А/К "Аэрофлот" - новости

Из того, что вспомнил...

Мальдивы, Сейшелы, Коломбо, Маврикий, Нячанг, Пунта-Кана
+ увеличение в Сеул до 14 р/н
+ утренний Дубай на 777

Только непонятно, когда они это будут ставить в продажу. До зимнего расписания времени совсем мало, а такие направления не открываются сегодня с началом полетов через неделю. Необходима какая-то глубина, странно все это.
 
Реклама
Только непонятно, когда они это будут ставить в продажу. До зимнего расписания времени совсем мало, а такие направления не открываются сегодня с началом полетов через неделю. Необходима какая-то глубина, странно все это.
Наверняка с турфирмами все давно уже подписано.
 
Только непонятно, когда они это будут ставить в продажу. До зимнего расписания времени совсем мало, а такие направления не открываются сегодня с началом полетов через неделю. Необходима какая-то глубина, странно все это.
============
Сеул да, Дубай да, пятый Стамбул да.
Остальное просто допуски.
 
Реклама
«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
Мегасделке не помешает тот факт, что перевозчик наименее интенсивно использует такие самолеты среди российских регулярных авиакомпаний
«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.
SSJ100 мало летают
Ближнемагистральный SSJ100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. «Аэрофлот» – его крупнейший эксплуатант. В 2005 г. компания подписала с ГСС контракт на 50 судов. Первые поставки начались в 2011 г. Сейчас в парке «Аэрофлота» 49 SSJ100, последний придет в этом году. Всего ГСС за неполных восемь лет выпустила 160–170 лайнеров.
Собеседники «Ведомостей» не уточняют, кто будет лизингодателем и каковы сроки поставки еще 100 SSJ100.
Но пока SSJ100 существенно проигрывает зарубежным самолетам по такому важному показателю, как среднесуточный налет. По данным Росавиации, SSJ100 у российских эксплуатантов (среди них не только авиакомпании, но и госструктуры, например МЧС) в 2017 г. летали в среднем по 100 часов в месяц (3,3 в сутки), в 2016 г. – по 95 часов. При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки.
SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием – дороговизной и нехваткой запчастей, а также длительного срока их доставки. Бывали случаи, когда у «Аэрофлота» летало не больше трети парка, признавались ранее менеджеры «Аэрофлота». «Аэрофлот» не заинтересован в эксплуатации SSJ100 и рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку, сетовали три человека, близких к ОАК. Действительно, «Аэрофлот» развивает популярные дальние направления, на них среднемагистральные и более вместительные Airbus и Boeing (150–170 мест) значительно эффективнее, чем ближнемагистральный SSJ100...

ssj.png
 
Ну, если Шереметьевские Авиалинии таки станут действительно Российскими, то можно будет только порадоваться. Но верится с трудом.
Денег на закупку несомненно дадут, а вот остальное. ГСС заказ на 100 штук позволил бы конечно решить проблему отсутствия реальных коммерческих продаж и загрузить производство еще лет на 5 (с учетом, что мало-мало других заказов все-таки имеется), но поскольку все стороны сделки госконторы, то врядли ГСС на этом что-то сильно заработает. Хорошо бы не в минус было.
 
Реклама
аэрофлот даже кладбище суперджетов возле ангара стыдливо растаскал по всему аэропорту - чтоб не было видно, как 75% парка супержести безнадёжно заржавело
 
Назад