А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Ну, раз уж, душить конкурентов - так всеми средствами: и государственными лапами, и собственными ручонками. Особенно интересно посмотреть, какой из Сочи "хаб" получится.
 
Ну, раз уж, душить конкурентов - так всеми средствами: и государственными лапами, и собственными ручонками. Особенно интересно посмотреть, какой из Сочи "хаб" получится.
В своё время, тов. Черток, собирался сделать AER базовым, для своей (так и "не взлетевшей") N8 Airlines, на E145 или ССЖ.
 
Савельев решил им "поднагадить"?

Можно называть это как угодно. Есть хотя бы одна причина, по которой Савельев не должен этого делать?

Просто бизнес - ничего личного. Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти.

Тут напрашивается картинка со смеющимся Томом Крузом) Сначала они забирают к себе "Россию", а потом выясняется, что зажаты рамками Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Екатеринбург - база УА , Новосибирск - база а/к Сибирь и Глобус и Красноярск - база а/к Таймыр: Савельев решил им "поднагадить"?

В плане построения хаба ЕКБ и НСК конечно предпочтительней, тут уже почти готовый хаб + пассажиропоток неплохой, в т.ч. трансферный. У KJA только один плюс: аэропорт новый с большой пропускной способностью + теоритически возможность в будущем 2 полосу от Черемшанки использовать. А Таймыр (НордСтар) совсем не конкурент. Да он базовый, да он перевозит здесь больше всех, но и близко не сравним с С7 или УА, ни по флоту, ни по маршрутной сети.
 
А что такое хаб по Савельеву? Сколько рейсов, сколько стыковок, сколько базовых ВС?
 
В плане построения хаба ЕКБ и НСК конечно предпочтительней, тут уже почти готовый хаб + пассажиропоток неплохой, в т.ч. трансферный. У KJA только один плюс: аэропорт новый с большой пропускной способностью + теоритически возможность в будущем 2 полосу от Черемшанки использовать. А Таймыр (НордСтар) совсем не конкурент. Да он базовый, да он перевозит здесь больше всех, но и близко не сравним с С7 или УА, ни по флоту, ни по маршрутной сети.
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.
 
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.
Зачем в KJA слоты в SVO, если и так есть рейсы по этому направлению? Хорошо бы и в LED своё присутствие организовать, всё же Россия не то.
 
Реклама
OVB наверняка просто понервировать Сибирь, а вот SVX смотрится прямо оптимальным вариантом, если уж что-то начинать мутить.
А вдруг кодшер?) Сибирь из Китая, AFL на ШФ в Европу))) На ДВ же кодшер AFL и S7 есть)
 
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.

Тут надо разделить понятия. Все таки Хаб для развития авиаперевозок региональных, в смысле между регионами и за рубеж минуя Москву.
А Хатанга и т.п. это скорее местные перевозки и для того чтобы их закрыть хватит пары бортов (и кстати, в этом количестве северных а/п сколько будет таких которые хотя бы ssj примут, там в основном АТР, Як-42, Ан-24/26).
 
Что то новое: лету вдруг стало на час больше, и это на А-320 и 1000 км пути. Жгут не по детски!

6366F47F-DA68-4D41-A529-C846DAD51365.jpeg
 
Переход на другой часовой пояс в маршрутной квитанции учелся судя по всему только во времени прилета. А вот "время в полете" явно ошибочное, должно быть 1 час 45 минут.
 
VT, а откуда цитата? Странно, вроде, только Волгоград время поменял, с какого перепугу еще 10 регионов? Сахалин пару лет назад наоборот ушел из UTC+10 в UTC+11, Томск тоже сто лет как UTC+7 и в +6 не собирается. Это только то, что навскидку вспомнилось.

PS: А, цитату увидел, там так изящно помечено NEW у Волгограда, что не сразу и поймешь, что остальные тут не при чем действительно.
 

Это понятно. Я так полагаю, это было известно давно и должно было быть учтено в системах.
 
Переход на другой часовой пояс в маршрутной квитанции учелся судя по всему только во времени прилета. А вот "время в полете" явно ошибочное, должно быть 1 час 45 минут.
Я думаю, тут все знают, как должно быть, но мало кто знает, почему так. Вроде призов куча у компании, а просто дело сделать- напряг.
 
Реклама
1 ноября 2018 года, Москва. – Совет директоров ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял новую Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.

Новая стратегия с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку. Теперь перед ней поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей.

Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая сегодня предлагает беспрецедентно низкие тарифы и самые широкие возможности для перелетов россиянам с любым уровнем достатка. Предполагается, что к 2023 году лоукостер в составе Группы, который имеет гигантский потенциал на российском рынке, будет ежегодно перевозить 25-30 млн пассажиров. К достижению новых целей будут подключены все перевозчики Группы «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия», которая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по «плоским» тарифам, которые у дочерней авиакомпании ниже, чем у Аэрофлота – головной компании Группы. Перед региональным перевозчиком «Аврора», который работает в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций.

Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются бесспорные конкурентные преимущества Аэрофлота на транзите Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая.

Третья задача – открыть к 2023 году региональные базы по всей России. Поставлена цель создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные перевозки – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству на период до 2024 года расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.

Четвертая цель – кратно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы «Аэрофлот». С учетом всех контрактов – как уже выполненных, так и недавно заключенных – до 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 российских самолетов Superjet 100 и МС-21. Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией обеспечит эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить примерно 520 машин.

Пятая цель – повысить уровень цифровизации авиакомпаний Группы «Аэрофлот» для максимизации эффективности их деятельности. В рейтинге американской консалтинговой компании Bain & Company Аэрофлот прочно удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди традиционных авиакомпаний. Он продолжит активное внедрение новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.

Намеченные планы позволят Группе «Аэрофлот» выйти на качественно новый уровень операционной деятельности и добиться высоких финансовых результатов.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61094
 
Назад