А/К "Аэрофлот" - новости

Ну почему, тем самым указывает питерцам на их место самизнаютгде? Из VKO, они тоже много рейсов выполняют: Дальний Восток, Адлер/Сочи, "Европы" - регулярка. Просто, там другая ценовая политика.
А, что до AFR и BAW, то они тоже, не только из CDG, а ещё, из ORY(AFR) и LHR , а ещё, LTN (BAW), рейсы выполняют.
Россия из VKO идёт как бюджетная альтернатива Аэрофлоту (по факту, конечно, не всегда бюджетная. Питерцам выбора уже не дано.
Поправочка: второй хаб BAW не LTN, a LGW.
 
Реклама
В России исторически центров два. Весьма логично иметь и как минимум два хаба нацперу. Питер даже в нынешнем состоянии легко потянет довольно масштабное увеличение трафика, в т.ч. дальнего. Как-никак 5-миллионник с массой собственного паксопотока.

Про два это слишком сильно сказано. Не тянет Питер на центр
 
Россия из VKO идёт как бюджетная альтернатива Аэрофлоту (по факту, конечно, не всегда бюджетная. Питерцам выбора уже не дано.
Поправочка: второй хаб BAW не LTN, a LGW.
Про LGW, согласен, но я видел рейсы BAW, из LTN. Ну да пёс с ними.
Насчёт LED, сказано много, но вот почему то, никто не предложил, сделать не хаб, а хотя бы, забазировать десяток-полтора (A320, SSJ), в KGD.
Это было бы хорошей идеей. И была бы, хоть и небольшая, конкуренция с прибалтийскими компаниями, и местным удобно: прямые рейсы в "европы" и на "материк", не только в SVO и LED, но и по всем крупным городам, до Урала и Западной Сибири.
 
Бесконечные фантазии, от Аэрофлота сверху требуют развивать региональные рейсы вне Москвы, а вовсе не создания международных мегахабов.

Аэрофлот будет всячески пытаться сохранить SVO как единственный хаб.
 
Бесконечные фантазии, от Аэрофлота сверху требуют развивать региональные рейсы вне Москвы, а вовсе не создания международных мегахабов.

Аэрофлот будет всячески пытаться сохранить SVO как единственный хаб.

Ну, насколько я знаю, у AFL есть прямые рейсы из Татарстана.
 
ну хабов у них все же полтора, считая Питер. Его можно постепенно превратить в полноценный.
Не для того Аэрофлот резал регионалку и Европу из Спб у авиакомпании России, чтобы через пару лет здесь хаб делать. К тому же Победа расширяет маршруты из СПб. Аэрофлот явно не намерен создавать конкурента своему хабу.
 
кто бы еще объяснил их природу. Какие-нить особые договоренности с руководством Татарстана?


Субсидии из бюджета РТ. Я даже не вспомню другого такого международного рейса, субсидируемого из областного бюджета.
 
Есть подозрение, что "плоский тариф" перейдёт со временем в разряд "безбагажного"
 
Есть подозрение, что "плоский тариф" перейдёт со временем в разряд "безбагажного"
если они вправду соберутся вводить безбагаж, то думаю сделают что-нить вроде "плоский 2018" равен "безбагажному плоскому 2019", а желающих провезти чемодан попросят доплатить пару штук )
 
Реклама
обойдется, ну может максимум 2500 ) Это же очень-очень социальный проект, черт бы его забрал вместе с Савельевым. Раньше можно было осенью-зимой-весной на ДВ за десятку сгонять, теперь за 25. И миль за это дадут тоже 25%.
 
EuroCity, раньше...ещё раньше я летал за 6600 RT у АФЛ и крайний раз за 8000 у ТСО в разгар зимних каникул. Потом появился плоский тариф.
 
Раньше можно было осенью-зимой-весной на ДВ за десятку сгонять, теперь за 25. И
справедливости ради, тарифы на дв очень долго выглядели неадекватно дешево. В зону от Омска до Читы билеты строили дороже (часто значительно), чем в Южный или Владивосток. Это перебор, на мой взгляд
 
справедливости ради, тарифы на дв очень долго выглядели неадекватно дешево. В зону от Омска до Читы билеты строили дороже (часто значительно), чем в Южный или Владивосток. Это перебор, на мой взгляд
...что компенсировалось летними бешеными ценами.
 
Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.
 
Реклама
Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.
=====================================
Ну и продолжим тем, что это не так.
Я не очень понимаю, что такое "средний годовой тариф", но если говорить о доходной ставке, то она существенно снизилась после ввода плоских тарифов.
 
Назад