А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Минфин предложил компенсировать рост цен на керосин из роялти «Аэрофлота»

Подробнее на РБК:
 
Интересно, а АФЛу эта схема как оформлена будет, сам себе компенсирует?
Можно лишь присоединиться к мнению господина Авиапорт:

«Государство должно не навязывать перевозчику непрофильные расходы, а изымать средства официальными путями в виде налогов и дивидендов», — отметил Пантелеев
 
Реклама
Минфин предложил компенсировать рост цен на керосин из роялти «Аэрофлота»

Ждем урезания второго рациона на длинных рейсах, где станут давать бутер вместо горячего )) На коротких уже и бутеров нет.. То, собственно, к чему пришли ВА и LH. АФЛ идет четко по их стопам, даже с безбагажными тарифами (еще пару лет назад в интервью Савельев говорил, что АФЛ будет работать в премиум сегменте и они не будут вводить безбагажные тарифы и даже была их позиция, где написано, что не планируется).
 
Причём здесь питание? Как это связано?
Так это вы мне объясните, как это связано. :)

Ждем урезания второго рациона на длинных рейсах, где станут давать бутер вместо горячего )) На коротких уже и бутеров нет.. То, собственно, к чему пришли ВА и LH. АФЛ идет четко по их стопам, даже с безбагажными тарифами (еще пару лет назад в интервью Савельев говорил, что АФЛ будет работать в премиум сегменте и они не будут вводить безбагажные тарифы и даже была их позиция, где написано, что не планируется).

Почему «урезания»? Аэрофлот здесь никаким боком.
 
Все придет к тому, что за место на багажных полках будут плату брать. Сейчас Norvegian ввели. Потом Победа подтянется и далее уже "премиальный")
 
Все придет к тому, что за место на багажных полках будут плату брать. Сейчас Norvegian ввели. Потом Победа подтянется и далее уже "премиальный")

Давно жду, когда Победа это сделает, может тогда наконец слетаю ей.
 
Реклама
Назад