участием сборной России. Специальный «тариф болельщика» составит пять рублей в каждую сторону полета (с учетом всех такс и сборов). Эта инициатива была предложена генеральным директором Аэрофлота Виталием Савельевым на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Президент поддержал инициативу, которая позволит российским болельщикам оказать массовую поддержку национальной команде на протяжении всего Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Для оформления авиабилета по такому тарифу необходимо иметь российский паспорт, персонифицированную карту зрителя (паспорт болельщика) и билет на матч с участием сборной России. Тариф будет действовать на маршрутах из пунктов сети маршрутов ПАО «Аэрофлот» внутри Российской Федерации в города проведения игр сборной России и обратно и между городами игр в пределах трех дней от даты игры (до игры – рейсы в город матча, после игры – рейсы из города матча). Перевозка будет осуществляться регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот» и распространяться на матчи группового этапа в Москве 14 июня, Санкт-Петербурге 19 июня, Самаре 25 июня, а также на последующие матчи стадии «плей-офф» в случае успешного выступления сборной России.

Прием заявок болельщиков на перевозку по специальному тарифу в электронном виде будет осуществляться с 01.01.2018 Фондом «Росконгресс», который является давним партнером Аэрофлота при организации массовых мероприятий, совместно с автономной некоммерческой организацией «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации».
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/championship?from=main

P.S. C учетом того, что поезда для болельщиков ВСЕХ сборных по Fun-ID и билету на матч БЕСПЛАТНЫЕ, то почти конкурентно. :)
 
Реклама
Stalevar, поправим: НЕ ВСЕ поезда, а специальные дополнительные, которые под ЧМ будут, и они почти все из Москвы в города, где матчи (и обратно).
 
Назад