А/К "Аэрофлот" - новости

Роялти на результат влияет. В доходах группы это примерно 7%. Много, но не критично. Если «убрать» рояли(как?), то и расходная часть уменьшится.
Кстати, сумма роялти многие годы указывается в годовых отчетах:
Помнится, Н.В.Филёва как-то сказала, что если убрать роялти, то АФЛ наполовину схлопнется.
 
Реклама
Это ее мнение. У Сибири сумма роялти намного меньше, но и за неё Филевы зубами дрались.
 
Достаточно чтобы меморандум о отмене с 2014 года вступил в силу (который подписали при вступлении в ВТО) о отмене роялти. Вообще не понимаю с какой стати их платить должны.
 
Нет такого документа. Вступление в ВТО никогда не увязывалось с пролетными.
А то,что не понимаете, это нормально.
 
Нет такого документа. Вступление в ВТО никогда не увязывалось с пролетными.
А то,что не понимаете, это нормально.
Еще раз:
В 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года, но он не вступил в силу.
 
Еще раз:
В 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года, но он не вступил в силу.
Хоть прочитали бы, что Левитин подписал в Хельсинки.
За что потом получил «люлей»
 
Хоть прочитали бы, что Левитин подписал в Хельсинки.
Аристов видимо тогда тоже не читал...Да?
Замглавы Минтранса напомнил, что несколько лет назад Россия подписала с ЕС меморандум о намерениях, который предусматривал, что с 1 января 2014 года РФ отменит роялти.
 
Аристов видимо тогда тоже не читал...Да?
Замглавы Минтранса напомнил, что несколько лет назад Россия подписала с ЕС меморандум о намерениях, который предусматривал, что с 1 января 2014 года РФ отменит роялти.
САМИ прочтите Меморандум «о модернизации «
 
Реклама
В доходах группы это примерно 7%. Много, но не критично
Причем тут доход? Роялти - это чистая прибыль, можно сказать. Доход компании может быть хоть трилиард, а прибыль при этом две копейки. Странная у вас, Алексей, бухгалтерия )
Сколько, там, чистая прибыль Афла? Вычитаем роялти и получаем убыток? Если совсем грубо.

Даже, если засунуть роялти в доход, как вы это сделали. Расходная часть их стремится к нулю. Какая расходы у Афл для получения роялти? Бухгалтерские проводки? Налог на прибыль? В общем, минималка. Получается, что почти 100% из роялти идет в прибыль. Маржа остальной доходной части 20-30%? И там расходов мильен... лизинг, зп, топливо и прочее.
Поэтому, если смотреть по части прибыли на фоне роялти... Филева права на 100%.
Просто топы искренне вашего и вы, в том числе, свято верите, что перевозчик прибылен и Савельев - гений )
 
Последнее редактирование:
Не надо «грубо», надо по РСБУ и МСФО. Есть доходы, есть расходы. Можете посмотреть, как это отражено в годовых отчетах. К сожалению, другие российские авиакомпании-получатели роялти не публикуют отчётность в объеме Аэрофлота. Но. У них также,я уверен.
Если на пальцах: вот Вы зарабатываете в месяц 100 тыс. долларов. Что-то тратите на жизнь, что-то откладываете на новую машину, ходите в хорошие рестораны, воспитываете дочек непутёвых, сироткам помогаете, родителям подкидываете немощным денежку. Да и на чёрный день откладываете.Потом Вас вызывает босс и говорит, что теперь Вы будете получать не 100, а 93 тыс.долларов. И что? Банкротство?
 
Если на пальцах: вот Вы зарабатываете в месяц 100 тыс. долларов. Что-то тратите на жизнь, что-то откладываете на новую машину, ходите в хорошие рестораны, воспитываете дочек непутёвых, сироткам помогаете, родителям подкидываете немощным денежку. Да и на чёрный день откладываете.Потом Вас вызывает босс и говорит, что теперь Вы будете получать не 100, а 93 тыс.долларов. И что? Банкротство?
Можно по-другому посмотреть. Судя по практически отсутствующей прибыли, три четверти рейсов убыточны. Разница покрывается доходом от роялти. Без роялти - что делать с убыточными маршрутами? Так или иначе придётся ужиматься. Сокращение рекламных бюджетов и т.п. не сильно поможет.
В жирные времена АФЛ мог себе позволить ставить ежедневные рейсы пачками на многих направлениях и выдавливать конкурентов. Сейчас уже не может позволить. А что делать со всеми этими рейсами без роялти? Половину закрыть придётся.
К сожалению, другие российские авиакомпании-получатели роялти не публикуют отчётность в объеме Аэрофлота.
К сожалению, другие российские авиакомпании не получают роялти в объёме Аэрофлота. Так что эти жирные намёки можно и не расставлять по своим постам.
 
Последнее редактирование:
Можно по-другому посмотреть. Судя по практически отсутствующей прибыли, три четверти рейсов убыточны. Разница покрывается доходом от роялти. Без роялти - что делать с убыточными маршрутами? Так или иначе придётся ужиматься. Сокращение рекламных бюджетов и т.п. не сильно поможет.
В жирные времена, АФЛ мог себе позволить ставить ежедневные рейсы пачками на многих направлениях и выдавливать конкурентов. Сейчас уже не может позволить. А что делать со всеми этими рейсами без роялти? Половину закрыть придётся.

К сожалению, другие российские авиакомпании не получают роялти в объёме Аэрофлота. Так что эти жирные намёки можно и не расставлять по своим постам.
Что ж Вы так стесняетесь? Нормальная практика. А то, как к этому корыту не пускали, вопили о мировой несправедливости. Как одно корыто освободилось- всех растолкали. А размер корыта зависит от объема обязательств перед кормящим. Кстати, у Сибири должна получаться все равно приличная сумма. Но не оглашают, девочку строят. Дело хозяина.
 
«Аэрофлот» рассказал о совершенствовании технологии продаж авиабилетов
«Аэрофлот» получил сертификат четвертого уровня программы NDC (New Distribution Capability), позволяющей значительно улучшить сервис продаж авиабилетов. Об этом говорится в сообщении, поступившем в «Известия» в пятницу, 10 января.
«Сегодня основной тренд в мировом бизнесе — персонализация услуг, поэтому повышение уровня стандарта NDC позволит «Аэрофлоту» максимально полно учитывать потребности своих пассажиров», — отметил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Система позволит пассажирам полностью контролировать оформленные заказы, оперативно осуществлять обмен и возврат авиабилетов, а также получать информацию об изменениях в бронировании.


Благодаря использованию системы NDC «Аэрофлот» остается лидером по переводу своих услуг в цифровой формат.

Кроме этого, авиаперевозчик намерен продолжать внедрение в свою работу инновационных решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, что является одной из ключевых задач стратегии развития компании до 2023 года.

3 января «Аэрофлот» назвали самой пунктуальной авиакомпанией в мире: 86,7% из 290 тыс. рейсов российский авиаперевозчик выполнил вовремя.
 
alexei55, Сибирь не умеет красиво возводить в абсолютнейшее достижение нормальное положение дел
Нормальное положение дел в российской ГА это уже абсолютнейшее достижение. Так что Сибирь- молодцы!
 
Реклама
AFL.jpg


Обратил внимание, что на сайте АФЛ ливрея закрашена. Прикол или ребрендинг? :)
 
Назад