А/К "Аэрофлот" - новости

Расселение пилотов по двое, или уставший пилот – опасное небо
Вот уже больше недели действует распоряжение заместителя генерального директора по коммерции и финансам Чиханчина А.Ю., согласно которому с 27 января 2020 года размещение летных и кабинных экипажей на 12 рейсах с ночными стоянками ВС в гостиницах исключительно на период с января по март и с октября включительно (рейсы в Самару, Уфу, Н. Новгород, Астрахань, Краснодар, Воронеж, Минск, Нижнекамск, Челябинск, Анапу, Вильнюс) в двухместных номерах по двое.

Как отмечают пилоты, происходят значительные ухудшения условий труда и отдыха. Сами графики работы на А-320 составлены таким образом, что пилоты работают по 6 дней подряд с одним выходным днем, постоянное чередование дневных и ночных рейсов не обеспечивают возможность полноценного восстановления сил. Напряженность летного труда экипажей воздушных судов гражданской авиации отнесена к классу самого напряженного труда - 3 класса, 2 степени. Ответственность у пилотов огромная, требующая максимальной сосредоточенности, чтобы в соответствии со всеми процедурами безопасно выполнить рейс.

Усталость пилотов – это сопутствующая причина всех катастроф. Можно ли восстановить силы, если коллега храпит, смотрит телевизор, громко общается по телефону, шумит водой в ванной комнате? Именно поэтому пилотов раннее ВСЕГДА селили по одному.

Реакция пилотов последовала незамедлительно:
- Командиры начали писать добровольные сообщения;
- Другие отказываются от указанных рейсов, пишут соответствующие заявления;
- Кто-то остается в самолете.

"Если сейчас народ проглотит эту оптимизацию, ждите дальнейших эффективных мероприятий", - возмущаются пилоты в соцсетях и своих группах. "Лично я в подобной ситуации откажусь от рейса, скажу мол «кэп» храпел, я не выспался, на себя выполнение рейса брать не буду", - пишет другой.

Чтобы расселение по одному было обязательным, это должно быть закреплено в приказе работодателя, Коллективном договоре или другом локальном акте. Это зависит от активной позиции людей. За это нужно бороться!
Фигня полная. Это короткие рейсы, где надо только переспать. Когда-то по ЦУ МВС был приказ селить пилотов только по двое после пары смертей КВСов на эстафете. Потом, через лет 15, пилотов опять стали селить по одному.
 
Реклама
С 11 февраля Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, взимаемый при оформлении билета за каждый участок маршрута перевозки на рейсы под кодом SU в следующем размере 3.90 EUR на международных рейсах и 270 RUB на внутренних рейсах.
 
С 11 февраля Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, взимаемый при оформлении билета за каждый участок маршрута перевозки на рейсы под кодом SU в следующем размере 3.90 EUR на международных рейсах и 270 RUB на внутренних рейсах.
___________ля YQ им мало!

нефть дорожает - сборы растут
нефть дешевеет - сборы растут
нефть стабильна - сборы растут

Куда еще сборы - и так премиальность зашкаливает: багаж - платно, еда - 2 шага до отмены, выбор места - платно.

Следующим будет сбор за распечатку посадочного в аэропорту? Премиальность зашкаливает. Сингапурцы и JAL летят в Москву изучать премиальный опыт.
 
Премиальность зашкаливает
Да какая премиальность... Не может самая крупная авиакомпания России быть премиальной. Чисто экономически.
Тут уж одно из двух. Или борьба за узкий премиальный сегмент рынка или борьба за массового клиента. А массовый клиент платить за премиальный продукт не станет. У него тупо нет денег на премиальную услугу.
 
Как и все российские награды всех российских авиакомпаний

В данной ветке обсуждается Аэрофлот, при чем тут все российские авиакомпании (вопрос в стиле alexei55)? И что-то все российские авиакомпании не были замечены в еженедельных премиях и наградах, в отличие от обсуждаемого в данной теме субъекта (уже ожидаю ответ в стиле "потому что другие рос. а/к не дотягивают до того, чтобы каждую неделю получать премии").
 
Реклама
Народишко среди пилотов хилый пошёл, теперь вдвоём в одном номере переночевать не могут. Скоро начнут требовать массаж после и перед полетом.
 
Народишко среди пилотов хилый пошёл, теперь вдвоём в одном номере переночевать не могут. Скоро начнут требовать массаж после и перед полетом.
Чееее? Массаж тоже отменили, что ли???
 
Но почему-то только с января по март и с октября. Летом, видимо, по одному?
А кто сказал что 2 пилота вместе? Там написано по гендерному признаку. Вдруг это мальчик/девочка) как раз весна и осень, как у котов))потом медаль за улучшение демографии.
 
Народишко среди пилотов хилый пошёл, теперь вдвоём в одном номере переночевать не могут. Скоро начнут требовать массаж после и перед полетом.
Согласен, Хрен ли выпендриваться, можно и в зале ожидания посидеть с пассажирами. Да и все эти нормы труда/отдыха для слабаков. Да и вообще нормы. Нормальные пацаны вон с попутным садятся в 30 узлов и перелетом в 2 км и не ссат, вот они не хилый народишко.
 
Реклама
Назад