А/К "Аэрофлот" - новости

А это так? Прям говно?
Вы лично летали?
Что конкретно хуже?
Или по рейтингу ориентируетесь?
Это образно)
Летал и не раз. Причем и теми и теми и теми.
Это к обсуждаемой теме отношения не имеет.
Мы разговариваем о рейтинге, а не о личных ощущениях сейчас.
 
Реклама
Так мне интересно - рейтинг отражает реальность или? Не летал ни теми ни теми ни теми...
 
Следовательно, рейтинг высосан из пальца, как и все подобные рейтинги. Интересно, в афл делают традиционную для участников таких рейтингов рассылку по компании "просим всех сотрудников проголосовать с домашнего компа за нашу авиакомпанию"?)

куча рейтингов в веб-разработке сейчас тупо имеет официальный прайс, типа, хотите награду "Премиальный сайт" - будьте добры в кассу 20 000р
 
Узкофюзеляжниками Аэрофлота летал в Европу, а С7 летал в пару стран СНГ. Может от направления зависит конечно, но Аэрофлотом больше понравилось. 737 и у одних и у других скотовозки, в 32х намного просторнее в экономе.
 
Мы разговариваем о рейтинге, а не о личных ощущениях сейчас.
А мы об ощущения:). Вообще, все экономы мира примерно одинаковы, уж эконом с7, России и афл так точно (а компоновка разных самолётов ведёт к большим различия внутри одной компании , чем с конкурентами). И всерьёз разбивать их на рейтинги глупо
 
А насчет покушать? У АФЛ вроде выбор вариантов побольше?
 
А мы об ощущения:). Вообще, все экономы мира примерно одинаковы, уж эконом с7, России и афл так точно (а компоновка разных самолётов ведёт к большим различия внутри одной компании , чем с конкурентами). И всерьёз разбивать их на рейтинги глупо
А, ну тогда без меня) Про ощущения есть отдельная тема))
 
Он там на гейте, а не после паспортного контроля. Только непонятно, чем это плохо, скорее наоборот меньше шансов опоздать.
По-моему, более раннее закрытие регистрации никак не привлечет пассажиров быстрее прибыть к гейту (ой, а у нас на 20 минут больше на дьютик). Неужели нельзя просто объяснить толково, что досмотр происходит перед выходом на посадку, поэтому к гейту надо прибыть на ... минут ранее. Хотя это тоже не для написания в новостях, а на посадочном или скорее в маршрут-квитанции.
 
По-моему, более раннее закрытие регистрации никак не привлечет пассажиров быстрее прибыть к гейту (ой, а у нас на 20 минут больше на дьютик). Неужели нельзя просто объяснить толково, что досмотр происходит перед выходом на посадку, поэтому к гейту надо прибыть на ... минут ранее. Хотя это тоже не для написания в новостях, а на посадочном или скорее в маршрут-квитанции.
Проблему пассажиров сдвиганием срока не решить, как вы правильно заметили, а дать аэропорту на 20 минут больше на погрузку багажа - это может быть необходимо. Возможно Аэрофлот достали случаи когда багаж не прилетал в Шереметьево, а пассажиру то чего разбираться кто виноват.
 
Реклама
Все, что нужно знать:


Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозкиS7 Airlines
Россия

Нету Аэрофлота) А если брать:


Лучший эконом-класс, международные регулярные перевозки (российские авиакомпании)Аэрофлот

То я, как понимаю, речь о ШФ. (y)

В общем мое мнение подтвердилось. Эконом у Аэрофлота на УФ полное говно.
И. ШФ и УФ. Речь идёт о продукте.
 
Следовательно, рейтинг высосан из пальца, как и все подобные рейтинги. Интересно, в афл делают традиционную для участников таких рейтингов рассылку по компании "просим всех сотрудников проголосовать с домашнего компа за нашу авиакомпанию"?)
Не делают
 
а дать аэропорту на 20 минут больше на погрузку багажа - это может быть необходимо. Возможно Аэрофлот достали случаи когда багаж не прилетал в Шереметьево,
А объяснение АФЛ какое? По человечески объяснить не судьба? И вообще АФЛ достает много чего. Пассажиры, например, кмк. Какое отношение это имеет к соблюдению норм. Аэропорт разве ограничивает время регистрации?
 
А насчет покушать? У АФЛ вроде выбор вариантов побольше?
Зависит от расстояния. Летает человек всю жизнь из Казани, например, так он и не знает, что у АФЛ какая то там еда, выдающаяся из толпы, есть. Так, бутерброд какой то позорный, которого лучше бы не было
По человечески объяснить не судьба?
Ошибка пиарщиков Аэрофлота в том, что они слишком много объясняют, не всегда удачно (вечное их деревенское "во всем виноват партнёр" , а дальше говна начинают разливаться среди неравнодушных. Добавили бы Прагу в список 60-минутников по тихому, да и все, благо, случай не такой уж и выдающийся.
 
Расселение пилотов по двое, или уставший пилот – опасное небо
Вот уже больше недели действует распоряжение заместителя генерального директора по коммерции и финансам Чиханчина А.Ю., согласно которому с 27 января 2020 года размещение летных и кабинных экипажей на 12 рейсах с ночными стоянками ВС в гостиницах исключительно на период с января по март и с октября включительно (рейсы в Самару, Уфу, Н. Новгород, Астрахань, Краснодар, Воронеж, Минск, Нижнекамск, Челябинск, Анапу, Вильнюс) в двухместных номерах по двое.

Как отмечают пилоты, происходят значительные ухудшения условий труда и отдыха. Сами графики работы на А-320 составлены таким образом, что пилоты работают по 6 дней подряд с одним выходным днем, постоянное чередование дневных и ночных рейсов не обеспечивают возможность полноценного восстановления сил. Напряженность летного труда экипажей воздушных судов гражданской авиации отнесена к классу самого напряженного труда - 3 класса, 2 степени. Ответственность у пилотов огромная, требующая максимальной сосредоточенности, чтобы в соответствии со всеми процедурами безопасно выполнить рейс.

Усталость пилотов – это сопутствующая причина всех катастроф. Можно ли восстановить силы, если коллега храпит, смотрит телевизор, громко общается по телефону, шумит водой в ванной комнате? Именно поэтому пилотов раннее ВСЕГДА селили по одному.

Реакция пилотов последовала незамедлительно:
- Командиры начали писать добровольные сообщения;
- Другие отказываются от указанных рейсов, пишут соответствующие заявления;
- Кто-то остается в самолете.

"Если сейчас народ проглотит эту оптимизацию, ждите дальнейших эффективных мероприятий", - возмущаются пилоты в соцсетях и своих группах. "Лично я в подобной ситуации откажусь от рейса, скажу мол «кэп» храпел, я не выспался, на себя выполнение рейса брать не буду", - пишет другой.

Чтобы расселение по одному было обязательным, это должно быть закреплено в приказе работодателя, Коллективном договоре или другом локальном акте. Это зависит от активной позиции людей. За это нужно бороться!
 
"Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы Москва - Сингапур
Авиакомпания "Аэрофлот" открыла продажу билетов на рейсы Москва - Сингапур. Они будут совершаться пять раз в неделю с 25 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме четверга и субботы, в 18.30, прибытие в Сингапур в 10.55. Обратное отправление ежедневно, кроме пятницы и воскресенья, в 12.30, прилет в Москву в 18.30. На линии будет использоваться самолет Airbus A350.

Минимальный обнаруженный тариф составляет 20069 рублей в одну сторону и 35497 рублей туда-обратно. Все тарифы включают сдаваемый багаж. В Сингапуре "Аэрофлот" будет использовать терминал 2.

"Аэрофлот" станет вторым перевозчиком на этом маршруте. Singapore Airlines летает по этому направлению (из Домодедово) также пять раз в неделю и тоже на Airbus A350.
 
Реклама
Тогда каким образом на зарубежном в экономе Аэрофлот лучше России и С7, а на внутреннем хуже? :lol: Если он одинаков и там и там и у тех и у тех....
Простым образом. Несколько дядей собрались и распределили премии, которые ни о чем не говорят.
 
Назад