А/К "Аэрофлот" - новости

Ну, раз уж, душить конкурентов - так всеми средствами: и государственными лапами, и собственными ручонками. Особенно интересно посмотреть, какой из Сочи "хаб" получится.
 
В своё время, тов. Черток, собирался сделать AER базовым, для своей (так и "не взлетевшей") N8 Airlines, на E145 или ССЖ.
 
Савельев решил им "поднагадить"?

Можно называть это как угодно. Есть хотя бы одна причина, по которой Савельев не должен этого делать?


Тут напрашивается картинка со смеющимся Томом Крузом) Сначала они забирают к себе "Россию", а потом выясняется, что зажаты рамками Шереметьево.
 
Последнее редактирование:

В плане построения хаба ЕКБ и НСК конечно предпочтительней, тут уже почти готовый хаб + пассажиропоток неплохой, в т.ч. трансферный. У KJA только один плюс: аэропорт новый с большой пропускной способностью + теоритически возможность в будущем 2 полосу от Черемшанки использовать. А Таймыр (НордСтар) совсем не конкурент. Да он базовый, да он перевозит здесь больше всех, но и близко не сравним с С7 или УА, ни по флоту, ни по маршрутной сети.
 
А что такое хаб по Савельеву? Сколько рейсов, сколько стыковок, сколько базовых ВС?
 
Только в KJA, АФЛ нужны слоты в SVO, LED, AER, Китай. Я не думаю, что АФЛ очень необходимо летать в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Хатангу и т.п.
 
Зачем в KJA слоты в SVO, если и так есть рейсы по этому направлению? Хорошо бы и в LED своё присутствие организовать, всё же Россия не то.
 
А вдруг кодшер?) Сибирь из Китая, AFL на ШФ в Европу))) На ДВ же кодшер AFL и S7 есть)
 

Тут надо разделить понятия. Все таки Хаб для развития авиаперевозок региональных, в смысле между регионами и за рубеж минуя Москву.
А Хатанга и т.п. это скорее местные перевозки и для того чтобы их закрыть хватит пары бортов (и кстати, в этом количестве северных а/п сколько будет таких которые хотя бы ssj примут, там в основном АТР, Як-42, Ан-24/26).
 
Что то новое: лету вдруг стало на час больше, и это на А-320 и 1000 км пути. Жгут не по детски!

 
Переход на другой часовой пояс в маршрутной квитанции учелся судя по всему только во времени прилета. А вот "время в полете" явно ошибочное, должно быть 1 час 45 минут.
 
VT, а откуда цитата? Странно, вроде, только Волгоград время поменял, с какого перепугу еще 10 регионов? Сахалин пару лет назад наоборот ушел из UTC+10 в UTC+11, Томск тоже сто лет как UTC+7 и в +6 не собирается. Это только то, что навскидку вспомнилось.

PS: А, цитату увидел, там так изящно помечено NEW у Волгограда, что не сразу и поймешь, что остальные тут не при чем действительно.
 

Это понятно. Я так полагаю, это было известно давно и должно было быть учтено в системах.
 
Я думаю, тут все знают, как должно быть, но мало кто знает, почему так. Вроде призов куча у компании, а просто дело сделать- напряг.
 
Реакции: Mavr
1 ноября 2018 года, Москва. – Совет директоров ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял новую Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.

Новая стратегия с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку. Теперь перед ней поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей.

Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая сегодня предлагает беспрецедентно низкие тарифы и самые широкие возможности для перелетов россиянам с любым уровнем достатка. Предполагается, что к 2023 году лоукостер в составе Группы, который имеет гигантский потенциал на российском рынке, будет ежегодно перевозить 25-30 млн пассажиров. К достижению новых целей будут подключены все перевозчики Группы «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия», которая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по «плоским» тарифам, которые у дочерней авиакомпании ниже, чем у Аэрофлота – головной компании Группы. Перед региональным перевозчиком «Аврора», который работает в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций.

Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются бесспорные конкурентные преимущества Аэрофлота на транзите Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая.

Третья задача – открыть к 2023 году региональные базы по всей России. Поставлена цель создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные перевозки – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству на период до 2024 года расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.

Четвертая цель – кратно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы «Аэрофлот». С учетом всех контрактов – как уже выполненных, так и недавно заключенных – до 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 российских самолетов Superjet 100 и МС-21. Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией обеспечит эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить примерно 520 машин.

Пятая цель – повысить уровень цифровизации авиакомпаний Группы «Аэрофлот» для максимизации эффективности их деятельности. В рейтинге американской консалтинговой компании Bain & Company Аэрофлот прочно удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди традиционных авиакомпаний. Он продолжит активное внедрение новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.

Намеченные планы позволят Группе «Аэрофлот» выйти на качественно новый уровень операционной деятельности и добиться высоких финансовых результатов.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61094