А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Arko, не не на чем, а некому! Там загрузка на этих рейсах.... плакать хочется
В Рим например вчера.... 25 паксов.... всего на 321! и это еще с учетом того, что один из пяти рейсов отменили "по погоде"
Похоже, тарифное подразделение Аэрофлота получило годовой бонус, и им кажется, что 27000 рублей в будние дни не в сезон - вроде бы и норм.
 
Похоже, тарифное подразделение Аэрофлота получило годовой бонус, и им кажется, что 27000 рублей в будние дни не в сезон - вроде бы и норм.

На отдельные даты мне нужен Мадрид туда и Милан обратно, выходит в районе 32-34 в зависимости от рейса. Для февраля это чё-то правда слишком. НЙ по 25 пажалста, может лучше туда ))
 
Obalduj, да они в АФЛ берега потеряли — намедни групповой тариф SVO-PRG-SVO за 24000 с хвостиком в не сезон продали. А тем временем Москва-НЬюарк и обратно без всяких скидок (вооооооооооон на том берегу) за 20к у другого альянса или за 25000 у партнеров.
Вот это я понимаю ценовая политика
 
Stalevar, группа - это дополнительная услуга. Вы себя за овощ считаете, если желаете оптовую скидку? :)
 
да они в АФЛ берега потеряли — намедни групповой тариф SVO-PRG-SVO за 24000 с хвостиком в не сезон продали. А тем временем Москва-НЬюарк и обратно без всяких скидок (вооооооооооон на том берегу) за 20к у другого альянса или за 25000 у партнеров.
Вы сравниваете два абсолютно разных продукта. Групповой тариф никогда не бывает дешёвым, т.к. там есть свои "фишки" - например замена Ф.И.О. пассажиров. В обычных тарифах такое не допускается.
 
Stalevar, посмотрел SVO-PRG-SVO на март. Туда-обратно можно слетать ЭйрСербия за $210. Осталось только сербов уговорить продать вам групповую перевозку ;)
 
Stalevar, посмотрел SVO-PRG-SVO на март. Туда-обратно можно слетать ЭйрСербия за $210. Осталось только сербов уговорить продать вам групповую перевозку ;)
насколько помню, у сербов стыковки не очень, во всяком случае я смотрел на апрель и они меня не восхитили... у турков была нормальная с вполне себе приятной ценой...
 
насколько помню, у сербов стыковки не очень, во всяком случае я смотрел на апрель и они меня не восхитили... у турков была нормальная с вполне себе приятной ценой...
Да куча вариантов слетать. Вот только никто не возьмется группу везти.
 
Реклама
В Прагу у Библио-Глобуса регулярно туры по бросовым ценам. Я думаю, если пойти в средней руки турагентство, то они с вами с удовольствием заключат договор, а за 24000 вы получите не только перелет, но и проживание в средней руки трешке. По Праге ситуация, кстати, не лучше. Вбил рандомные будни в марте. Для ценителей Шереметьево есть прямые чехи за 15500. Для домодедовцев - люфты-свисы за 16500-17000 с достаточно комфортными пересадками. И только Аэрофлот гордо реет за 19500. Интересно, много ли осталось людей, которые не умеют считать деньги.
 
Obalduj, видимо заточены рейсы под трансферных пассажиров. Иркутск-Рим брал в прошлом году RT за 26000, Иркутск-Венеция-Милан-Иркутск на апрель со стоповером в Москве 2 дня за 29000 возвратный. При этом IKT -SVO на февраль RT 40000 невозвратный. Возят регионы и китайцев
 
Последнее редактирование:
Наверное, сюда...
«Аэрофлот» перевел стрелки на диспетчеров
Перевозчик обвиняет в своих задержках ГК ОрВД


«Аэрофлот» нашел новую причину задержек своих рейсов — компания обвиняет в них авиадиспетчеров. Руководство перевозчика жалуется: с начала года из-за длительного ожидания в зоне над Москвой около 15% его судов прибыли в Шереметьево с опозданием, несмотря на благоприятные метеоусловия. Во ФГУП ГК по организации воздушного движения (ОрВД) считают, что «Аэрофлот» и Шереметьево при планировании рейсов просто не учитывают текущие инфраструктурные ограничения аэропорта.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП ГК по ОрВД Игорю Моисеенко на проблемы с задержками при посадке рейсов в Шереметьево. В письме (копия есть у “Ъ”) говорится, что с 11 января по 12 февраля 1,6 тыс. из 10,8 тыс. рейсов сели с опозданием из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку. Топ-менеджер указывает на «ненадлежащее векторение» самолетов, то есть проблемы с прокладкой маршрутов диспетчером, из-за чего пунктуальность рейсов «Аэрофлота» снизилась на 14,7%. Пребывание самолетов в зоне ожидания, подчеркивает Виталий Савельев, также увеличивает рабочее время экипажей, что может нарушить месячные и годовые санитарные нормы налета.
Полный текст - Коммерсант
 
Наверное, сюда...

Полный текст - Коммерсант
Сугубо мое личное мнение, но проблема не в диспетчерах, а в планировании рейсов самим аэрофлотом - утром массовый разлет в одно время, вечером - массовый прилёт, причём так же в одно время, зато днём тишь да гладь
 
- утром массовый разлет в одно время, вечером - массовый прилёт, причём так же в одно время, зато днём тишь да гладь

Хабовая модель, как бэ, именно это и предполагает: две волны, утром и вечером. Так во всём мире.

Ему в спину еще не плюют? ) Обвинил всех, до кого дотянулся )
Теперь вот, диспов взялся учить работать )
Молодец человек, без дела не сидит.

Очень критично отношусь к Аэрофлоту, но система ОрВД у нас - это совсем ужас-ужас. 50-е годы прошлого века.
 
https://www.rbc.ru/business/26/02/2018/5a94366d9a79471d11141aba?from=main

«Аэрофлот» увеличил нормативы по размеру ручной клади
После жалоб со стороны пассажиров «Аэрофлот» увеличил размер разрешенной на борту ручной клади. Ранее авиакомпания сделала послабления для провоза музыкальных инструментов

«Аэрофлот» представил новые габариты разрешенной ручной клади: 55 см в длину, 40 см в ширину и 25 см в высоту, говорится на сайте авиакомпании. Первым на это обратило внимание издание Meduza.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/02/2018/5a94366d9a79471d11141aba?from=main
 
«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23–25 см. В связи с этим в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».

Это нельзя было сделать заранее )) надо было пару недель потрепать нервы пассажирам и сотрудникам, возможно лишиться лояльных пассажиров, потратить 4 млн на калибраторы, чтобы в итоге понять, что наиболее часто встречается именно 25см! Гениально :D
 
Последнее редактирование:
«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23–25 см. В связи с этим в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».
В этом весь современный Аэрофлот. Они нанимают консультантов спустя 2 недели после поднятого шума (ну бог с вами - вашу "эффективность процессов" только ленивый не осмеял), ну а затем еще об этом откровенно заявляют в СМИ (после таких заявлений увольнять надо весь департамент, чтобы эта "опухоль" не разрасталась дальше).

Почему просто не отработать инфоповод в обратную сторону - "мы прислушались к нашим любимым пассажирам и сделали максимально возможный в отрасли допуск по высоте чемодана в РК"...
 
Реклама
История норм ручной клади Аэрофлота. Благо, у нас есть web.archive.org, который хранит всю историю.

3 апреля 2007:
В зависимости от оплаченного пассажиром класса обслуживания пассажир с разрешения перевозчика дополнительно может взять с собой в салон самолета сверх установленной нормы:

  • бизнес класса, классов "Премьер" и "Президент" - 1 место и 1 личный предмет (дамская сумка или мужской портфель) весом до 15 кг (в сумме 3-х измерений 115 см);
  • экономический класс - 1 место весом до 10 кг (в сумме 3-х измерений 115 см).

Кстати, эти 115 см я отлично помню, тубусы длиной в метр перевозились без проблем.

Но в июне 2008 появились размеры:
Размер одного места незарегистрированного багажа не должен превышать 115 см в сумме 3-х измерений (55х40х20см).

Еще 9.5 лет назад у Аэрофлота было 20 см. Правда в те времена тащили хоть 50, всем было до балды.

Следующее изменение произошло 9 февраля 2018:
  • для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 см. в длину, 40 см. в ширину, 20 см. в высоту;

Безопасность! Весь маразм, который у нас есть, исключительно ради вашей же безопасности! 23 см уже опасно на полку класть. Говорят нам эксперты Аэрофлота.

Ну и 25 февраля эксперты пошли в магазин и посмотрели на чемоданы. 25 будет безопасно, решили они. И вот финал:

Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.
 
Назад