А от прибыли сколько? 146%?Ещё раз- «пролетные» это 7% от доходов ГК Аэрофлота
Прибыль дама изменчивая. А пролетные закладываются в бюджет, как доходная часть. Исходя из этого планируются расходы.А от прибыли сколько? 146%?
... модный нынче "пассивный доход".Прибыль дама изменчивая. А пролетные закладываются в бюджет, как доходная часть. Исходя из этого планируются расходы.
Вот это поворот!Минфин предложил компенсировать рост цен на керосин из роялти «Аэрофлота»
Да,да.....даааа.Вот это поворот!
Что удивляет? Давно пора, Минфин давно эту мыслю крутит. А то выпадающие доходы у них это заноза.Да,да.....даааа.
Минфин предложил компенсировать рост цен на керосин из роялти «Аэрофлота»
Я и говорю , давно пора.Что удивляет? Давно пора, Минфин давно эту мыслю крутит. А то выпадающие доходы у них это заноза.
То есть, даже обслуживание питанием на рейсах Аэрофлота находится вне зоны ответственности Аэрофлота?Почему «урезания»? Аэрофлот здесь никаким боком.
Причём здесь питание? Как это связано?То есть, даже обслуживание питанием на рейсах Аэрофлота находится вне зоны ответственности Аэрофлота?
Так это вы мне объясните, как это связано.Причём здесь питание? Как это связано?
Ждем урезания второго рациона на длинных рейсах, где станут давать бутер вместо горячего )) На коротких уже и бутеров нет.. То, собственно, к чему пришли ВА и LH. АФЛ идет четко по их стопам, даже с безбагажными тарифами (еще пару лет назад в интервью Савельев говорил, что АФЛ будет работать в премиум сегменте и они не будут вводить безбагажные тарифы и даже была их позиция, где написано, что не планируется).
Почему «урезания»? Аэрофлот здесь никаким боком.
Никак.Так это вы мне объясните, как это связано.
Все придет к тому, что за место на багажных полках будут плату брать. Сейчас Norvegian ввели. Потом Победа подтянется и далее уже "премиальный")
А в чем логика? Чтоб чемодан нормального размера можно было с собой в салон взять, пусть и за деньги?Давно жду, когда Победа это сделает, может тогда наконец слетаю ей.