А/К "Аэрофлот" - новости

А что там по вашей ссылке то, прокомментируйте...
73% у Авроры средняя загрузка за 11 мес (одна из самых низких в топ-20 перевозчиков), это 93 пассажира в A319, а у них еще и Dash 8, то есть даже меньше чем 93 пассажира... SSJ им в самый раз

Это средний %. Там где летают Даши SSJ просто летать скорее всего не сможет. А загрузка в 73% говорит что 319е вполне нормально грузятся.
 
Реклама
Ульяновск конечно довольно бедный город - но достаточно крупный (~630К жителей). С чего вы взяли что наберется только на 70 мест SSJ мне совершенно не понятно. Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов на 738/320, регулярно северный ветер ставит 321 - и забивает битком.
какая разница, что там конкретно в ульяновске. Раз крупный для ульяновска, значит, переходим к городам следующей лиги: Курск, нарьянмар, киров, кострома, Петрозаводск. Но вы сейчас скажете, что эти города слишком мелкие и у них ссж велик :) такой подход мне кажется нелогичным.
Опять же, что мешает хоть в самару на нем летать: либо цены ставим выше и рубим капусту, либо увеличиваем частоту, чем радуем потребителя. Хотя валовый подход, кончено, не лишен недостатков.
Ну и как вариант, списываем 319 в потере и ничем на ссж уже из него.
Короче говоря, не вижу причин, почему самолет именно из за размерности нельзя пристроить куда то в безграничную сеть группы афл
 
какая разница, что там конкретно в ульяновске. Раз крупный для ульяновска, значит, переходим к городам следующей лиги: Курск, нарьянмар, киров, кострома, Петрозаводск. Но вы сейчас скажете, что эти города слишком мелкие и у них ссж велик :) такой подход мне кажется нелогичным.

Так вы продолжайте, продолжайте. Ведь у АФЛ уже 35 SSJ (а до конца января будет больше 40, а к лету 50) - значит нужно больше 60 нарьянмаров и ульяновсков (каждый самолет должен делать три рейса в день для нормального налета. в часть городов конечно можно пускать несколько рейсов в день, но явно не во все) - а вы придумали всего 5. На 5 городов АФЛ и сейчас SSJ работой обеспечивает :D
 
Так вы продолжайте, продолжайте. Ведь у АФЛ уже 35 SSJ (а до конца января будет больше 40, а к лету 50) - значит нужно больше 60 нарьянмаров и ульяновсков (каждый самолет должен делать три рейса в день для нормального налета. в часть городов конечно можно пускать несколько рейсов в день, но явно не во все) - а вы придумали всего 5. На 5 городов АФЛ и сейчас SSJ работой обеспечивает :D

А знаете, есть такое чудесное явление как "Регионалка". Вон S7, Уральцы и Саравиа занялись пару лет назад - и процветают!) и всем сразу хорошо - и авиакомпании, и аэропортам, и пассажирам) а у АФЛ из регионалки один Сочи-Симф и все! Конечно, из Москвы уже почти все что можно облетали (хотя на мой взгляд есть ещё направления, но Вы правы, не на 60 самолётов), а вот задействовать бы регионы, в облёт, так сказать, центра...
 
Если уж добавлять рейсы и города Аэрофлоту - я понять не могу почему в Ярославль не летают самолеты из Москвы, а из Питера Сибирь активно развивает.
Помимо обычных граждан обоих городов и около, Туристам которым влом пилить на автобусе 5 часов из Москвы, вполне могли бы пользовать. Плюс если кто начинает путешествие по золотому кольцу прямо оттуда, то стык в Шереметьево могут делать на местный рейс. Ну и на сладкое - нашего командировочного брата в нашей же отрасли (не знаю как других) в Ярик мотается уйма каждую неделю. Многие на машине едут, а могли б на самолете (плюс многие ЧЛП, а лишними 2 сегмента АФЛ не будут, эт точно). Так что загрузку можно обеспечить.
В конце концов, Воронеж ж открыли - летает.
В смоленск та же песня - туристы и командировочные. 4 часа ехать на машине это хорошо, дорога норм, но Ласточка на РЖД не идеальна по комфорту, а даже на ранне-утреннюю Ласточку садится полно народу до Смоленска. На 1 SSJ точно хватит.
Можно продолжать и дальше.
 
А знаете, есть такое чудесное явление как "Регионалка". Вон S7, Уральцы и Саравиа занялись пару лет назад - и процветают!) и всем сразу хорошо - и авиакомпании, и аэропортам, и пассажирам) а у АФЛ из регионалки один Сочи-Симф и все! Конечно, из Москвы уже почти все что можно облетали (хотя на мой взгляд есть ещё направления, но Вы правы, не на 60 самолётов), а вот задействовать бы регионы, в облёт, так сказать, центра...

Кстати о птичках - АФЛ еле еле недавно открыл Сочи-Симферополь и летает кстати ССЖ по моему. Хорошая ж идея - можно ж поработать в регионах, поднять славную историю Региональных рейсов советского периода, когда из каждого условно коровника в соседний летали. Я не говорю в убыток - но просчитать все данные.
 
Если уж добавлять рейсы и города Аэрофлоту - я понять не могу почему в Ярославль не летают самолеты из Москвы, а из Питера Сибирь активно развивает.

Давным-давно (2009 кажется) я ответил на этот вопрос практически. Тогда туда летал Регион-авиа (точнее ломался, реально за них часто летали вологодские). Вышли из дома мы с женой одновременно - она поехала на ярославский вокзал а я в домодедово. Чуть не опоздал на рейс (вышел с небольшим запасом, пробок не было).

Знаете на сколько я с помощью самолета обогнал экспресс Москва-Ярославль в прибытии в центр города? На пол-часа. Летать на такие расстояния это довольно большая дурь, скоростные поезда обыгрывают самолет в сухую
 
Потому что Аэрофлоту давно пора развивать не только Москву. Не представляю, чтобы в штатах у АА был хаб только в Далласе или у Дельты только в Атланте. Это просто нонсенс. Но здесь вся перевозка концентрируется в Москве. В регионах как раз можно было бы наскребать поток на ССЖ, крупные города сидят без связки с предложением летать через Москву. Да, платёжеспособность и мобильность населения минимальная. Но 70 кресел между средними региональными центрами загрузить реально. Аэрофлот хорошо раскатал транзит из городов РФ в ЕС и США, но совсем не хочет развивать прямые связки между городами. Зачастую географически лететь через Мск совсем не вариант.
 
А знаете, есть такое чудесное явление как "Регионалка". Вон S7, Уральцы и Саравиа занялись пару лет назад - и процветают!) и всем сразу хорошо - и авиакомпании, и аэропортам, и пассажирам) а у АФЛ из регионалки один Сочи-Симф и все! Конечно, из Москвы уже почти все что можно облетали (хотя на мой взгляд есть ещё направления, но Вы правы, не на 60 самолётов), а вот задействовать бы регионы, в облёт, так сказать, центра...

Знаю. И писал об этом. Но у аэрофлота нет регионалки. Соберите значительный пакет акций и повлияйте на нацпера :D
 
Реклама
Да ладно вам - пусть Аэрофлот занимается трансферном иностранцев (все равно другие не смогут). А развитием регионалки могут заняться и другие авиакомпании.
 
В смоленск та же песня - туристы и командировочные. 4 часа ехать на машине это хорошо, дорога норм, но Ласточка на РЖД не идеальна по комфорту, а даже на ранне-утреннюю Ласточку садится полно народу до Смоленска. На 1 SSJ точно хватит.

Ласточка идет 4 часа, стоит 700-1000 р. В сопоставимые деньги обойдется только добраться до шарика на экспрессе или такси. Общее время никак не получится меньше 3х часов, любой сбойчик - и вот вы уже позже в смоленске чем паровоз.

Чудес не бывает
 
brab, в 2009 это конечно мило - когда деревья были большие.... сейчас поезд от вокзала до вокзала что-то 5 часов пиликает.
Вот вам пример - мы в сентябре 2017 с коллегами поехали на авто, автобусе и поезде - 50человек по разному поехали. Так от поезда все поплевались (не все любят поезд), особенно когда обратний поезд на 3 часа встал посреди леса из-за поломки контактной сети, кмк. Автобус по сравнению с авто это фигня - на трассе узкой встанут за фурой и привет. А в авто не все спецы гонять. Я за 3,5 часа доезжаю, но не все такие быстрые.
А многим как раз дальше лететь. У меня на памяти уйма примеров когда мы наших коллег-докторов были вынуждены тащить поездом до Москвы, ночевать в гостинице чтоб потом следующим утром лететь дальше на конференцию в Европу, вместо того чтоб в 4 сегмента их одним днём отправить. Тем же китайцам смотрящим золотое кольцо совсем не улыбнулось переться из шарика на Ярославский по адским пробкам Москвы, чтоб потом ещё черти сколько на поезде пиликать.
Ооооооочень субъективная тема, но попробовать поставить 1 утренний и, может быть, 1 вечерний Суперджет из Ярославля вполне. Вон Киров то раскатали. А то раньше кроме поезда Вятка (а тогда в нем всякие чиновники и депутаты и бизнес ездили, помню было дело) ничего приличного не было, не на ан-24 с 1 стопом летать?
 
Да ладно вам - пусть Аэрофлот занимается трансферном иностранцев (все равно другие не смогут). А развитием регионалки могут заняться и другие авиакомпании.
Ну пусть не сам АФЛ а «руками» России летает в Ярославль, у них и А319 есть, у них ж даже самолёт Ярославль есть :p
 
brab, в 2009 это конечно мило - когда деревья были большие.... сейчас поезд от вокзала до вокзала что-то 5 часов пиликает.

Что-то в данном случае у вас не то. Если вы про Ярославль-Москва - то самый быстрый идет 3 ч. 18 мин - и таких поездов в день три. Еще несколько в пределах 4х часов. О каких 5 часах вы говорите? 3 часа вы только до шарика будете добираться и потом по нему кататься до стоянки SSJ а потом ждать вылета :)

Про сравнение ярославля и кирова просто смешно. До первого 250 км, до второго 800 - это по прямой. Поезда до первого идут 3 часа, до второго 12. Давайте уж сразу брать скажем Томск :D
 
brab, 3 часа до шарика? На велике чтоль? :))
Полчаса метро плюс полчаса аэроэкспресс и а-ля улю. :)
Ну не 5 часов поезд, ладно, но там тоже плюс минус на доехать так что это погрешность.
 
brab, 3 часа до шарика? На велике чтоль? :))
Полчаса метро плюс полчаса аэроэкспресс и а-ля улю. :)
Ну не 5 часов поезд, ладно, но там тоже плюс минус на доехать так что это погрешность.

Экспресс идет 35-37 минут. Нужен какой-то запас от метро до экспресса. Приходит в Е - вы из него в D моментально попадете? Дальше время на все процедуры (если есть багаж - то 40 минут до вылета минимум). Не получится у вас час до шарика, никак.

А потом ваш SSJ встряет в очередь на взлет. Или его просто отменят "по погодным условиям" :D. А из туношны на такси до центра - еще пол часа без пробок (а вот вокзал уже в центре). А на обратном рейсе вы будете ждать багажа минут этак 40 - потому что у SSJ замерз багажник да еще и самолет на дальней стоянке.

А потом введут третью полосу - и вы лететь до ярославля будете минут 40, а рулить до взлета - минут 30 :lol: И кстати рейсы то внутренние перенесут в новый терминал - а до него экспресса нет. Нужно на чудо-кабинке кататься - а это время, время - из вашего часа
Да даже если все будет идеально - что вы выйграете по сравнению 3-18 экспресса? пол часа как я? Час?

И за этот час вы готовы переплатить тысячи этак 4? Отлично - вот только таких 70 штук набрать очень тяжело и поэтому рейс давно помер.
 
Последнее редактирование:
Нет, друзья, если все-таки брать рейсы из Москвы, то (на мой субъективный взгляд) Аэрофлоту не хватает рейсов на Кавказ. Я уж не говорю про всякие "зарубежные" Гюмри, Батуми, Нахичевань и Гянджу... Но вот взять хотя бы российские Махачкалу, Грозный, Нальчик, Владикавказ, Магас.. Почему туда нет собственных рейсов? Туда, как мне кажется, ССЖ зайдёт на ура, другой вопрос что наверно там аэропорты допуска не имеют, но Саратову это не помешало, как и Саранску? Вон Ютэйр летает, С7 тоже потихоньку осваивает, Уральцы давно уже СНГ окучивают... Хочется ещё сюда же добавить Турменистан и Таджикистан, но до туда ССЖ на парах лететь уже будет, туда можно и покрупнее поставить
Просто почему-то все только Россию рассматривают))) конечно, будь у нас нормальные отношения с Украиной - вот было бы для ССЖ раздолье (как оно и было, собсно когда ещё летали), но увы, но ведь есть и соседние страны, куда ССЖ легко летать может. Вон был Краков - не раскатали, ценник был огого... Слава Богу щас вон за Казахстан взялись, кто-то за голову взялся и понял что в ТСО не дураки сидели!
Так что.. Словами классика "средства у нас есть, у нас мозгов не хватает"
 
Реклама
Хочется ещё сюда же добавить Турменистан и Таджикистан, но до туда ССЖ на парах лететь уже будет, туда можно и покрупнее поставить

Вы туркменскую визу сначала получите. Не ждут там никого
 
Назад