А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" начал продажу билетов на тестовые рейсы Airbus A350
Авиакомпания "Аэрофлот" назначила в марте тестовые рейсы своего самого нового самолета Airbus A350 на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Дубай. Тестовый период продлится три недели - он предназначен главным образом для ознакомления экипажей с новой техникой, но также позволяет представить новинку большему числу пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Первые две недели тестов отданы Санкт-Петербургу, куда назначено три рейса в день. Правда, в первый день полетов 6 марта запланировано только два рейса - в 8.10 и 15.35 из Москвы, в 11.05 и 18.25 из Санкт-Петербурга. С 7 марта добавляется третий перелет, в 21.35 из Москвы и 0.35 из Санкт-Петербурга. Программа полетов в Санкт-Петербург на данный момент назначена только до 20 марта.

В Москве для них будет использоваться терминал Шереметьево-1 (В). Эти две недели, вероятно, будут единственным в обозримом будущем периодом, когда на Airbus A350 можно будет слетать на внутреннем рейсе. Далее по меньшей мере до 2021 его использование планируется только на международных линиях.

Минимальная цена, по которой в данный момент можно купить билет на Airbus A350 - 3009 рублей, аналогично другим рейсам "Аэрофлота" на линии Москва - Санкт-Петербург. При этом в начале марта найти такие цены затруднительно из-за праздничного периода, но в середине марта такой вариант при большом желании подобрать можно (как правило, это утренний вылет из Москвы). Но большинство рейсов на Airbus A350 сейчас стоят не менее 5099 рублей в одну сторону (вероятно в будущем можно будет купить и дешевле во время различных скидочных акций). Билет в премиальный экономкласс можно оформить за 11349 рублей в одну сторону, в бизнес-класс - за 45599 рублей.

С 21 по 28 марта предполагается следующий этап тестирования самолета - уже на среднем по протяженности маршруте Москва - Дубай. Он назначен на рейсы в 8.30 из Москвы и 16.40 из Дубая (кроме 26 марта). Слетать в Дубай на Airbus A350 можно от 10968 рублей в одну сторону и 20106 туда-обратно.

На этом ознакомление экипажей с новым для "Аэрофлота" типом самолета окончится, и с 29 марта он будет поставлен на свой первый постоянный маршрут - вечерние рейсы в Нью-Йорк (в 20.05 из Москвы и 0.55 из Нью-Йорка). Минимальная цена туда-обратно сейчас - 26854 рубля.

В дальнейшем, по мере поступления новых бортов, Airbus A350 появится еще на целом ряде маршрутов уже в 2020 году. Среди них, в частности, предполагаются рейсы в Пекин, Дели, Амстердам, Осаку, Гавану, Майами, Лос-Анджелес, Денпасар, Мале, Лондон (список может быть изменен или дополнен).

Airbus A350-900 заказан "Аэрофлотом" в трехклассной компоновке на 316 мест. Из них 28 в бизнес-классе (7 рядов по 4 горизонтально раскладывающихся кресел с прямым доступом в проход для каждого пассажира), 24 в премиальном экономклассе (3 ряда по 8 кресел в компоновке 2-4-2 и 264 места в обычном экономклассе (компоновка 3-3-3). Всего "Аэрофлот" должен получить как минимум 14 самолетов Airbus A350. Они будут заменять Airbus A330 по мере вывода последних из парка.

На Airbus A350 "Аэрофлот" применил несколько видоизмененную раскраску ("ливрею") - в частности, с увеличенным названием авиакомпании и почти полностью белым фюзеляжем. Пока эта новация вызвала неоднозначные отклики авиафанатов, однако возможно что увидев самолет уже не на фотографиях, а в реальности, кто-то из них изменит свою позицию. В целом новая раскраска соответствует общемировому тренду к увеличению шрифта названий (и нанесению их в том числе на днище самолета), а также белым или светлым фюзеляжам.
 
Бизнес "Аэрофлота" в Пулково - всё
С 16 января наступившего года в международном секторе терминала аэропорта Пулково закрылся бизнес-зал "Аэрофлота". Завсегдатаи аэрофлотовского бизнес-класса получат в качестве альтернативы по 1500 бонусных миль. Но, так как сам "Аэрофлот" имеет только один маршрут из Пулково - в Москву (Шереметьево), то такая ситуация, по большому счёту, коснется пассажиров авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").


Причиной всему стало то, что Пулково и "Аэрофлот" не смогли договориться по стоимости аренды помещения, где располагается бизнес-зал "Аэрофлота", так как недавно руководство управляющей воздушной гаванью компании "Воздушные ворота северной столицы" повысило цены на арендную плату. По всей видимости, руководство Пулково рассчитывало на то, что даже в случае повышения действующей цены на помещение, где располагается бизнес-зал "Аэрофлота", и последующее его закрытие - "Аэрофлот" станет платить "ВВСС" за обслуживание своих пассажиров уже в бизнес-зале самого Пулково, но и в этом случае стороны не смогли согласовать стоимость обслуживания пассажиров как группы "Аэрофлот", так и пассажиров компаний-членов альянса Skyteam.
Та же самая участь может быть уготована и бизнес-залу "Аэрофлота" для внутренних линий, где также обслуживаются пассажиры "России" и вылетающие в Москву "Аэрофлотовцы". Рядовые пассажиры скорее всего станут пользоваться бизнес-залом Пулково, а обладатели элитных карт перевозчика, вероятно, будут получать бонусные воздушные мили.
"Аэрофлоту" не впервой закрывать собственные бизнес-залы в аэропортах. Такого рода "мероприятия" давали положительный эффект: управленцы аэропортов быстро одумывались и устанавливали приемлемые цены, ведь лучше получать деньги в меньшем количестве, чем не получать денег совсем. Но в случае с Пулково такой вариант, скорее всего, не пройдёт, потому как "ВВСС" имеет собственные интересы в отношении помещения, занимаемого "Аэрофлотом". Иными словами, так как бизнес-зал "Аэрофлота" располагается отдельно и в таком месте, форма которого не позволяет приспособить его под аренду и размещение там другого рода объектов, то резкое повышение платы на это помещение, скорее всего, было вызвано желанием "убрать" оттуда подрядчика "Аэрофлота" - "Шеротель".
Цель предельно ясна: освободить площадку для реконструкции, сделав там один единый бизнес-зал (на 4-м этаже), куда можно будет попасть с помощью лифта (слева от duty free). Ресепшн зала предполагается разместить на 3-м этаже перед лифтом. Кроме того, в феврале-марте планируется начало реконструкции бизнес-зала внутренних направлений. Другие бизнес-салоны ("ВВСС" и Mastercard) пока работают без изменений. Бизнес "Аэрофлота" в Пулково - всё
 
С целью покатаццо и по минимальной цене (3009 руб) пока нашёл только ночной вылет из Питера 8, 9 или 15 марта (рейс SU 55 00:35-02:05).
 
Реакции: Lens
Новые направления A350-900 у Аэрофлота: теперь без Лондона

Нью-Йорк

Начиная с 29 марта, А350-900 будет ежедневно летать в Нью-Йорк со следующим расписанием:
SU122 SVO19:40 — JFK23:10
SU123 JFK00:55 — SVO17:20

С 1 июня на нью-йоркские рейсы вернётся Boeing 777, но с 1 октября его снова заменит А350.
Пекин
Начиная с 1 мая, А350-900 будет ежедневно летать в Пекин со следующим расписанием:
SU202 SVO16:20 — PEK04:15(+1)
SU203 PEK05:45 — SVO08:30

Начиная с 1 июня, А350-900 будет ежедневно обслуживать все три ежедневных рейса в Пекин:
SU204 SVO21:20 — PEK09:50(+1)
SU205 PEK11:40 — SVO14:35
SU200 SVO12:30 — PEK01:00(+1)
SU201 PEK02:45 — SVO05:35

Осака
Начиная с 1 июня, А350-900 будет четыре раза в неделю летать в Осаку со следующим расписанием:
SU268 SVO19:00 – KIX11:05(+1)
SU269 KIX12:45 – SVO17:00

Изначально запуск рейсов в Осаку планировался с 15 июня, но был перенесен вперед.
Майами
Начиная с 2 июня, А350-900 будет четыре раза в неделю летать в Майами со следующим расписанием:
SU110 SVO11:00 — MIA16:15
SU111 MIA18:00 — SVO12:15(+1)

Дели
Начиная с 1 августа, А350-900 будет ежедневно летать в Дели со следующим расписанием:
SU234 SVO15:05 — DEL23:55
SU235 DEL01:25 — SVO05:25

Гавана
Начиная с 1 октября, А350-900 будет пять раз в неделю летать в Гавану со следующим расписанием:
SU150 SVO07:10 — HAV12:40
SU151 HAV14:25 — SVO09:00(+1)

Лос-Анджелес
Начиная с 25 октября, А350-900 будет ежедневно летать в Лос-Анджелес со следующим расписанием:
SU106 SVO11:35 — LAX13:45
SU107 LAX15:30 — SVO13:15(+1)

Мале
Начиная с 25 октября, А350-900 будет ежедневно летать в Мале со следующим расписанием:
SU320 SVO23:15 — MLE09:35(+1)
SU321 MLE11:05 — SVO18:10

Бали
Начиная с 25 октября, А350-900 будет по 4 раза в неделю летать на Бали со следующим расписанием:
SU296 SVO01:45 — DPS19:10
SU297 DPS20:55 — SVO05:25(+1)

 
Последнее редактирование:
Майами с 1 июня не будет
Пекин не 3, а 4 рейса в день
 
Реакции: ZEVS
Новости компании

 
"4 февраля 2020 года, Москва. Аэрофлот ввел новые правила регистрации на рейсы по маршруту Прага – Москва. С 1 февраля регистрация на рейсы в аэропорту Праги открывается за 2 часа 20 минут до отправления рейса и заканчивается за 60 минут до вылета. Решение обусловлено особенностью прохождения предполетного досмотра пассажирами в терминале 1 аэропорта, призвано облегчить пассажирам прохождение аэропортовых формальностей и повысить пунктуальность на данном направлении. Аэрофлот просит пассажиров, вылетающих из Праги, прибывать на регистрацию заблаговременно.
Аэрофлот последовательно улучшает показатели пунктуальности за счет внедрения различных эффективных мер, в их числе — строгое выполнение правил посадки на рейс."
Ну и вот кто может объяснить такую хрень, если уж АФЛ не может? Объявление 4.02, что изменения с 1.02 - это ладно. А вот что за особенности такие, что АФЛ идет на нарушение ФАП. Ясно же, что будут скандалы. Или синдром Калмыкова? Даже на А/П не сослаться, ибо:
Стандартная регистрация
  • Работа стойки регистрации обычно начинается за 2 часа до времени вылета по расписанию, и заканчивается за 40 минут до времени вылета по расписанию. Однако у различных авиакомпаний и направлений это время может быть различным.
 
"Шах расписался в полном неумении..."
Честное слово, ничего другого в голову после прочтения этой новости не приходит. Убожество. Неумение справиться с банальным.
 
Убожество. Неумение справиться с банальным.
Если аэропорт гуано и не обеспечивает завершение всех процессов за 40 минут после регистрации последнего пассажира, то чтобы не задерживать вылеты надо что-то делать. Либо давить на аэропорт, либо на пассажиров. Аэрофлот выбрал легкий путь.
 
На рейсах Аэрофлота в 15 зарубежных портах регистрация заканчивается за 60 минут до времени вылета, но возбуждает почему-то только Прага)
 
По правде говоря, я, скорее бы ожидал такого гуавенного от Вены - там действительно с досмотром - увы и ах.

Честно, сыт по горло всеми этими "Это не мы, это аэропорт..."
 
Реакции: Igo
Честно, сыт по горло всеми этими "Это не мы, это аэропорт..."
А куда от этого денешься? В очередной раз повторю, что процесс авиаперевозки - это такой специфический процесс, когда платишь деньги одному субъекту, а фактически тебя обслуживают как минимум три субъекта, причём как минимум два из них - монополисты. И это ещё не берём более сложные случаи, когда в процесс включаются граница, таможня, небесная канцелярия... которым ещё больше, чем монополистам, плевать, что ты там кому заплатил и какого уровня сервиса и регулярности ждёшь за свои деньги.
 
Последнее редактирование: