«Аэрофлот» уплотняет «Суперджеты»
Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.
Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.
Суперджеты “Аэрофлота” имеют относительно невысокий суточный налет
Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.
Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.
Суперджеты “Аэрофлота” имеют относительно невысокий суточный налет