А что там по вашей ссылке то, прокомментируйте...
73% у Авроры средняя загрузка за 11 мес (одна из самых низких в топ-20 перевозчиков), это 93 пассажира в A319, а у них еще и Dash 8, то есть даже меньше чем 93 пассажира... SSJ им в самый раз
какая разница, что там конкретно в ульяновске. Раз крупный для ульяновска, значит, переходим к городам следующей лиги: Курск, нарьянмар, киров, кострома, Петрозаводск. Но вы сейчас скажете, что эти города слишком мелкие и у них ссж великУльяновск конечно довольно бедный город - но достаточно крупный (~630К жителей). С чего вы взяли что наберется только на 70 мест SSJ мне совершенно не понятно. Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов на 738/320, регулярно северный ветер ставит 321 - и забивает битком.
какая разница, что там конкретно в ульяновске. Раз крупный для ульяновска, значит, переходим к городам следующей лиги: Курск, нарьянмар, киров, кострома, Петрозаводск. Но вы сейчас скажете, что эти города слишком мелкие и у них ссж великтакой подход мне кажется нелогичным.
Так вы продолжайте, продолжайте. Ведь у АФЛ уже 35 SSJ (а до конца января будет больше 40, а к лету 50) - значит нужно больше 60 нарьянмаров и ульяновсков (каждый самолет должен делать три рейса в день для нормального налета. в часть городов конечно можно пускать несколько рейсов в день, но явно не во все) - а вы придумали всего 5. На 5 городов АФЛ и сейчас SSJ работой обеспечивает
А знаете, есть такое чудесное явление как "Регионалка". Вон S7, Уральцы и Саравиа занялись пару лет назад - и процветают!) и всем сразу хорошо - и авиакомпании, и аэропортам, и пассажирам) а у АФЛ из регионалки один Сочи-Симф и все! Конечно, из Москвы уже почти все что можно облетали (хотя на мой взгляд есть ещё направления, но Вы правы, не на 60 самолётов), а вот задействовать бы регионы, в облёт, так сказать, центра...
Если уж добавлять рейсы и города Аэрофлоту - я понять не могу почему в Ярославль не летают самолеты из Москвы, а из Питера Сибирь активно развивает.
А знаете, есть такое чудесное явление как "Регионалка". Вон S7, Уральцы и Саравиа занялись пару лет назад - и процветают!) и всем сразу хорошо - и авиакомпании, и аэропортам, и пассажирам) а у АФЛ из регионалки один Сочи-Симф и все! Конечно, из Москвы уже почти все что можно облетали (хотя на мой взгляд есть ещё направления, но Вы правы, не на 60 самолётов), а вот задействовать бы регионы, в облёт, так сказать, центра...
В смоленск та же песня - туристы и командировочные. 4 часа ехать на машине это хорошо, дорога норм, но Ласточка на РЖД не идеальна по комфорту, а даже на ранне-утреннюю Ласточку садится полно народу до Смоленска. На 1 SSJ точно хватит.
Ну пусть не сам АФЛ а «руками» России летает в Ярославль, у них и А319 есть, у них ж даже самолёт Ярославль естьДа ладно вам - пусть Аэрофлот занимается трансферном иностранцев (все равно другие не смогут). А развитием регионалки могут заняться и другие авиакомпании.
brab, в 2009 это конечно мило - когда деревья были большие.... сейчас поезд от вокзала до вокзала что-то 5 часов пиликает.
brab, 3 часа до шарика? На велике чтоль?)
Полчаса метро плюс полчаса аэроэкспресс и а-ля улю.
Ну не 5 часов поезд, ладно, но там тоже плюс минус на доехать так что это погрешность.
Аэрофлот уже запросил уменьшение у S7 допуска в Ашхабад с 14 до 7 рейсов в неделю (s7 летает только 1-2 раза в неделю). Видимо АФЛ намеревается открыть туда полеты.Хочется ещё сюда же добавить Турменистан
Хочется ещё сюда же добавить Турменистан и Таджикистан, но до туда ССЖ на парах лететь уже будет, туда можно и покрупнее поставить