Почему не Пермь и Иркутск? Не Челябинск и Омск? Там нет базовых АК.
ЕКБ и ОВБ - это прям конкретный троллинг коллег.
ЕКБ и ОВБ - это прям конкретный троллинг коллег.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В своё время, тов. Черток, собирался сделать AER базовым, для своей (так и "не взлетевшей") N8 Airlines, на E145 или ССЖ.Ну, раз уж, душить конкурентов - так всеми средствами: и государственными лапами, и собственными ручонками. Особенно интересно посмотреть, какой из Сочи "хаб" получится.
Савельев решил им "поднагадить"?
Просто бизнес - ничего личного. Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти.
Екатеринбург - база УА , Новосибирск - база а/к Сибирь и Глобус и Красноярск - база а/к Таймыр: Савельев решил им "поднагадить"?
А что такое хаб по Савельеву? Сколько рейсов, сколько стыковок, сколько базовых ВС?
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.В плане построения хаба ЕКБ и НСК конечно предпочтительней, тут уже почти готовый хаб + пассажиропоток неплохой, в т.ч. трансферный. У KJA только один плюс: аэропорт новый с большой пропускной способностью + теоритически возможность в будущем 2 полосу от Черемшанки использовать. А Таймыр (НордСтар) совсем не конкурент. Да он базовый, да он перевозит здесь больше всех, но и близко не сравним с С7 или УА, ни по флоту, ни по маршрутной сети.
Зачем в KJA слоты в SVO, если и так есть рейсы по этому направлению? Хорошо бы и в LED своё присутствие организовать, всё же Россия не то.Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.
OVB наверняка просто понервировать Сибирь, а вот SVX смотрится прямо оптимальным вариантом, если уж что-то начинать мутить.ЕКБ и ОВБ - это прям конкретный троллинг коллег.
А вдруг кодшер?) Сибирь из Китая, AFL на ШФ в Европу))) На ДВ же кодшер AFL и S7 есть)OVB наверняка просто понервировать Сибирь, а вот SVX смотрится прямо оптимальным вариантом, если уж что-то начинать мутить.
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.
Я думаю, тут все знают, как должно быть, но мало кто знает, почему так. Вроде призов куча у компании, а просто дело сделать- напряг.Переход на другой часовой пояс в маршрутной квитанции учелся судя по всему только во времени прилета. А вот "время в полете" явно ошибочное, должно быть 1 час 45 минут.
Что вы хотите от самой IT АК в РФ?Я думаю, тут все знают, как должно быть, но мало кто знает, почему так. Вроде призов куча у компании, а просто дело сделать- напряг.