В бизнесе можно 2 сумки по 23 кг сдать в багаж - вот за это и больше топливный сборПассажир, летящий в бизнесе или комфорте больше топлива потребляет?
Очевидно, да, если весь борт набить бизнесом, то топлива он потребит столько же, сколько фулл эконом, а пассажиров раза в 2-3 меньшеПассажир, летящий в бизнесе или комфорте больше топлива потребляет?
А разве не так:Очевидно, да, если весь борт набить бизнесом, то топлива он потребит столько же, сколько фулл эконом, а пассажиров раза в 2-3 меньше
а сбор в два раза большепассажиров меньше, вес меньше, топлива меньше?
Вес пассажиров полного эконома условно 20% от веса лайнера, полного бизнеса 10%. Таким образом, для перевозки одного бизнесмена в сумме перевозится на 80% больше веса, чем для одного экономника.А разве не так:
пассажиров меньше, вес меньше, топлива меньше?
совершенно не уверен что средний вес реально сдаваемого багажа пакса бизнеса больше чем пакса эконома. Запросто может быть и меньше, хотя наверное от маршрута зависит.А багаж? В экономе летят люди по тарифу лайт, а в бизнесе - 10 + 23 + 23.
Багажем пока пренебрежем. Очевидно, что и кресло бизнеса весит больше, и шампанское везут с запасом, и удельный вес стюардесс выше. Это все мелочи на фоне того, что самолёт о ста тонн весом везёт 200 экономных, а бизнес паксов и 100 не упакуешьА багаж? В экономе летят люди по тарифу лайт, а в бизнесе - 10 + 23 + 23.
Как в вашей концепции существуют билеты Победы которые вместе со всеми сборами стоят дешевле, чем один только топливный сбор Аэрофлота?Сборы и таксы, указанные в билете отдельно от тарифа( обычно они кодируются двухбуквенным кодом), кроме топливного сбора, устанавливают государственные органы и аэропорты. Авиакомпании при продаже билетов взымают это сборы и таксы с пассажиров, а затем перечисляют их по назначению.
Это не моя «концепция».Как в вашей концепции существуют билеты Победы которые вместе со всеми сборами стоят дешевле, чем один только топливный сбор Аэрофлота?
Победа берёт на борт больше пассажиров, соответственно на каждого из них приходится меньшая доля расхода топлива. Ну и у Победы тариф (в смысле "стоимость билета минус топливо", явным образом деления у Победы вроде нет) потенциально может быть отрицательный, в расчёте на выручку от доп.услуг или рекламу.Как в вашей концепции существуют билеты Победы которые вместе со всеми сборами стоят дешевле, чем один только топливный сбор Аэрофлота?
В бизнесе 2 по 32 кг.В бизнесе можно 2 сумки по 23 кг сдать в багаж - вот за это и больше топливный сбор
вся эта проаэрофлотовская чушь про "расход топлива" опровергается элементарно. У Аэрофлота по европейской части "топливный сбор" 1650 (а год назад был 2700), тогда как у Сибири на тех же маршрутах и тех же самолетах - 300. Сибирь потребляет в 5 с лишним раз топлива меньше? Нет? ну тогда значит расход топлива тут вообще не при чем. А просто Аэрофлоту выгодно вздувать этот сбор, чтобы премиальные билеты были дорогими, детских скидок не было, ну и так далее.Победа берёт на борт больше пассажиров, соответственно на каждого из них приходится меньшая доля расхода топлива.
Carthago delenda estтопливный сбор должен быть запрещен