А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" выбрал аэропорт Красноярска в качестве международного хаба. Соответствующее решение в рамках новой стратегии, рассчитанной до 2023 г., одобрил совет директоров авиагруппы.

...Учитывая уточненные планы, компания не будет выстраивать хаб там, где это уже делают его главные конкуренты — частные S7 (вторая по величине российская авиагруппа после "Аэрофлота", базируется в Новосибирске) и "Уральские авиалинии" (базируются в Екатеринбурге), но значительно нарастит там свое присутствие.

http://www.ato.ru/content/aeroflot-opredelilsya-s-novym-habom?mpop=yes
 
Реклама
Разработчик стратегии «Победы» станет топ-менеджером «Аэрофлота»

«Аэрофлот» нашел кандидата на пустующий более полугода пост заместителя гендиректора по стратегии и альянсам. Ответственным за стратегию развития компании станет Андрей Панов, принимавший участие в разработке стратегии «Победы»

Новым заместителем генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам станет партнер международной консалтинговой компании Bain & Company Андрей Панов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», подтвердил РБК переход Панова на пост вице-президента компании по стратегии.

Андрей Панов — партнер в московском офисе Bain, эксперт авиационной, финансовой, образовательной и digital-практик компании. Работает в стратегическом консалтинге около десяти лет, говорится на сайте Bain, вел проекты с крупнейшими российскими банками, транспортными компаниями, некоммерческими организациями в сфере образования. Панов окончил мехмат МГУ, кандидат математических наук, имеет степень MBA. До прихода в Bain Панов был редактором отдела «Финансы» газеты «Ведомости», заместителем главреда ее сайта.

Когда именно Панов может занять пустующий с марта 2018 года (тогда в отставку ушел работавший в «Аэрофлоте» с сентября 2011 года итальянец Джорджио Каллегари), источники не сообщают. Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов отказался от комментариев.

О начале поисков преемника Каллегари авиакомпания объявила сразу после его отставки. В мае гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что среди кандидатов на пост нового главного стратега перевозчика рассматриваются несколько топ-менеджеров авиакомпаний, при этом особо отмечалось, что все кандидаты — иностранцы.

На новом посту Панову предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2023 года, согласно которой в ближайшие годы число перевезенных пассажиров планируется увеличить практически вдвое (с 50,1 млн в 2017 году до 90–100 млн в 2023 году). Основная часть этой стратегии — увеличение числа клиентов входящего в состав группы лоукостера «Победа» в пять-шесть раз, до 25–30 млн человек. Панов принимал участие в разработке изначальной стратегии «Победы» — запуске авиакомпании с нуля, рассказывал РБК его знакомый.

Bain разрабатывала стратегию «Добролета», на смену которому (компания прекратила полеты из-за аннулирования договоров о лизинге и страховании самолетов после введения в 2014 году против нее западных санкций) пришла «Победа», пояснил РБК близкий к авиакомпании источник.

«Аэрофлот» и Bain & Company — давние партнеры. Еще в 2010 году Савельев говорил, что авиакомпания первой среди российских авиаперевозчиков заказала Bain независимое исследование уровня лояльности пассажиров. Позднее Bain давала заключение о целесообразности реализации предложений ФАС о снижении цен на билеты накануне вылета. А в 2018 году Bain привлекалась «Аэрофлотом» для оценки возможного приобретения бизнеса авиакомпании Utair. В составляемом Bain & Company рейтинге «Аэрофлот» удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди традиционных авиакомпаний.

Авторы: Тимофей Дзядко, Евгений Калюков.

Источник

UPD. В тему: «Победа» подала в суд на разработчика своей новой бизнес-стратегии =)
 
Ну имелось в виду заместителем генерального директора. То, что журналюги лажают, это уже обыденность.
 
Авиакомпания «Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Якутска в Москву. Об этом в пятницу объявила пресс-служба аэропорта «Якутск».
«По результатам переговоров руководства Республики Саха (Якутия) и АО „Аэропорт Якутск“ с ПАО „Аэрофлот“ достигнута договоренность о возобновлении регулярного прямого воздушного сообщения между Якутском и Москвой авиакомпанией „Аэрофлот“ на зимний период 2018-2019 гг.», — говорится в сообщении.
В аэропорту уточнили, что рейсы будут возобновлены 1 декабря. Об утвержденном расписании рейсов сообщат позже.
Ранее авиакомпания объявляла о прекращении полетов в Якутск из-за ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Хорошо, что только из Якутска в Москву летать будут! Не стали неудобный, с точки зрения сна, рейс из Москвы в Якутск восстанавливать. Хорошая забота о пассажирах! Ценю
 
Не надо про запад пожалуйста. Там нормальная практика звонить с корпоративного стационарного номера куда угодно заграницу и слова никто не скажет. Это раз. Два - Дресс код соблюдают только при наличии переговоров в этот день или приезду журналистов и т.п. Три- соц сети закрывают не для того, чтобы там сидели между прочим.
Вы пардон на западе работали? я вот крайние 13 лет там работаю и как бы вкус устриц знаю не понаслышке. Но судя по глупости которую вы тут написали, вкус устриц вам не знаком.
#аутоудалени
 
Вы знаете различие между front-office и back-office?
Не знаю в какой стране вы живете, возможно, в Северной Корее, но в приличных странах (вся Скандинавия, например) уже давно практически все офисные работники, вплоть по CEO крупнейших концернов, ходят на работу в джинсах
Не буду отвечать за скандинавию - был там пролетом, но вот в северной америке в которой я сейчас нахожусь такого нет, кроме одного дня в неделю - пятницы и то при условии что у вас нет встреч. С понедельника до четверга business casial для всех, те без джинсов и кроссовок.

P.S. чем вам так северная корея то насолила, что вы ее через пост упоминаете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вот не представляю, как можно одеть в костюм с галстуком айтишника.
В любой конторе эти анархисты одеваются, как хотят.
 
Я вот не представляю, как можно одеть в костюм с галстуком айтишника. В любой конторе эти анархисты одеваются, как хотят.
у меня друг в тут работает в IT отделе страховой компании которая основана в 1871 году (если не ошибаюсь), так там для всех мужчин, подчеркиваю для всех, дресс код - обязательное ношение галстука на работе, он мне даже показал полный список требований дресс кода, там прописано к примеру что женщины не могу одевать шлепанцы, только туфли с закрытым носком, даже цвет чулков для женщин оговаривается. Для манаджеров что женщин, что мужчин обязательное ношение костюма в любой день. Про джинсу на работе там можно забыть...

А тут кто то страдал про рабство на работе...
#аутоудаление
 
Хотел разместить эту новость на странице АК Россия, но здесь про неё не слова. Хоть и летает именно она.


«Аэрофлот» продает билеты на Бали со скидкой, чтобы заполнить рейсы
Перелеты в Индонезию из регионов значительно подешевели


Авиакомпания «Аэрофлот» в декабре снизила цены на рейсы из регионов на Бали со стыковкой в Москве. Это показал мониторинг систем бронирования, проведенный корреспондентом портала TourDom.ru 29 ноября.

Так, из Санкт-Петербурга в Денпасар вплоть до середины декабря можно улететь за 26 тысяч рублей в одну сторону, причем сами рейсы из Москвы стоят 24 тысячи рублей. Аналогичные цены и из Екатеринбурга. Из Новосибирска и Красноярска – цены чуть выше, около 30 тысяч рублей в одну сторону. Билеты конкурентов ощутимо дороже. Например, у Emirates из Питера c пересадкой в Дубае начинаются от 38 тысяч рублей, а Qatar Airways с пересадкой в Дохе – от 46 тысяч рублей.

По оценкам экспертов, это говорит о небольшом горении на направлении, так как себестоимость рейсов Питер – Денпасар в оба конца составляет минимум 900 $ (около 60 тысяч рублей). Наблюдатели связывают такие скидки с тем, что три рейса в неделю у «Аэрофлота» на этом направлении грузятся не так активно, и нацперевозчику приходится снижать цены на рейсы из регионов, чтобы заполнять самолеты на Бали.

Как прокомментировал ситуацию эксперт, пожелавший остаться неназванным, лайнеры, на которых выполняется этот рейс, раньше принадлежали Emirates, поэтому обладают достаточным уровнем комфорта. Решение «Аэрофлота» обострит конкуренцию стыковочным рейсам, но вряд ли приведет к существенному снижению цены на них, полагает эксперт, – большая часть объемов уже продана.

Как пояснила менеджер «Квинта-тур» по ЮВА Ирина Фирсова, загрузка рейсов нацперевозчика действительно немного снизилась – если первые рейсы грузились на 85 %, то сейчас они заполняются на 70–80 %. Однако на Новый год мест почти не осталось, и оставшиеся продаются по цене 120 тысяч рублей за round trip. По ее словам, с приходом «Аэрофлота» спрос постоянно идет вверх и будет расти и дальше. Его ограничивает только покупательская способность россиян. Помимо классических туристов этот рейс пользуется огромной популярностью у самостоятельных путешественников. «Из конкурентов «Сингапурские авиалинии» продают все кресла за полгода вперед, а вот арабским грандам, таким как Emirates, приходится идти на уступки и проводить всевозможные акции. Тем не менее ниже 47 тысяч за билет в оба конца цена не опускается – это обусловлено экономической целесообразностью», – пояснила Фирсова.

https://www.tourdom.ru/news/aeroflo...ysy-.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Я вот не пойму, зачем так долго мусолят Бали. Ну не сезон там сейчас. Кому надо туда лететь то? AFL тоже нашли когда рейс открыть...
 
Ну вот вся премиальность и закончилась. Теперь для золота всегда выбор Space+ будет платный. Скидка будет 75% от стоимости услуги. Сейчас это введено и реализовано для трех направлениях Белгород, Саратов, Магнитогорск. Можно сделать через сайт, на стойке регистрации либо через кол центр. Остальные направления пока бесплатно.

S7 вы там статус матч не собираетесь делать? Я в очередь уже встану.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ок, дождемся кого-нить на таком рейсе. Ну или просто мож кто будет в Шарике и зайдет спросить на стойку SkyPriority.
 
Назад